Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение

 

J4 109509

Класс 62Ь, 2

84с, 2! ! ! !

Г1;,,;

I:!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Б. Терехов

СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПОДВОДНЫХ

ДОРОЖЕК СЛИПА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Заявлено 25 ииоия !956 r. за . о,554358 в Комитет ио делаги изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Известны способы укладки рельсовых дорожек слипа в проектное положение при помощи вывески их на временных сваях.

Они обладают тем недостатком, что нс обеспечивают возмохкности свободного маневрирования рефулерным трубопроводом из-за наличия возвышающихся над рельсовой дорожкой частей временных свай, загроможда1о1цих поверхность воды.

В описываемом ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что в воду под рельсы вводят доски на ребро и прибивают к временным сваям, принимающим на себя Всс установлсшгой в проектное положение рельсовой дорожки, после чего верхнюю часть свай спиливают и удаляют вместе с приспособлениями для вывешивания рельсовых путейй.

На фиг. 1, 2 и 3 схематично изображены этапы работ по укладке рел ьсовы х подводных дорожек -.л ипа в Ilpocl Tlloc поло кение.

Спущенную в воду р льсовую орожку 1 точно B1!вс !1ивают под проектные высотныс отметки на тросовых подвесках 2 талями 8, скрепленными с поперечинами Врсменпых свайных опор 4 (фпг. 1).

После точной вывески под нижшою плоскость рельсовой дорожки на каждой свайной оноре подводят под водой с установкой на ребро поперечины 5, которые под влиянием силы плавучести плотно прижимаются к шпалам нли подошвс рельсовой дорожки 1, После прпIIIHBKII ДОСОК К каж IOIICBHIIHOII Опоре 4 производят освооождение тросовых подвссок 2 путем разгрузки талей с переда!си давг!енн11 доро>ккп на подводныс поперечины 5 с последующей проверкой посредством нивелировки соответствия высОтнОГО н()офпл11 дорожки !1роеvTным отметкам (фиГ 2) .

Последующий этап работы (фиг. 3) заключался в срезе верхней части временных свайных опор 4 на уровне pl-.льсового пмти,, 1 аким образом нанболсo трудоемкая работа по точному вывешпванию рельсовь!х дорожек в проектное положение полностью выно.lЛ!о 09509 няется над водой и лишь г!рибивку досчатых поперечин 5 производят водолазы.

Предмет изобретения

Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение при помощи вывески их на временных сваях, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью освобождения поверхности воды над рельсовой дорожкой от возвышающихся над ней частей временных свай, препятствующих свободному маневрированию рефулярным трубопроводом„ в воду под рельсы вводят доски на ребро и прибивают к временным сваям, принимающим на себя вес установленной в проектное положение рельсовой дорожки, после чего верхнюю часть свай спиливают и удаляют вместе с приспосоолениями для вывешивания рельсовых путей.

Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение Способ укладки рельсовых подводных дорожек слипа в проектное положение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разработке полезных ископаемых на шельфе и континентальном склоне океана (нефтяных, газовых, газонефтяных, газоконденсатных залежей и др

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, а именно к строительству морских гидротехнических трубопроводов, возводимых на шельфе морей с суровыми ледовыми условиями

Изобретение относится к подводным транспортным туннелям, монтируемым из отдельных секций, погружаемых в воду или укладываемых на дне, также относится к вспомогательным устройствам для соединения трубчатых секций на поверхности воды или под водой

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для позиционирования погружаемой туннельной секции

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении открытым способом подводных транспортных тоннелей

Изобретение относится к области строительства гидротехнических сооружений и, в частности, к прокладке нефтегазопроводов, туннелей по дну водоемов, включая мелководный шельф арктических морей. Технический результат - обеспечение долговечности и безопасности эксплуатации дюкеров в северных регионах. Прокладка дюкера по дну водоема предусматривает проведение подготовительного и основного этапов его возведения. На первом этапе выполняют гидроизоляцию дюкера. Затем размещают на его поверхности водонепроницаемые элементы - емкости. Эти емкости заполняют отверждаемым гидрофобным составом, например термоокисленной смесью грунта с нефтью. Осуществляют экскавацию в донных отложениях траншеи. Осуществляют установку в ней винтовых свай. В полости свай закачивают термоокисленную смесь грунта с нефтью. Осуществляют упрочнение прилегающих к сваям донных отложений. Предусматривают буксировку, спуск, установку и закрепление дюкера к сваям, засыпку траншеи донными отложениями. 2 ил.
Наверх