Сбрасываемый самолетный радиозонд

 

№ 104б51

Класс 74Ь, 8о;

62с, 18ое

42i, 200!

"-С..СД. g 1(((- >

С(.СР

t > i(.,.!)

1Гаю 1С,.

Г r, -pg,-.—,. „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

B. C. Кельзон, 3. В. Панкова, С. И. Непамня(ций, Н. А. Лобанов и A. M. Клейман

CEPACblBAEVbli4 CAMGRF THbiH РАДИОЗОКД

Заявлено 31 августа 1955 г. аа X 2481, 453639 в Гг(»зное управление гидро()(етеорог)огичео((о)! «.)ужоы при Совете <динис-.ров СССР

11рс ° м(т и Jti()pt T(HHÿ

IIp(3(Jtct м нзооретения является copa,bI15»»)tbIt(ti реакт!(в<чык самолетов радио зонд для !5351(рения давления. тса(иературы li вла!;Hi)UTJI в«здук» н» )г»злпчным ьысотак.

Изв(стные радиозондь<, с«рошеHHblt с реак;ионы«» tfo;ICTUH, не мои ут»вт«!»-! H IP(. 1 и !5h 1(UH<(TbC Jt в p»00T)< и«еле сбоасьп)ания вследствп» недостаточной ик <ве.— ст«ocTif и отсутствия соответствующей и»раш((<тiliiif (; it(."òp)lbl g;J)(уменьшения до н(об«о,(и)(о! (»(!1tH;мум» динамическим на-! ру:5(<к, в()знпк»10!Пи Jl(H(р(!(1(рь(тии и»р;) ип«т».

Опи(;1>(15»()!Ос у Tp«!!cтl!«с!500«ДПО tiT у«(к!»Пнь(.; иедост»ткоь«К» ()) (Г. 1 радио3«нд пзобр»жеи в Общем виде.

В !)HëèíД)гическом 1(еж) ке (1), Дпст»нiiltoHlfti н(JP»(((!5»ел(05(в зак,)bli«lf ППД(Н3 я цичи«г«1(рж»толя, помещены мете«р«л<н и t! cl,пй блок (2), радиоиеред»тчпк (3), источники (4) атектр!(ческого питания и параппотная система (и), связанная тросом (6) (: II-об)н!3!0))(тягоп (7), удер5«и!5»!Ощей с помощ«в) замк» ()5) крьпику (9) ко(кум» (1).

Для уменьшения ш(ерционны.; оши«ок д<гг чик «15 т(. Ill(! p;lтуры п вл<(ж(5 ос (и ll )н.;(»иен» и((!м» (10), выполненная в вп (" !

«»с»дк!!. ),»t:l:tHpff.îf(t»écÿ ио направлению от вкоди;го отверстия и выкодному.

При р»скрытии п»раш!отпой системы (5) тяг» (6) выдергивается пз з»мк (8). крыли«» (9) отп»д»е! Or к;«уха (1). освоб()жд»)(шг«к (L1) litt»tipó««ttttcltH()ãt иыкгпочателя (12), служ»щсгti для в«;!)оч(ни)(пит»иия ради«перс:шт iiti(» (3) и кодиругощсго ус гройств» моте«рологичссhtil

t) 1«па (И((р»п(1 )н»я iистед((! изображен» в i!»(крьггом ))иде Н» ())иг. ".

Один конец антенны (13) прикреплен вытяжн«5(у п»)»шн Гу (14). il ðóã()é конец пропущен через грузовой (15) и т()рмо" llii)f (l 6 ) 1!»pill«kllы и з»крсч(леH h г < коло)ке ()ill;J(р» р»ти«и(редатчик» (, .

1. (. брасы в»емый с амолетнь(й р;(ди«вЂ”

3: нд, с«Ф)гжащни му(еоро;(ог(гчески(1 олоl . р».(попер»датчик< источник алектрпческого пит»ния II и»рашготную систему, пояс!Цениье» !)нутри ц)<линдричесl оlо ко:кум, лист;1HH(iÎHHO Hbl«p» bID»PHîãî в 3»(:.рь(г(оl виде из ящи

C;П :(ПЯЯ 1)J!3ч»теi!I. служаи(его для нкли«чепия иит»ни;!

Р»ДПОпеPP;";)тчика и !((i!HPI !OH(PГО 1 cTPOII ства.

Ai 104651 () 2. Сбрасываемый самолетный радиозонд но If. !, о тл"и I il ю щ и и с я .тем. что, е целью предо:сранения антенны от возможного разрыва, вследствие динамичеекик перегрузок, возникающик иои p;>,:J,,iüïèè парашютной системы, один коMll, нтенны прикреплен к, вытяакноиу нараиноту, а другой — пропущен через грузовой и тормозной наранпоты и закреплен к колодке <(идеоа.

Сбрасываемый самолетный радиозонд Сбрасываемый самолетный радиозонд Сбрасываемый самолетный радиозонд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение при организации каналов связи с использованием линий (0,38-10-35-110) кВ без обработки ее высокочастотными заградителями

Изобретение относится к телемеханике, а именно к системам телесигнализации и может быть использовано при дистанционном контроле за стационарными и мобильными объектами, находящимися на значительном удалении от диспетчерского пункта

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение при организации каналов связи с использованием линий (0,38-10-35-110) кВ без обработки ее высокочастотными заградителями

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в системе передачи и приема информации ОНЧ-диапазона, использующей широкополосные псевдослучайные сигналы с последовательным переключением радиочастот и помехоустойчивым корректирующим кодированием и функционирующей в условиях воздействия импульсных, сосредоточенных по спектру, сигналоподобных помех и белого гауссовского шума

Изобретение относится к контролю движения транспортных средств и может быть использовано, в частности, в системах централизованного контроля подвижных единиц маршрутного электротранспорта

Изобретение относится к приборостроению, а именно к системам телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), и может быть использовано при дистанционном управлении и контроле объектами, находящимися преимущественно в необслуживаемых постоянно условиях эксплуатации, в том числе установленными во взрывоопасных или имеющих повышенное радиоактивное или радиолокационное излучение местах

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для передачи и приема телесигналов по проводам трехфазной линии электропередачи

Изобретение относится к системам передачи дискретной информации и может быть использовано для целей телеуправления, телесигнализации, передачи кодовых телеизмерений, телепередачи данных в автоматизированных системах управления, сетях вычислительных комплексов
Наверх