Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом

 

Класс )с, ЗОв2.о 105307

СССР

1 г, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Шилов

ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ КАБЛУКОВ

К ОБУВИ КЛЕЕВЫМ СПОСОБОМ

Заявлено 9 декабря 1955 г. За М 5393у454!81 н . 11нннетеречво легкой нрол!3ян!ленноетн СС(P

Г рикрепление каблуков к осл ви клеевым способом осуществляется ш ниитои гх ручных, гилравлически х и I II пневматических прессах.

Эти прессы мало производительны. не имеют регулировки давления и Не обеспечивают хорошего прикрепления каблуков к обуви.

Преллагаемыи полуавтомат повышает производительность труля и улучшает качество обуви.

Ои состоит из станины и монтированных на ней в виде карусели нескольких поворотных в вертикальной плоскости ирессекций. служащих лля закрепления и кяжлои из них пары колодок с обувью и фllксации прижатого каблука, механизма лля передачи давления HB каблук, механизма лля перемещения ирессекций и мех»низAI:I !!ривол».

Каждая прессекция выполнен» H ниле цилиндрического корпуса, не1н1лвижно закрепленного ня ступице Ilo!30(30TII01 механизма, лвуx установленных ня корпусе откилывя!ощихся штуцеров, снабженных пальцем, монтированного внутри корпуса полиружиненного штока, пмек!щего головку и снабженного н нижней ч!1с!и обоймой, взаимолс йствук3щей че(чез подпружиненный и!!1рик с ры игом зубчатого сегмента.

Сегмент закреплен !ья оси lloBoрота штуцеров,;1 Ila штоке монтировяно подпружиненное коромысло, !!мек1щее кячательное и возврятнопосту!ительное движение 13 вертикялы!Ой плоскости и несущее лве шарнирно подвешенные опорные ! I 0 и!11 Лк11.

Механизм для пере сачи давления ня каблук выполнен в !!иле лвуплечего рычага. олин конец которого Illярнирно связан с ползуном. и М Р кч!ци."1! Зм 0 и Вза и м Олеl IC ГI! N !0 III IIXI с головкой шток» прессекции. я

ЛР1 0 ll Кон ЕЦ Пl!I (I H II (3II 0 С !31!ЗЯ И С т11 гой. по.чм ч»!Оп1еи возврат!10-поступательное перемещение в верти к!!, HHOII плоскости От привод!1.

1г!!! регулирования усилий прижим» кя!5лукя ось поворота лвуплечего ры шгя выполнен» перемен!!1еиой I!;l,o;Ih рычага.

Механизм лля поворот» прессекций состоит из подвижно установленного ня станине полуавтомат» и снабженного жестко зякреплеllНЫМ ХРЯПОВИКОМ !3»ЛИК», СОЕДИНЕНу и 1((5307 ного с одним концо.",! пр. жипь;, Яра Гои конец которои жестео п(зиСО(.ДИНСП СТ НИЦЕ ПОДИ;) )КИНЕНИ ОГО ЕОРОМ ЫС, Пl, ИО.)1 Ч((Ю(Ц(ГО Качлтел(и!ое движение от клина, закpeItë(. ннОГО па Iпто(" е при ВОД(l ч(, рез ролик,. и днуx собл1!ек, одйа из кo rop! с1уж ит для переда чи вращения храповику, а другая — -для фИI СЯЦИИ ХРЛГ10ВИКЛ.

Нл фпг. 1 изображена кинематическая схема полуавтомата, иа которой для упрощения показана только одна из его прессекций; нл фиг. 2 и 3 --в двух проекциях обп(ий вид полуавтомата: Ila фиг. 4-В . I,В Х (IPОЕЕIIИЯ Х СХЕM3О,Д !! Ой I! I)(- С секции; на фиг. 5 и 6--в 5(вух проекциях механизм поворота карусенл фп! . 7 — схема " 3,!л ((pat!a ио ti anTOit t!3; на фиг. 8 — разрез по .(! и;! фиг, 7: нл фиг. 9 п 10- в .(Вух проекциях схема узла передачи .швления ill! каблук; нл фиг. 11схема узла напрлвлякнцей;(ля штуцеров; па фиг. 12 — разрез по !>1!) нл фиг. 12.

Полуавтомат имеет пять узлов: узел прессекций, узел механизма для поворота прессе кций, узел,1, механизма передачи длвл с н ия иа е30л)> !, зел ерин(! и

4 ЗЕЛ ) !) Н311РЯВ1151!ОЩЕ11.

В нижней части полуавтомат соединен с асиирационными трубами (пл черте"å .не показаны).

