Контрпривод

 

М 1э248

Класс 47h, 15

IlATENT PIR 8306PETE8 NE

ОПИСАНИЕ контрприбора.

К патенту Б. И. Лукьянченно„ заявленному 14 сентября 1925 года (заяв. свид. № 4359).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается контрпривода, имеющего, шкив сцепляющийся при помощи фрикционной муфты с трансмиссионным валом, проходящим с зазором через втулку шкива,и состоит в том, что, с целью разгрузки трансмиссионного вала от веса шкива и натяжения ремня, одна из подвесок, несущая опору для трансмиссионного вала, одновременно несет и опору шкива, а другая несет только опору шкива.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства предлагаемого контрпривода; фиг.2 — боковой вид его.

Шкив 2 (фиг. Ц имеет одну из опор 5, помещенную в подвеске 3, в которой расположена концентрично с опорой 5 опора 4 для трансмиссионного вала 1, проходящего с зазором через втулку шкива 2 и сцепляющегося с последним при помощи фрикционной муфты 8. Другая опора 7 шкива 2 расположена одна в подвеске б.

При работе шкив 2 включается во вращение при помощи фрикционной муфты обычного устройства. Согласно изобретению трансмиссионный вал в предлагаемом контрприводе разгружается от веса шкива и натяжения ремня, что предупреждает его прогибы.

Контрпривод, шкив которого при помощи фрикционной муфты сцепляется с трансмиссионным валом, проходящим с зазором через втулку шкива, характеризующийся тем, что подвеска 3, несущая опору 4 для трансмиссионного вала 1, одновременно несет и одну из опор 5 для указанного шкива 2, каковая опора 5 расположена в подвеске 3 концентрично с опорой 4, при чем вторая подвеска б несет лишь одну опору 7 для того же шкива 2.

Контрпривод Контрпривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в качестве приводов изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в составе электроприводов систем автоматики изделий авиационной и космической техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к картерам коробок передач для угловых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в коробках передач в комбинации только из зубчатых передач

Привод // 2262626
Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, и может быть использовано в составе изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве приводов автоматики изделий авиационной и ракетной техники
Наверх