Способ работы двигателя внутреннего горения

 

Б БЛ (.г Г(. д

«r, > ) ег, I Оопп наQ Р

ОПИСАНИЕ способа работы двигателя внутреннего горения.

К патенту Г. 8. Логвииовича, заявленному 12 декабря 1929 года (заяв. свид, М бИ4б1.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 193 rî à, Действие патента распространяется на. 1 - .л"":е=-т от 28 февраля 1931 года.

Предлагаемый способ работы двигателя внутреннего горения состоит в том, что, с целью экономки горючего, после каждых дв«.х обычных четырехтактных циклов

) ° ( включается четырехтактный цикл, состоя- щий из всасывания воздуха при первом такте, сжатия его при втором, ввЕдения воды и пара и расширения полученной смеси гои третьем такте и выпуска его при четвертом. Отработавшие газы пер- I вых двух циклов и отработавшая смесь третьего цикла отводятся в водяной холодильник, с целью подогреваиия воды,, подаваемой затем в. рубашку двигателя.

В видоизмененном способе продукты горения второго обычного четырехтактного цикла не выпускаются из цилиндра, ( а подвергаются в нем двукратному сжагик>, и в них после второго сжатия вво- дится вода и пар из рубашки двигателя.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изоб- ражает схему двигателя внутреннего го-, ( рения; фиг. 2 — диаграмму работы двигателя по видоизмененному способу.

Двигатель состоит из цилиндра 9, окру- женного рубашкой )(, наполненной водой до уровня Л.в. В воду одним конпом погоужена тоубка 7, сообщаюшаяся с пространством над водой через отвсрстие il, закрываемое винтовым краном 6> далее трубка /, снабжсиная иго.",ьчатым клапаном Л; входит в пилиндр 9, где оканчивается форсункой 4,, имеющей целью разбить воду на мелкие капли, легко достигающие стенок цилггндра. При первом ходе порп)ил вниз горючая смесь всасывается через трубку II клапан 5; при вторОм ходе поршня Вверх горючая смесь сл имается; при трегьсм ходе по ганн я вниз происходит взрыв и pac!)ante««c

rasa и при четвертом ходе поршня вверх — выпуск отработавших Газо в Охладитель 1. Проходя по охладителю, газы согревают питательную воду для цилиндровой рубашки Й; кром" того,,в охладителе конденсируются уходящие по трубе 8 пары воды. Этими четырьмя ходами поршня, прн двух оборотах кала, заканчивается первый цикл работы двг(гателя. Второй цикл работы проходит точно TBK же. Трегнй же цикл отличается от двух предыдущих, а именно гем, что IIQH первом ходе поршня вниз воздух засасывается через клапан 5, пои втором ходе поршня вверх воздух сжимается, при третьем ходе поргяня вниз на стенки цилиндра 9 и на дно поршня Z, с помощью форсунки Ф, впрыскивается некоторое количество воды из рубашки .Й; при чем вода, вследствие большой разности температур, быстро испаряется, после чего происходит расширечие пара, и при четвертом ходе поршня вверх расширившийся пар через клапан и трубу 8 поступает в охладитель 1, где он конденсируется и откуда насосом 1О вода снова нагнетается в руеашку цилиндра.

Видоизменение описанного способа состоит в том, что во втором цикле, при четвертом ходе поршня, отработанные газы не выпускаются, а снова сжимаются, после чего опять расширяются вплоть до третьего хода третьего цикла, когда в раскаленную атмосферу впрыскивается, с помощь компрессора, не изображенного на чертеже, вода из рубашки Л. Выгода этого способа состоит в том, что газы только одного первого цикла уходят в охладитель; недостатки его — высокое давление, наличие компрессора и большая неравномерность маховика 3.

Предмет патента.

1. Способ работы двигателя внутреннего горения, характеризующийся тем, что после каждых двух обычных четырех; тактных циклов включается четырехтакт: ный цикл, состоящий из всасывания воз1 ! духа при первом такте, сжатия его при втором, введении из рубашки двигателя

; воды и пара и расширения полученной, смеси при третьем такте и выпуска ее. при четвертом, при чем отработавшие, газы первых двух циклов и отработавшая смесь третьего цикла отводятся в водяной холодильник с целью гюдогревания воды, подаваемой затем в рубашку двигателя.

2. Видоизменение охарактеризованного

; в и. 1 способа, отличающееся тем, что продукты горения второго обычного четырехтактного цикла не выпускаются, из цилиндра, а подвергаю ся в нем дву кратному сжатию, и в них после второго ! сжатия вводится вода и пар из рубашки двигателя (фиг. 2).

Способ работы двигателя внутреннего горения Способ работы двигателя внутреннего горения Способ работы двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх