Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения

 

i Класс 46с4, 5 б № 17926

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения.

K патенту П. П. Распопова, заявленному 12 декабря 1928 года (заяв. свид. Ф 36840).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1938 года.

Предмет патента

Предлагаемое устройство для пред твращения, местного перегрева .,голок" двигателей внутреннего горения охлаждаемых воздухом, состоит из полых пробок, частично заполняемых охлаждающей жидкостью и ввертываемых -в головку цили дра.

На чертеже фиг, 1 изображает вид пробки снизу; фиг. 2 †продольный разрез.

Полая пробка 1 (фиг. 1, 2), ввертываемая . в головку цилиндра двигателя, имеет ребристую внешнюю поверхность и винтовую заглушку 3, плотно закрывающую полость 2, которая, примерно, до 1/2 объема заполняется охлаждаю; щей жидкостью. В качестве охлаждающих жидкостей, в зависимости от времени года, могут быть применены, например зимой, незамерзающая смесь воды со спиртом или глицерином,в весовом отношении 2:1, летом можно--рекомендовать чистую воду.

Роль жидкости,: находящейся в полости 2 пробки, аналогична роли термостата и заключается в том, что при перегреве двигателя рна начинает испаряться и поглощает тепло, не успевшее выделиться в окружающую среду, устраняя, таким образом, перегрев головки двигателя и, наоборот; при более интенсивном охлаждении пары жидкОсти конденсируются и замедляют отдачу тепла, от поверхности охлаждения пробки.. Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом, характеризующееся применением в головке рабочего цилиндра полых пробок 1, частично заполняемых кипящей

/ при температуре перегрева двигателя жидкостью.

Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для создания систем охлаждения и термостатирования элементов и механизмов с интенсивными тепловыделениями, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для утилизации тепла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к симбиозу двигателей внутреннего сгорания и паровой машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения двигателей внутреннего сгорания с преобразованием части тепловой энергии, отводимой системой охлаждения от двигателя, в другие виды энергии для дальнейшего ее использования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам охлаждения цилиндров низкого давления (ЦНД) паровых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для двигателей внутреннего сгорания
Наверх