Щит для тренировки личного состава кораблей по заделке повреждений корпуса

 

М 108745

Класс 65а, 63

СССР

Р >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. P. Обрядин, М. В. Соловьев и А. В. Баруздина

ЩИТ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОРАБЛЕЙ

ПО ЗАДЕЛКЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОРПУСА

3аявлеll0 9 февраля 1957 г. !а М 566622 в Когинтет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны устройства для тренировки личного состава кораблей Ilo заделке пробоин в корпусе под напором воды, выполненные в виде камеры с патрубками и съемными листами, имитирующими различные повреждения в корпусе корабля, Эти устройства не создают условий, приближающихся к действительным.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что щит выполнен в виде листа, на котором моптированя камера, и который снабжен прорезями для крепления с лицевой стороны передвижными коротьшгями конструктивных элементов, имитирующих набор корпуса корабля.

На фиг. 1 изображен вид щита спереди и сбоку с частичным разрезом по оси симметрии; на фиг. 2 изображены съемные листы щита, имитирующие различные виды повреждений корпуса корабля.

Щит состоит из основного листа 1 с прорезями 2, к которому посредством болтового соединения прикреплены рамы 8 и имитирующие конструктивный набор корпуса корабля коротыши 4 съемного листа 5, имитирующего вид повреждения, и приемной камеры 6 с гайкой 7, снабженной двумя патрубками 8 для подачи воды при заделке повреждения и одним отливным пятрубком 9.

Шит в любом месте к набору 10 корпуса корабля крепится посредством болтов 11 и барашковых гаек 12 с применением переходных профилированных шайб 18, При тренировочных учениях к приемным па трубкам 8 подается через шланги водя от рожков пожарной магистрали. При большой площади пробоины к щиту подкгпочают двя рожка, прн малой — один, я свободный патрубок 8 глушат, К отливному патрубку 9 присоединяют рукав, свободный конец которого поднимают ня некоторую высоту для получения необходимого напора в пробоине при ее заделке.

Величина напора контролируется манометром, присоединенным к ниппелю 14 ня приемной камере 6. № 108745

Съемные листы щита (фиг. 2) имитируют следующие виды повреждений корпуса корабля: а) разошедшийся шов; о) неисправный переборочный сальник; в) пробоину на гофре; г) пробоину корпуса и д) пробоину вблизи шпагаута.

Предмет изобретения

Щит для тренировки личного состава кораблей по заделке повреждений корпуса, с применением камеры, снабженной патрубками и съемными листами, имитирующими различные повреждения, о т л ича юшийся тем, что, с целью создания условий наиболее приближающихся к действительности, он (щит) выполнен в виде листа, на котором монтирована камера, снаожепного прорезями для крепления с лицевой стороны передвижными коротышами конструктивных элементов, имитиру|ощих набор корпуса.

Щит для тренировки личного состава кораблей по заделке повреждений корпуса Щит для тренировки личного состава кораблей по заделке повреждений корпуса Щит для тренировки личного состава кораблей по заделке повреждений корпуса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к устройствам для заделки пробоин при борьбе за живучесть судна

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов
Изобретение относится к аварийному оборудованию судна для борьбы с водой при наличии пробоины в корпусе судна

Изобретение относится к области судостроения, касается аварийно-спасательных средств, в частности устройств для заделки пробоин в корпусе судна

Изобретение относится к аварийно-спасательным средствам водных транспортных средств, в частности к пластырям для заделки пробоины в корпусе судна, и предназначено для герметизации объектов под давлением, например нефтяных резервуаров, нефтепроводов

Изобретение относится к средствам ремонта стенок полых изделий, в частности жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей, и может быть использовано для заделки пробоин в корпусах судов и трубопроводов
Наверх