Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора

 

Класс 4бс, 16

Ж 15263

П Й Т Й Н Т li A N 3 0 6 P E T E li H E

ОПИСАНИЕ устройства для соединения с двигателем внутреннего горения компрессора.

К патенту мн-ной фирмы „Акционерное о-во Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz

Aktiengesellschaft), в г. Штуттгарте-унтертюркгейме, Германия, заявленному 3 сентября 1926 года (заяв. свид. No 11026).

Приоритет от 20 августа 1924 г. на основании ст. 4 Советско-Германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается соединений двигателя внутреннего горения с компрессором, в-частности с компрессором Рутса, служащим для зарядки рабочих цилиндров при давлении выше атмосферного.

На чертеже фиг. 1 изображает, в частичном разрезе, боковой вид устройства; фиг. 2 †в на устройство сверху.

Соединительное устройство заключается в следующем: к рубашке компрессора а присоединяется кожух 6, в котором помещается втулка d, скрепленная с валом двигателя болтом е и снабженная на своем свободном конце зубьями, служащими для сцепления ее с пусковой рукояткой г (фйг. 1). Муфта f с коническим зубчатым колесом, сцепляющимся с другим коническим зубчатым колесом Ф, заклиненным на оси компрессора, опирается на два шариковых подшипника g и h, укрепленные в кожухе Ь (фиг. 1). Втулка d на наружной своей поверхности, несет пластинчатую фрикционную муфту l, приводящуюся в соединение с муфтой / посредством рычагов î, р и втулки т с нажимным шариковым подшипником h (фиг. 1).

Кожух b и компрессор а расположены в фасонной части t (фиг. 2) кожуха мотора и соединяются помощью флянца и (фиг. 1). К компрессору а примыкает также и глушитель v (фиг. 2). Пусковая рукоятка в выдвинутом положении удерживается помощью защелки s (фиг. 1).

Объединенные в один аггрегат компрессор, соединительное устройство и глушитель могут целиком присоединяться или отниматься от двигателя, что облегчает осмотр самого двигателя. Расположение рычагов управления устройством предусматривает возможность пользования им непосредственно с места шофера.

Предмет патента.

Устройство для соединения с двигателем внутреннего горения компрессора (в частности компрессора рутса), служащего для зарядки рабочих цилиндров. при давлении выше атмосферного, характеризующееся применением втулки d, скрепленной с валом двигателя болтоме и снабженной на своем свободном конце зубьями для связи с пусковой рукояткой, каковая втулка несет на своей наружной поверхности пластинчатую фрикционную муфту Ь, приводимую в сцепление рычагами о, р с муфтой снабженной зубчатым колесом E сцепляющимся с колесом А оси компрессора.

Б патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во Даймлер

Я щу" (Daimler — Benz Aktiengesellschaft) Щ 1 ЯЗ

TIa. 4Нючамиые 7щ д»

Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 

 

Похожие патенты:
Наверх