Узел !) прессскций предназначен для зажима деталей илры обуви с заданным давлением и удержи!Гаиия этого давления в тe«e!ttte определенного времени, Еажд(15! прессекция имеет цилиндрический корпус !, па котором закреплены два штуцера " с пальцами ) . Штуцеры »ptutettv! I! смениыс для разных групп фасонорлзмеров обуви и закрепляклс» cTHIIono IIII IMIt винтами l.

Над штуцерлми >) расположены опорные площадки: ) и !), монтированные иа пировом креплении.

Д.)!я самоуст;шовкп в свободном положении нажимиых I!ëoùaäîê перпендикулярно оси прессекции слмжлт УcTHHono Il! hIP I!PX жинl ) tt 5, Внутри корпуса прессекции монтированы подпружиненный шток

М. На головке кото;)ого закреиле!н!

ItCCiX1ЦЕЕ ОПОРНЫЕ П.!Оп(ЗДКИ ИОДпружинеши>е коромысло,91, H itttiKняя часть корпуса снлбженл обоимой 1(!. Еоромь!ело 9 имеет ВозMOiIIt0CTt CH:(tOóCTHíHn.HèI HòüC5t II(. высоте обуви, находящейся между зажимными площадками, IIOHOpaчиваясь между цилиндрической шл йоой 1 и выст) пом III t Î l(li >и.

Обойма 1(1 через иодпружинсн— иый шарик .1) взлимодейству r с ()ычл(ом 3 б 13 ГОГО сеl A!el!TH 1:), I!0ВО рОТ ЕОТОрОГО фИ .Си p) PTCII Соол I кutt .1-1.

Пруж(шы 1. рассчитаны !13 максимальное рабочее даь)IPIItt(! ОкоЛО 625 );,1 и имеют пре,пглрительIloe натяжP!lll((око 10 80 л, ). Снятие давления п прессекции происХОДИ За СЧЕ ОСВОООЖД(ИИЯ 3 ()члпго! о сегмен Га собачкой !. Пр« снятии (3ttëåí è51 пп ок вместе с коРОМ(IC,×O>t IIOДПИМЯЕTC5I ИОД .(СIICTвием пружины 1!), один конец которои через шайбу .1i y!!t!p;IPTC(t n выточку ш" îêà. л другой конец через шайбу 1 -в установочные Винты ) корпуса п рессе к ци и.

) ЗЕЛ СОСТОИТ ИЗ МЕХ(IНИЗМ3 ДЛЯ

lIon0poT3 прессекций и механизма

ПЕРЕД3 IИ,(3ВЛЕНИЯ НЛ IH(>.IX Е.

Ооlцее длpлеlille liол lается зы счет давления сжатого воздуха под

II0pIlIIIeiht 1(! и цилиндре, И, при-! реплениом винтами )1 к корпусу этого узгш. Общее усилие поршня передается на шток " .с Ilp»I pettленным к нему клином "- ». Со штока через серьгу М усилие передается тягои . )) нH узел изменен((я длвie»5!5I.

О >pHTII # II х о (Il! i O I(H C (!Up!IIII PAI, ! я Ги Ii ВСС х IHCTP!I Ate XIIIIII IM3 изменения длltëpttïtt производитс» иружинои = l), прикрепленной одним концом к тяге, л другим к корпусу узла.

Регулировкл нижнего положения поршня осуществл5ш С5! Измеlleíèeì (.1 IIHht T5t t И ).

Поворот всей карусели с прессекциями Itp0!lcxoдит 33 счет компенспр !о!цей пружины Ю, закручиВаемой е,пи!Ох!) 1 Оторый Отелопяст ролие, и еоромысло: 1 с собачкой l)lt, поворачивающей храЛ 0030 новик /)1 более чем на 30 . Г!ри обратном ходе частей механизмов полуавтомата коромысло с собачкои поворачивается 1103, действием

llpi жин l;) и захватывает следующии зуб храиовика 31,,0áðàòttîìó повороту храповика препятствует собачка ».", свободно вращяк)щ!11С!! иа отпой оси /4 с коромыслом.

Хряповик )1 через оси /) > и пийбу /)6 закручивает пружину .37, ogIlII конец которой закреплен в шайбе, а другой в ступице /)г прессекций. Последние прикреплены к ступице уст(шовочными винтами 8.

Дл(1 отклонения собачек при зарядке ирессекций имеется н lnpat3ляющяя .)> .>/, положение которой регулируется за счет зазоров крепя1t«ti: t3ttIt lOI3 4().

1«1личие в механизме поворота компенсирующей пружины позволяет использовать начало ходя поршня лля устранения зазора между рабочими органами и обувью и уиро(пает конструкцию.

11змепение усилий прижима каблука 11роисхолит за счет лвуплечего ры игя 41, ось вращения которого блап>ларя подвижному cyxapto l" может менять свое положение. изменяя соотношение плеч рычага, я следовательно, и передаваемое пя шток (ползун) 4)) усилие. Положение сухаря фиксируется эксцентриком 44. Вилка 4б с рычагом, рукояткой 46 и указателем lã вращается вокруг оси 4 .

