Букса с шарикоили роликоподшипниками

 

Класс 20d, 13

ПЯТЙНТ НЯ ИЗОБР TEНИ

ОПИСАНИЕ буксы с шарико- или роликопоцшипниками:

К патенту Всесоюзного машинотехнического синдиката, заявленному

9 декабря 1929 года (заяв. свид. № 59990).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие-патента распространяется.на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Для упрощения изготовления буксовой коробки для шарико- или роликоподшипников, означенная коробка составляется из трех частей, а именно; из торцевой крышки и из двух частей, охватывающих шейку колесной оси, соединяемых между собой откидными болтами, при чем для уплотнения подступичной части шейки применяется разрезное кольцо, сжимающее войлочную прокладку под воздействием радиальныхболтов.

Ha ÷åðòåæå фиг. 1 изображает продольный разрез буксы, фиг. 2 — вид со стороны торцевой крышки, фиг. 3 — вид сверху, фиг. 4 — деталь., Букса для шарико- или роликоподшипников составляется из трех частей, а именно: из частей А и В, образующих цилиндрическое тело буксы, и из части

С, служащей ее торцевою крышкою.

Части А и В связываются между собой вертикально расположенными болтами 26. закрепляемыми гайками 27, а часть С скрепляется с частями А и В откидными болтами 10, вращающимися на осях 12, укрепленных в. приливах 9 на корпусе буксы и входящих в вырезы приливов 11 иа окружности крышки С, где они закрепляются гайками 22. Для уплотнения подступичной части буксы, на утолщен-! ную часть шейки колесной оси надевается фасонная разрезная втулка 7, с которои соприкасается войлочная манжета 5, расположенная в соответствующем кольцевом углублении корпуса буксы, в каковом углублении расположено разрезное кольцо 20, нажимающее на войлочный манжет 5 под воздействием болтов б, установленных в корпусе буксы радиально по отношению к цилиндрической ее части. В соответствующей выточке внутренней поверхности буксы может быть установлено разрезное кольцо 13 для упора отдельных систем шариков или роликов. При вращении колесной оси наружная пыль задержнвается войлочной манжетой 5, воспринимающей давление пыли и грязи по своей боковой поверхности, вследствие наличия выступов на фасонной втулке 7. с наружной стороны манжеты 5, чем затрудняется проникновение. пыли под манжету при ее сжатии кольцом 20 и болтами б.

Предмет патента. !

1. Букса с шарико- или роликоподшипниками, характеризующаяся тем, что она состоит из трах сбалчиваемых между собой частей: двух А. и В, образующих

М.l.

МИ

-Е. К.

Тип. „Печатный Труд". а собранном виде тело цилиндрической формы, и одной С торцевой, скрепленной с указанными частями А и В помощью откидных болтов.

2. Форма выполнения охарактеризованной в и. 1 буксы, отличающаяся тем, что уплотняющее, охватывающее подсту- пичную часть шейки приспособление со-, стоит из втулки 7, разрезного кольца 20 и .войлочной манжеты 5, прижимаемой к втулке 7 отмеченным кольцом, сжимаемым в свою очередь радиально расположенными (>олтами.

Букса с шарикоили роликоподшипниками Букса с шарикоили роликоподшипниками 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Наверх