Автоматический продувательный клапан для паровозных и т.п. паровых машин

 

¹ 16219

Ь;

Класс 14@, 14

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического продувательного клапана для паровозных и т; п. паровых машин.

К патенту В. И. Казьмина и Б. Г. Витта, заявленному ЗО января

1928:года (заяв. свид. № 25281).

0 выдаче патента опубликовано.31 августа 1930 года. Действие патента,распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

В предлагаемом автоматическом продувательном клапане для паровозных и т. п. паровых машин применяется. поршневой золотник, находящийся сверху под действием пара, а . снизу в под действием пружины, и снабженный центральным клапаном для выпуска из него конденсата.

Золотник может подниматься и вручную, помощью клиновидной тяги, действующей на его, хвостовик.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез продуватель ног о клапана; фиг. 2 — поперечный разрез его . На обеих фигурах левая половина изображает:одну форму выполнения клапана, а правая — другую, с иным расположением каналов в корпусе., 1

Внутри корпуса .Б, снабженного кана- лами .Е и Н, расположен поршневой зо-,, лотник Д, который находится сверху под действием пара, притекающего, по трубе -4, а снизу — под действием пружины В. Золотник Д снабжен выемками I è централь-, ным клапаном С, поднимаемым пружиной .

При прекращении подачи пара в цилиндр машины, давление на золотник Д сверху падает, и он поднимается под действием пружины В, при чем выемки Г.сообщают каналы E и Н, вследствие чего происходит сообщение полости цилиндра с атмосферой. Одновременно поднимается, под действием пружины 3, клапан С, служащий для выпуска из камеры .К над золотником конденсационной воды, удаляющейся через каналы У, Ч.

При пуске пара в машину, пар, поступающий по трубе А, давит на золотник Д, перемещая его в нижнее положение, при чем происходит разобщение каналов Еи Н, а следовательно, и цилиндра машины с атмосферой.

Если требуется произвести продувку при работе машины с паром, золотник Д поднимают вручную, действием клиновидной тяги - на хвостовик И золотника.

Предмет патента.

Автоматический продувательный клапан для паровозных и т. п. паровых машин, характеризующийся применением поршиевого золотника Д, находящегОся сверху под действием пара, притекающего по трубе А, а снизу в под действием пружины В и снабженного выемками I, сообщающими каналы E и 8, и центральным клапаном С, поднимаемым пружиной 3 для выпуска воды из камеры о, каковой золотник может быть поднимаем вручную действием клиновидной тяги--Х на хвостовик золотника Д.

К, иатенту В. И, -Казьмина и Б. Г. Витта № 16210 (Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховал, 40.

Автоматический продувательный клапан для паровозных и т.п. паровых машин Автоматический продувательный клапан для паровозных и т.п. паровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения - машинам объемного действия, в частности поршневым расширительным машинам, и может быть использовано как в качестве пневмодвигателя, например, в горной промышленности, так и в качестве детандера, например, в холодильной технике

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к гидравлическим системам управления клапанами газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с гидравлическим приводом и может быть использовано для регулирования фаз газораспределения двух- и четырехтактных ДВС

Изобретение относится к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения в зависимости от скоростного режима работы двигателя, и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх