Механизм прибавки игл на моснофанговой машине

 

Еласс 253, 5oi

253, 50«,Xr,l 102367

СССР Ф (Ъ "::

ОПИСAHÈE

К АВТО Р СКОМУ С В ИДЕТЕЛЬ СТВУ

Г. П. Тиранов и В. Е. Грунин

МЕХАНИЗМ ПРИБАВКИ ИГЛ НА ПЛОСКОФАНГОВОЙ МАШИНЕ

Заявлсно 5 марта 1955 г, за ¹ 4680(451185 в ((1««киотерство про<«r rr! .. ". :«и; товаров широкого потрсбпсппя СССР

Предметом изобретения является усовершенствование механизма приоавки игл на плоскофанговой машине при вывязыВании расширяющихся изде;и!!1, п»прпмср, рукавов.

Известны механизмы того же назначения к плоскофанговым машинам, имс!ощим постояи»ый рсверспвный xo) карстпп и снабженным иглами с Высокими и низкими пятя»ми.

Подобного рода механизмы и«могут быть использованы иа обычных плоскофангoBbix машинах, снабженных иглами с. одинакoBoli высотой пяток, поворотио установленным валико,J, для автоматичсск)го изменения направления и вел»

Описывасмьш механизм предназначен для использования на обычных илоскофанговых M»nnlEI»x и имеет то отличие, ITo> с цел!)о обеспечения прибавки пары игл с той стороны игольницы> к которой по;(ошла карстк», механизм прпоавкп «гя

Выполнен в виде четырех попарно соединенных рычагами и тягами валиков с крановым приводом от валика изменения хода каретки. снабженных установленными на скользящей шпонке прпбавочниками, взаимодействующими с иру:кпиныз!и фп):с»тора)!!! Иг;!.

На чертеже изображен перспективный ш!д описываемого механизма, установленного на плоскофанговой машине с автоматическим реверсивным привпом ес карет!

Описываемый мех(«и»з)! Вьпш.ill«ii В

Bil;li. ".стырсх приоаво !Пико)«, )иворот»ых ьаликов для этих прпб»вочников, кранового привода валиков прпоавочникоь и червя !!!Ого вала для перемещения упоров, ОГр»иичпв()ющих псрсмсщ(нпс к<31)етки.

Н» черте;ке штрпхпунктпром изоораж(lи>1 иис n!o;11>nnE(I>! (1) nnoc);Lr(fi»!IBr)H(

М»ШИ»Ъ|, В BOTOPI>IX У< Т»НОВ;IСИЫ ЯЗЬIЧКОГ!П ИГЛI,I (2) С П)lтн;)МИ Оди»;!Кrr!1 высоты. Иглы могут занп зать ииж»с(>

В>11<ËIOl. ПОЛО; >, «il»C Ii верх»се, »ключе»п (с в р»ооту, 1!(r,«ожсНИС. ВИИЗ) no,I(ii r! 1(r

Уст;!Новnr 11:>! » <%" 1 ППЯ)ЦИС фин;!TOE EI (3), персмсщшгисм которых квер.,у про»зво;($!T ВК 110>

Д,IЯ 00(.CnL"!СП1 )i »BT(r)I»T!(

ycTaEIoB*Ic»»ы)пl четырьмя »<13»к»ми (4,, (5), (6) и (() c храповы l и!»!ВО«ом. Несущими прпб»вочникп ®, ®, (1О) и (11). устагиглсн»ые»» r! L<»B»nil;cÃ! <шпонi;e (12) п !«<Паи)!0(лс!1«т!)у!огни(«иру;кпнпымп (!и!Н«»тор»ми (3) лля 11

В<1лlпп! !И)!И<«Вочнико!«ПОИ»1)но coi 1»ис»ы з<)крсплс»пь)ми»< . Пп.<. ))ыч»Г»ми (,13) и (14) с тягамп (15) и (16).

1Ьждая пара взаимно соединенных ва.пп;ов Lн»бжен„храповым приводом, вклгочаемым в действие в(«л»ко)! (1Т) плоскофанговой машины для автоматического переключения направления дви!кения каретки.

¹ 102367

П! Oa j)owe(! кула< ок (18), IioTopbf)I. nplt кр(11!Ие:)1,)(свои по,(шкении opcTni(, перемсщолощейся в направлении стрелки (А), воздействует па штифт () )) упора (20), B рс;)ультагс Icl о

)B! )1(ii (1() поворачивается B )1(и)раилеппи стрелки ())); lij,n этом ир))исходит Ifcpcключенис направления перемсlцш(l) я каj) T1 п впр«(30) в напраo;fci!Illl ст»слк!((()).

11 i p<)!j1:c)i п(ИВОм n0;Io)!ic!Ill!i каретки)

0iipc;(c,! ясмом ио;(О;копием упора (21) на

Вали) с (1 7) !. c li\ лачок (18) ВО );!c)!OT ну(т иа нг(ифт (22) упора (21), иэиош .чиьая иа.шк (17) в пап,.)(()3;п.пип гтре,(ки (Г), чем ",oñò!ïotcòñ)f )(Lj;c(T()oncí с (ипрш)лсиня движения кареткп ))лево, I) направлении стрслкп (А), пос.;с чгго про1<ссс повторяется.

ПО lip<)яы 1)алик<1 (1 () зак))счl;lсны рычаги (23) и (24), соедипеииыс )мгами (25) и ()6) со сиооодно устаповленнымп на ()аликах (5) 11 (6) своими труочаты<()f частя )и (27) и (28) днуn;(c

Собачки взапмодсйстиуют с храпо))ыми к (ceo)i(1 (33) и (34). Зти колеса (крсплсны с0 сВОООдно устапОВ,lспl!ь(ми )и(!)ltлика (О) If (6) Tj)i< Очать(мп часl)1<)!и i na ч(ртеже lfc пзобр(()!(сны)< прохо.(ящимп гнутрп трубчатых частей (27) и (28) дв,плсчпх рычагов If песу(цнии на других кш ц()х гменш, с кулачки (35) и (36).

1)улачкп предназначены;(ля прио,-(экп иг.l через зад,(ниос количество ходов каpcTEiIf посредстиоы пзоирательноl 0 иклlочеппя в работу и вык;почепия пз работы храпоиых сооачек (37) и (38), установленных па вторых плечах, (39) и (40> двуплечих рычагов.

Сooo; (37) (38) .за -. Одейст ;Iот с храповымп колесами (41) и (42)) закрепленными на. валиках (5) и (6).

Прибавочппки (8), (9), (10) ii (11) выполнены в виде дисков со ступси<: ((ы)( кулачком (43), пряж)п(аеыыы к крайним пз пружпнпых фиксаторов (3), находящихся в нижнем выкл(очепнои иолшкснип, посредством i!to(to)i тчгп (44).,; грузом (45), направляемой олокоы (46), чси достпгается, после подъема очередного фиксатора, автоматическое взапмодсйстипе прпоавочнпков с очередными опущенными фиксаторами выключенных из работы пгл.

С целью изыененпя величины хода I;.àрсткп в соответствпп с пзыеиенпем )пнрппы вывязываемого полотна, механизм прибавки нгл снабжен взапыодейству)ощпыи с упораип (20) п (21) кареткп откидныип ползунамн (47) и (48)) установленныып на червячном валу (49) с правой и левой спиралью и храповыы приводом, приводимым в действие От валика (17). Храпоио)(привод выполнен в впде храпового колеса (50), закрепленного иа червячном валу (49), и сьободно установленного на этоы валу рычага (51) с прпводпой собачкoii (52), соед:шепного тягой (53) с рычагом (23) 1(p(;l: )диого вала (17).

Ползупы (47) и (48) снабжены вк.ночасмы)ш If ))ыключае)(ь!)(и вру-шу!о

)птп())т(()п! (54), взаимодействующими с

;i:елобкаыи червячного ва.ьа (40).

Де!(стиис описываемого ысханпзма прпЙаш;и и)л п)OTclii!cT слсду(ощпы образом.

)5 зависимости от установленных 13 nej)CÄ

Bli;(lO<(Clll(

1Ерпбаио ппп;и осущсст)вл)пот пзбирательпу(о прибавку пары fii;l с той стороны пголшшцы, к которо)! подошла, I !(ретка машины.

Одиоврс;iciiifo валпк (17) переклгочеипя направления хода каретки посредством рычая;ного и кранового прп))ода осуществляет 1!cpnoänncское вращение чсрвяпюго вала (49) с левой и праьий спираль(о. При вращснпп этого вала происходит перемещение li краям вала Ilolзуиои (! 7) и (48), охватьшающих упоры (20) и (21), orpa)I:i

Предмет изобретення

1. Механизм прибавки пгл на плоско«инговой (tt(t)n)f; снаб;кепной поиоротно устаноилснпым валиком для автоматического пзмспеш(я хода каретки и пружинIfLIIt)f ())пксатормш для включения ь работу и иь)к;!(очснпя нз работы игл, о тличающпйся тем, что, с целью обеспечешпя прибавки пары игл с той стороны игольнпць<, к которой по",,îøëà каретка, )(ехaпнзм приба()кп игл вьшолнсн

B виде четырех попарно соединенных рычагами и тягами валпкои с храповым прпВОДОМ От ВаЛПКа ПЗМСИЕПИ)I ХОin КаРЕткн, снао;конных установлсннымп ii<1 скользящей шпонке itpnoaoti пипками, изаимодсй!ст))у(ощпмн с пружиипымп tent;(ic;)торами пгл.

2. Ф ории выполнения иеханиз Ih по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменешгя велпчины хода каретки В cooTB!iTcт))ип с изменением пшрины вывязывасмого полотн11, мс»11иизм прпбав11и игл спася;сн вззимод1 иствующпми с $ иорам11 карст1 11 полз1 нам1!, l стзно1— лен1111ми па черь»чном галу с правой н левой с1п1ра 1ью и траповым прнводо, соеднпеинь1м рычагом и тягой р валиком для изменения направления 1;Одз карет;и.

3. Форма гыполнснич ме1;ависма ио п. 1, отличающаяся ТсМ. чтопри6380»! III ll вь1потнен1,1 в в1lдс ступен гать1м гулачком, при;кимземым к

,„,*," 1то1A иг;1ы посР" lстВОм т11гп с ГРУ— зом.

-!. Фор. и Выполнения мс »1»и,:;,а по п. 1, Отлича1ощз»с» тем, что, с полью обеспсчеии» нриозвкп нгл через задагн1ое кол1ьчсстго xO,;ñII кз1» гки, крановой привод виликов прпбзвочнпков сизо;кеп передаточной крановой передачей сО сменным кулачком для в1,1ключения и включения привод1ьой собачки хрзиового колеса.

Отв, редактор И. В. Макаров

Л59442 от 25/П 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л. Тираж 500. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 1023

Механизм прибавки игл на моснофанговой машине Механизм прибавки игл на моснофанговой машине Механизм прибавки игл на моснофанговой машине Механизм прибавки игл на моснофанговой машине 

 

Наверх