К корпусу узла изменения давления через резиновую прокладку ./ / прикреплена направляющая б>(), в которую упираются (при разрядке) и по которой скользят головки штоков прессекций, затем они скользят ito нижней плоскости штока 4;> ло упора на штоке. Упор фиксирует вертикальное положение прессекций. Крайнее верхнее положение штока peri лируется упором 51 и контргайко1"1:> .

Узел 1 кр;ша предназначен лля прикрепления пневмопровода впуска сжатого воздуха в цилиндр () и выпуска его.

Треххоловый кран. монтированII I Iit в корпусе:М, имеет по 1(lpyжиненнуiо пробку 54 и управляется.;I>l имом и педаль >. Соединен»у!() с рычагом - 6, установленным

II;I оси . Поворот 1)1,1чяга >6 кверОсу(цестГ/!5!ется 11р жино!1 ° ) и ,III,cIlpi ется п;Iльцем .) /. Ось .>i It

it ðîáêÿ >-/ co!елинеl(i I ме:к, I i Гобой шя рн и рно. ! 1робка б-/ поли() ж11пеня прмжипои () (). нятяжени которой регули1)3 Етея Гя11КО1 61. II ИМСЕт ПроЛО Ih11 Ы11 11(13, 1ЕРЕЗ 1 Ото)) t,tt! ВОХ1 . 131>lхолит пз цили11лра "().

Нижнее крайнее положение крана фиксируется пр;1 опоре педали

:>»ta ПОЛ, ВЕРХНЕ. — 113i it» ШПИЛЬками !i9

Пелаль рсч улируется iÄl опрелелеииуio 11(!грузк 110слеловяте.яьным натяжением пружин )8 ll ((), Корпус кря(и соо)>пгяется с ц.(— линлром () с Itoitoii«>«> трубы (>э) и кГ)с пится к стя11и1)е г)и!!тами 64.

Узел Ы напр)113/!я101це1! 64((пре;!1изнячеи лля полдержания вилки 4.) пггуцеров 13 крайнем огкинутом состоЯн пи. г)Я на11РЯ13л;310iii ell кPellленя защелка 65 лля фиксации ппуцеров с обув»1о !3 вертикя Ih11oi1 I10ложении перед подачей давления в прессекцик)..Гля плавно10 поворота вилки штуцеров при повороте карусели Il!! 1ипрявляк)— щей имеется скос 66. Если вилк;1 штуцеров иол лейсг13ием веса обуви не будет (301«)p;I IIII3trl »ctl, предусмотрена лоно ii;iiтельняя направляюпия 6г для приllулительногo повороты штуцеров.

Прикрепление кш луков i; обуви ня описанном полуявтомят1- происходит следуi()IIIII it образом

1 см. фиг. 1).

Ьерут с конвейера пару обуви, наклалыва(от на иее намазанные клеем каблуки (или н(!бойки) и надевают обувь вместе с колодками на откинутые штуцера »peccel ции. Затем штуцеря поворачивают до фиксирования Iti. в вертикальном положении.

Нажимом на педаль:>.) поворачивают пробку:>4 крана. закручивая пружину .>Х. Сжатыи воздух по трубе 6> поступает в цилиндр () под поршень 1))((, который под-. нимается одновременно со штоком

-) и клином /) .

1Л ill è - ) П1)И .11 Ил

1!lток 2 ) поднимает тягу 2, натяги ВЯ» Г1 1)у и ил 6, и п013013Я чи-!

3аел двуплечпй рычаг 41, когорый через нажимной шток 4,") 1ползун) нажил!Яет на головку ипoi;;i М ирессекции. Укязятел) 11 ня IIIIolле показывает общее давление ня одН, 1101VIIIIj) ) OI)j JlH 13 ЗЯВИСИМОСЛИ

0Т дяВлени» сжят01 О Возд < хя.

LlIò0I м! ирессекпин. перемещаясь вниз, своей голо13ко! Нажимает через пружины на коромысло которое сямоустянявливастс» ио высоте обуви. прижимая каблуки (и !и набойки) к обуви. между няжимными площадками ) и 6 и IIIT3церями

Шток а при своем движении вниз сжимает пружину 16 и опускает обойму 1(), поворачивая между подпружиненным шариком I 3 и упором 611 рычаг зубчатого сегмента .!д.

Под действием пружины 111 сооачкя 14 заскакивает за зуб сегмента I: фиксируя его поворот вокруi ос» г1< я тем самым и нижнее положение всех подвижных дегялей прессекции.

