Способ сварки замкнутых кольцевых швов

 

PLo 106794

Класс 21h, 301в

21h, 29,„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Х. Шоршоров, А. М. Китаев, А. П. Поморцев и В. С. Седых

СПОСОБ СВАРКИ ЗАМКНУТЫХ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ

Заявлено 6 июля 1956 г. за Хз 555679 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Известен способ электродуговой или электрошлаковой сварки замкнутых кольцевых швов с использованием одновременно нескольких электродов, расположенных по периметру шва. Сварка замкнутых кольцевых швов часто сопровождается появлением трещин, что связано с неравномерностью температурного поля в сварном шве.

Для устранения этого недостатка предлагается свариваемое изделие вращать относительно неподвижных электродов. При этом улучитаются условия образования общей ванны расплавленного металла и выравнивания температурного поля в сварном шве. Сварка межет производиться с помощью сварочного автомата или методом

py÷Hoé сварки. Вращение изделия осуществляется с помощью механического привода.. Предмет изобретения

Способ сварки замкнутых кольцевых швов методом электрошлакового или электродугового процесса с использованием одновременно нескольких электродов, расположенных по периметру шва, отличающийся тем, что, с целью образования общей ванны расплавленного металла и более равномерного распределения температурного поля в сварном шве, свариваемое изделие вращают относительно неподвижных электродов.

Способ сварки замкнутых кольцевых швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрошлаковой сварке и может быть использовано для сварки протяженных швов в нижнем положении, в том числе кольцевых, во всех отраслях машиностроения

Изобретение относится к специальной электрометаллургии, в частности к конструкциям для электрошлаковой наплавки

Изобретение относится к электрошлаковой наплавке и может быть использовало для упрочнения преимущественно породоразрушающего инструмента (билы размольно-дробильного оборудования, зубья ковшей экскаваторов, коронки (рыхлителей бульдозеров, ножи отвалов и т.п.), а также других деталей, подвергающихся интенсивному износу
Наверх