Система смазки авиационного высотного двигателя

 

Класс 461,, 3

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБЬЕТЕНИ)=(К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. К. Басс

СИСТЕМА СМАЗКИ АВИАЦИОННОГО

ВЫСОТИОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 28 июня 1956 г. за ¹ 139501454830

Пред i! ет изобрстсппя

Пред()(етом 1(зоб1)стсне!я является система смазки ягиациоппого двига (еля, ci(oc00cTB) !Ощая (IQBbl(Up.пшо его высотностп.

Изв(спlы с!!Стсз(ь(с)(азки явияЦпо!(ilh)Х,!В< (ЛТС,IСП, СОС! 05!П IIC Из

1)а! ))СГ))тсЛЬ) ОГО ii ОТКЕ)ЧИВЛ!ОщЕГО ! )))СО(()l>. В 3 ) ))х cllc Гсм ах п1)и;О;(итПРПМ 11 ). (КЯ ii! IihlOII!Ill i il8

C0(.

i> !)!! F((Ы) ЛС,)Ой i i ТС. (С.,! <)ЗКИ, В

01Л И !(Ю 01 Ii>CС! )I c>f (, 0, ) II и 1(3 1!! Естсpci(паГе((Т,)() «:;:. .() Il) )С11.

Пя черте;кi. Иокзяна схема сис семы смазки. (:(ЯЗКЯ ДВИ(

1---2 и откячивяющсго насоса (3.

На!.)Ест;).)ел) !(ый II )coc имеет две .)!лге)ст!)я,! If питае(ия, подаlощис> масло « I(;»FI(;(0!(из его шестерен в отдслыюсти. Шсстсрп 1 плгиетател)и!ого насоса сосдииспа. с маслобаком 4, 1Пестсрия 2 сосд!(Иена черсз радиатор 5, фильтр 6 низкого давления и пеитробе<киь)й воздухоОтдеч и тел 1> / с н а и 01) ной cTop 01101f. откачивающсго и асоса, которьш, кроме того, соединен с баком 4 чсРР3 РсДУI Ц)!011! IыЙ и;(а(! с!11 8. Это

o(;ccГ(еч)()ве)ст создание трсоусмого капора Ilл вхо,(е в пягпстя Гс;и пы)! .: Лсос. (.)! )3I(l Ц))РК) 1I)f)), CT В СПС1СМС г о (в, м:io;)1ур;);i.

П- )!l!! f! ко:ггу1)- — это ()

ГЛ<)l) OÉ ));!I l)i Т )c!!)i ре (СКЦИО)!))Ь)Й

:- то пе!гистяге, 1)и)ыЙ ii<1(ос, фи,1ИГp

1(/ Eih!(Око Г() 1<) (3, 1(Ii l l 51, ()01) <) 1 li bl i<

1-. ):),)ли 1/, ш и лтс,)! 1 с и:.)с:IООГi" 0!i!1) (())) l ) и(:!тробс<к))ы;) )?ОЗ;(хоог,(ег)))тс.-)ь 7, фи/ ьтр 6 ))пзко) О

ДЯВ,!СПИЯ Паlлlfc)1 O)) i И IIЛГ!! i Ят<. л(иlыЙ 11

С:)!Сте.ш смазки авиационного

;(щ(гятсля, состоящая из и агиетательного и откачиваю)него пасосов, отличающаяся тем, )г, с пел(по повьппепия высотиости и создания требусмогO напора па входе в няп(стятсльный (I<8coc без прпмсFlcиия подкачпвлющей помпы, otкачива(ощий пясос подает маслс> через центробе<кпьш воздухоотде№ 106601

I !

Отв. редактор fI. Ю. Мазуренко

Стандартгнз. Подп. к печ. 11/31-1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 700. Цена 25 коп, Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 370б литель, фильтр и радиатор по разветвленной магистрали, одна из ветвей которой подведена к всасывающей полостл нагнетательного

L насоса, а другая снабжена рсдукционным клапаном и подведена к

Nасляному Оак .

Система смазки авиационного высотного двигателя Система смазки авиационного высотного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к масляной системе газотурбинных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и касается уплотнения опоры вала

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи охлаждающего воздуха к подшипниковым опорам газотурбинного двигателя

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к кольцеобразному узлу подшипниковой опоры для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может найти применение на летательных аппаратах

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, а именно к турбореактивным
Наверх