При освобожде!ши псдя ii! ) ) от нажима она поднимается пружиной б)8 вверх до упора, пробка ".рехходового крана поворачивается и во;— дух выходит из под поршня 11)а цилиндра 20.

Все детали механизмов для передачи давления на каблук и поворота прессекций возвраща!отся В исходное положение нод действием пружины 26.

Исходное положение мех<анизмов определяется крайним верхним положением штока 43 (ползуна), ограничиваемым упором i

Клин 23, двигаясь вниз, осгобождает коромысло 2 ), которое иод действием пружин ь! 1)2 занимает исходное положе!ше. Собачка 110 заск»I»II .ëoт з» следующий зуб xj)IIJIoJ3HI

При движении и:тока 13 (иолзу»а) он освобождает головку ипоКЯ К<Т IIPPCCPI;IIHH. КО ОРЯЯ ВМЕСТЕ со всеми остальными прессекци)!ми начинает свооодно г;оворячи!!иться иод действием пружины, i.

Место секции, несущей обувь с прикрепленным к нс!1 каблуком. занимает следующяя прессекция, ранее заряженная новой нарой обуви с приклеиваемыми каблуками.

1lри своем движении в вертикальное положение новая ирессек),и» сня чЯлЯ наты I.антс» мlloj)0%1 собя I ки

11 на направля!!)!цую i:1, собачка отклоняется, освобождая зубчатый сегмент 13, и все подвижные !егали прессекций под действием пружины 16 возвращаются в верхнее холостое положение< причем прижимные площадки ) н 6 поднимаются над приклеенными каблуками.

Ш.!, церя 2 под действиел1 !3сся обуви или при помощи направляющеи 64а откидывак)тс», поворачиваясь на оси П примерно на 30

Поворот коромысла продолжается до тех пор, пока головка штока 1 не упрется в шток -13.

Со штуцеров 2, откинутых H сторону, снимают обувь. Ставят на иггуцера новую пару обуви и rioворачива!От их вместе с обувью В вертикальное положение, фиксируемое защелкой i ) под действием пружины i6.

Вновь !нажима!От Ii;i иедя ri»б и ци кл ИОВт01)Я1 тс51.

1! редмст изобрстсния

1. Полуавтомат для прикрепления к;!блуков к обуви клеевым спосооол1, отличающийся тем, !го, С HPËЬЮ ИОВЫIIIE .НИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬности труда ii улучшения качества обуви. он состоит из станины и монтиро!)янных на ней в виде карусели нескольких поворотных в вертикальной плоскости прессекций, служащих для закрепления В каждой из них ll3p61 колодок с Обувь!О и фиксации прижатого каблука, № 10530 механизма для передачи давления на каблук, механизма для перемещешгя прессекций и механизма

ИР! IВОДЯ.

2. Форма выполнения полуавтомата по п. 1, отличающаяся тем, ITo прессекция выполнена В

Виде цилиндрического корпуса, неподвижно зякрепленного на ст нице поворотного механизма, .!!3ух закрепленных на корпусе откидывающихся штуцеров, снабженных пальцем, монтированного внутри корпуса подпружиненного штока, имеющего головку и снабженного в нижней части обоймой, взаимо;!сйствующей через подпружиненный шарик с рычагом зубчатого сегмента, закрепленного ня оси»оворота штуцеров, и закрепленного иа штоке подпружиненного коромысла. имеющего возможность кячятельного и возвратно-поступательного движения в вертикальной плоскости и несущего две шарнирно ио !вешенные опорные площадки.

3. <11орма выполнения полуавтомата по п. 1, отл ича !о ща я с я тем, что механизм для передачи давления на каблук выполнен в виде двуплечего рычага, один конец которого шарнирно связан с ползуном, имеющим зуб и взаимодействующим с головкой штока прессекции, а другой конец шарнирно связан с тягой, получающей возвратно-поступательное перемещение и вертикальной плоскости от привода.

-1. Форма выполнения полуавтомггга но и. 3. отличающаяся тем. что Iëll возможности регулирования уси..шй прижима каблука ось поворота двуплечего рычага выполнена перемещаемой вдоль ры шга.

5. Форма выполнения полуавтомата ио п. 1. отличающаяся тем. что механизм для поворота прессекций состоит из подвижно установленного на станине машины и снабженного жестко закрепленным «раповиком валика. соединенного с одним концом пружины, другой конец которой жестко присоединен к ступице подпружиненного коромысла, получающего качяпгельное;!вижение Оl клина, закрепленного ия штоке привода ÷åрез ролик, и 1,вух сооачек, ozIII из которых служит для переда ш

I3PI1и)еии Я «Раиов11к \ . !1 ДР ГЯЯ вЂ” д. !и фиксации храповикя.

Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом Полуавтомат для прикрепления каблуков; к обуви клеевым способом 

 

Похожие патенты:
Наверх