Генератор для получения переменных токов нескольких частот

 

Класс 21 dÐ, 8 - 16771

ПАТЕНТ НА ИДОБРЕТ Цц

ОПИ САНИ генератора для получения переменных токов нескольких частот.

К патенту ин-ца В. Дорнига (%. 3ornig), в г. БерлинеДалем> Германия, заявленному 17 декабря 192S года (заяв. свид. М 37133).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 сентября 1980 года.

Известно, что по одному п тому же электрическому проводу можно посредством переменного тока различных частот посылать одновременно несколько телеграмм.

Для этого применяются, например, десять отдельных ламповых генераторов с частотами в 300, 400, 500 ... периодов. Однако, пользование этими генераторами, в виду необходимости постоянной замены ламп, обходится дорого и поэтому делались попытки конструирования для этой пели вращающихся преобразователей. Но требования, предъявляемые к последним, встречали затруднения в отношении достижения возможно полной независимости от высших и побочных для каждой частоты колебаний, а также — постоянства частот, с точностью, примерно, до 0,1 о.

Предлагаемое изобретение касается генератора для получения переменных токов нескольких частот, индукторного типа с неподвижной намагничивающей катушкой, состоящего из нескольких самостоятельных генераторов с общим корпусом для статоров и общим валом для роторов и состоит в том, что поперечные сечения сердечников роторов и статоров составляющих его генераторов увеличиваются в одну илп обе стороны от намагничивающей катушки, помещенной в средней части генератора.

Согласно чертежа, предлагаемый генератор состоит из десяти самостоятельных генераторов с общим корпусом 1 для ста- торов,?а, И ... М и общим валом для роторов 8а.86... 8k. Статор 9а и ротор 8а, статор о! и ротор 85... статор М и ротор 81: представляют собою отдельные генераторы. Намагнпчпвающая катушка 4 помещается в средней части генератора и создает поток для всех генераторов.

Поперечные сечения сердечников роторов и статоров увеличиваются в обе стороны от катуlIIKH 4: магнитное сопротивление для отдельных параллельных магнитных потоков устапавливается, кроме того, и соответственным выбором величины воздушных промежутков. Само собою разумеется, что все генераторы можно располагать по одну сторону катушки 4. В случае, если требуется большое число различных частот, например, двадцать, то следует взвесить достаточно ли одной возбуждающей катушки и, в случае надобности, необходимо применять для каждой значительной группы, например, для каждых десяти генераторов, отдельную возбуждающую катушку.

Эти генераторы, для нескольких частот, особенно пригодны для общего обслуживания измерительных пунктов на кабельных заводах и пр., где, обычно, применяемыми частотами являются 5000, 7000, 10000, 14000 и 20000.

Практически этот преобразователь строится таким образом, что генератор 1 и двигатель о, с устройством 6 для поддержания постоянного числа оборотов, помещаются в общем корпусе.

Предмет патента.

Генератор для получения переменных токов нескольких частот индукторного типа с неподвижной намагничивающей катушкой, состоящей из нескольких самостоятельных генераторов с общим корпусом для статоров и общим валом для роторов, характеризующийся тем, что поперечные сечения сердечников роторов и статоров составляющих его генераторов увеличиваются в одну или обе стороны от намагничивающей катушки 4, помещенной в средней части генератора, Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград. здание Гл. Адииралтеметва.

Генератор для получения переменных токов нескольких частот Генератор для получения переменных токов нескольких частот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано в конструкциях автономных источников электроэнергии, используемых при дуговой сварке постоянным током, в ветрогенераторах или установках, требующих два уровня напряжения

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей конструктивного выполнения роторов синхронных машин, используемых с высокой скоростью их вращения

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к электрическим машинам, а конкретно к индукторным электродвигателям с переменным магнитным сопротивлением, и может быть использовано в устройствах различного назначения, например в низкоскоростных электроприводах бытового назначения

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в двигателестроении для питания переменным и постоянным током потребителей различной мощности

Изобретение относится к области электротехники, а именно электрическим машинам индукторного типа с коммутацией магнитного потока, и может быть использовано для получения электроэнергии в системах, условия работы которых не допускают применения щеточных электрических контактов

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, в частности к двухсекционным индукторным генераторам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике, в частности к усовершенствованию вентильно-индукторного двигателя

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических машинах, в частности - индукторных генераторах

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к электрическим машинам, и касается особенностей конструктивного выполнения индукторных генераторов

Изобретение относится к области электротехники, в частности - к электрическим машинам и электроприводу

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано в конструкциях автономных источников электроэнергии, используемых при дуговой сварке постоянным током, в ветрогенераторах или установках, требующих два уровня напряжения

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения, а именно к полисетевым генераторным установкам, обслуживающим несколько различных сетей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для проектирования синхронных машин малой и средней мощности, преимущественно генераторов для автономных электростанций

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для обеспечения энергоснабжения транспортного средства на двух уровнях напряжения
Наверх