Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

о 1gggg

Класс 46с, 105

llgTE NT liR ИЗОБР :ТЙН ИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Ак. общ. Яиине-Гофманн-Верке" („Linke-8ofn1annWerke Aktiengessellschaft"), в г. Бреславле, Германия, заявленному 25 апреля

1928 года (заяв. свид. № 26966).

Действительный изобретатель ин-ц Э. Фрей (Ernst Frey).

Приоритет от 21 мая 1927 года на осйовании ст. 6 Советско-германского соглашения. об охране промышленной собственности., 0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распро, страняется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В иЪвестных уже приспособлМияз для вспрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, топливный насос расположен непосредственно на цилиндре двигателя. и снабжен помещенным в наивысшей точке насосного пространства всасывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части нагнетательного хода плунжера. B целях удаления воздушных и газовых,пузырьков из насосного пространства через всасывающий клапан в начале нагиетательного хода плунжера, в йредлагаемом приспособлении нагнетатель- ный клапан насоса расположен ниже всасывающего, и соединен с камерой, насоса наклонным клапаном, восходящим по нйправленцю к всасыван1щему клапану. При таком устройстве, всасыва,ющий клапан, открытый на протяжение первой части хода сжатия, производит перед каждым вспрыскиванием, а именно непосредственно до начала его„автоматическое удаление воздуха не только из насоснаго пространства, но и из всего путй движения горючего до места впрыскивания, даже и после более длительных остановок двигателя, так что двигатель йриводится надежно в движение также и после остановок и при горючем, содержащем пузырьки воздуха.

На чертеже изображен вертикальйый разрез приспособления в схематическом виде.

Корпус 1 приспособления, соединя-ющий в себе насос и впрыскивающее сопло, надет на приводную тягу 2> передающую движение от схематически показанного кривошипного механизма, привода от кулачного диска или пружины, или т. и. приспособления. К приводной тяге 2 прикреплена поперечина 3, посредством которой передается движение на соединенный с нею плунжер 4, двигающийся во втулке 5, ввинченной в корпус 1. В верхней части камеры б насоса расположен перепускной всасывающий клапан 8, закрываемый пружиной 7; клапан 8 посредством установочного винта 10 на плече 9 приводной тяги 2 держится в открытом положении на протяжение первой частй хода плунжерадо момента начала вспрыскивания, т.-е. — 2 до момента, когда кривошип К доходит до точки А, при - своем движении по направлению стрелки, при чем горючее, через отверстие 11, попадает в насосную камеру б. Согласно показанному на чертеже положению приводного кривошипаК, всасывающий клапан 8 только что сел на свое седло. При:дальнейшем движении тяги 2 и плунжира 4, горючее проталкивается через наклонный канал 12 в кольцевом пространстве 13,. окружающее нагнетательный игольчатый клайан 14, снабженный ступенчатым йоршнем, закрывающийся пружиной 15; горючее отжимает клапан 14 и через отверстие 16 в туманообразном виде вспрыскивается в камеру сгорания рабочего цилиндра, к которому корпус 1 прикреплен посредством выступа 17, входящего в соответствующее отверстие цилиндра.

Впрыскивание горючего продолжается лишь на протяжение незначительной длины хода, расположенной примерно по середине хада плунжера-4 насоса и прерывается открыванием регулирующего клапана 18. Во время: впрыски.вания,, означенный регулирующий клапан 18 удерживается посредством пружины 19 в закрытом положении. Открывание клапана 18 производится двуплечим регулирующим рычагом 20, вращающимся вокруг цапфы 21, эсцентрично установленной в корпусе 1 и действующим как только кривошип К дошел до точки Е; для открывания регулирующего клапана 18, рычаг 20 давит одним своим плечом,-свободно двигающимся в выемке 22, уширенного в диаметре стерж;ня 23 клапана 18 на нажимную площадку 24 регулирующего клапана 18, - так как другое плечо отводится вверх посредством установочного винта 25поперечины 3. В показанном на рисунке положении, соответствующем моменту начала запала, установочный винт 25 находится:еще на некотором расстоянии от регулирующего рычага, т.-е. подача горючего прервется после тогб, как плунжер 4 пройдет путь х, по направлению внутрь и подаст определенное!

1 количество горючего. Опусканием эксцентриковой цапфы 21, расстояние г, а тем, самым и количество впрыскиваемого горючего, может быть доведено до нуля.

При открытии регулирующего клапана 18, горючее через отверстие 26 проходит в пространство 27, а из него уходит через канал 28, при чем нагнетательный клапан 14 закрывается под действием пружины 15. Канал 28 всегда должен быть наполней горючим, чтобы предотвращать попадение через него воздуха в насосное, пространство, во время хода всасывания.

Если в насосе для подачи горючего, после более длительной остановки двигателя или после новой сборки, находит ся воздух, то таковой отводится через поднимающиеся вверх отверстия 26 и

12 действием всасывающего клапана 8, помещенного в наивысшей, точке и принудительно открываемого ттеред каждым впрыскиванием. Удалейие воздуха из камеры 6 насоса и из, кольцевого про-. странства 13 нагнетательного клапана, производимое перед каждым впрыскиванием самых малых количеств горючего без промедления начала впрыскивания и без перебоя.

Предмет патента.

Приспособление для впрыскивания топлива для безкомпрессорных двигателей внутреннего горения, в которых топливный насос, расположен непосредственно на цилиндре двигателям и сна бжен помещенным в наивысший точке насосного пространства всаеывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части нагнетательного хода плунжера, характеризующееся тем, что, в целях удаления воздушных и газовых пузырьков, из насосного пространства в начале нагнетательного хода плунжера,через всасы-, вающий клапан, нагнетательный клапан 14 насоса, рас11оложенный ниже всасывающего 8, соединен с камерой б насоса наклонным каналом 12, восходящим по направлению к всасывающему клапану.

Ф—

Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх