Приспособление для подъема и регулирования верхней обвязки обстройки судов

 

м j 9473

ПАТЕНТ HA И ОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ п1чисиособлеиия для подъема и регуляроваиия верх11ей !oGBH3KN o6cTPQAYH cv GB.

К патенту A. Г. Боидаренио, заявленному 11 марта 1930 гела (заяв. саид, J4 б6117).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие Ратснта распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года. редмет г1атента

Г1

В предлагаемом приспособлении для подъема н регулирспания верхней обвязки

Обстройки судов, с целью упрощения и удешевле11ия работы, применяются вертикальные стойки, близкие по длине к нормальной высоте Обстрсйки и снабженные з верхней и нижней частях железными хоя1утами с зажимными вин тами, при чем Оба хомута предназначены

1 для обхвата Обвязок, а верхний хомут, кроме того, при помс1пи винта выполнен передвижным по вертикали.

На чертеже- фиг. 1 схематически изобоан1ает в аксонометрической проекции о &1ий вид приспособления; ф11г. 2— главнь1Й ВНр, Eeртикальной стойки с части 1ным разрезом; фиг. 3 — вид сверху ба111мака укосины; фиг. 4 — -вид его спереди. т-1

1 оиспосооление заRA10часГся в следуг

Ощ ем Яеотикaлr,ныe OTo IHH (фиг, 1 и 2) ио длине близкие к 1 ормальной высоте

Обстройки, снабжаются, в целях обхвата обвязок, в верхней и нижней частях железными хомутами 2 тами 3, при чем верхний хомут при помогци винта 4 выполчяется передвижным по веотикали.

При пооизводстве работ стойка 1

А н11111ним хомутом 2 Охватывает нижнюю же!

I обвязку, упирается в палубу и закрепляется зажимным винтом Э, а госредством ВерхI него хомута 2 она Охватывает верхн1ою

I обвязк" и затем помо1пьа винта 4 устаI павлин- =-.ся на тр.=.ауемой высоте.

Для регъличозания K крепления 00 вяз;и в поперечном и продольном направлениях могут употребляться стойки 7 (ф11г. 1), выполи=нные в вид укосин н

1 также снабженные и герхней части—

О:;Ватыза чпим Ооаязк1 коху том с зажи

1 ! МОМ, а в нижней части — пяткой 5 (фиг. 1, 3 H 4) c ppopeBONI 8 1 аковой прорез Вхо дкт винт с бараы1ком, принадлежащий

I укрепленному к палубе башмаку б (<риг. 3 и 4), ПяTsa 5 npH BToM xo1Be;-, благодаря прорезу, иметь относительно в .. нта бан1мака б незначительные пеоедвижения, I необходимые при поднятии обвязки. !

1. П1ркспосооление подъема 11 регули рования верхней абвя; ки обстройки судов, хар=-ктеризуюгцесся применением верти, кальных стоек 1 (фнг. 1 и 2) размером, i близким к нормальной высоте обстройкн, 1 снабженных, в 11елях обхвата образок, В Вечх ней N ни1нней част 1х ж . .с. HBI."11 Рог 1

1 хомутами 2 с зажимными винтами 3, при чем верхний хомут при помощи винта 4 выполнен передвижным по вертикали.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что стойка 7 (фи". 1) выполнена! в Виде укосины снабе".енной В нкдк;., своей части, в целях ее незначительног;: передвижения, пяткой 5 (фиг. 1 и 3) с прорезом, в каковой прорез вх.. дит винт с барашком укрепленного к палубе

,башмака 6.

Приспособление для подъема и регулирования верхней обвязки обстройки судов Приспособление для подъема и регулирования верхней обвязки обстройки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх