Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность

 

¹ 109524

Класс 42k, 29pg

СССР 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В Б, Цимбалин

СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА

АВТОМОБИЛЯ И ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ НА

ДОЛ ГО В ЕЧ Н ОСТЬ

Заявлено 6 декабря 1956 г за ¹ 562043 в Комитет но делам изобретений и открытнй прн Совете Министров СССР

Основное авт. св. ¹ 109424 от 19 ноября !956 г на имя В. Б. Цнмбалина

Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний его узлов и деталей на долговечность, позволяющий устанавливать каждое колесо или ось автомобиля на отдельную подпружиненную площадку с вибраторами, известен из основного авт. св. № 109424.

Отличие стенда, согласно описываемому дополнительному изобретению, состоит в том, что в качестве вибраторов в нем применены парные с эксцентрично расположенными грузами опорные для каждого колеса автомобиля катки, приводимые во вращение колесами и"пытуемого автомобиля.

На фиг. 1 изображена схема стенда с установленным на нем автомобилем и испытательными приборами.

Стенд представляет собой подпружиненные площадки 1 и 2, на когорых помещены попарно опорные катки-барабаны 3 и 4 с неуравновешенными грузами 5.

При вращении барабанов возникает вертикально направленная во"„мущающая сила, создающая периодическую нагрузку на ходовую част: установленного на них испытуемого автомобиля. Подпружиненная площадка 1 установлена на поворотных опорах б, благодаря чему площадка может поворачиваться вместе с управляемыми передними колесами.

Для привода барабанов 8, если передние колеса автомобиля не являются ведущими, служит вал 7, вращаемый при помощи задней пары барабанов 4.

Площадки 1 и 2 колеблются со сдвигами по фазе, это приводит к возникновению не только вертикально направленной возмущающей си.лы, но и угловых колебаний, передаваемых автомобилю.

¹ 109524

Для регистрации колебаний подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля на стенде применены приборы, упомянутые в о,"новном авт. св. № 109424.

Предмет изобретения

1. Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность по авт. св. ¹ 109424, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью проведения обкатки автомобилей, вибраторы выполнены в виде парных с эксцентрично расположенными грузами опорных для каждого колеса автомобиля катков, приводимых во вращение колесами испытуемого автомобиля.

2. Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью возможности проверки качества сборки рулевого механизма, передняя часть опорной площадки выполнена поворотной вокруг вертикальной оси. 4 21,б /,3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. А. Иванов

Информационно-издательский отдел.

Объем 0 17 п. л. Заказ 3660

Подп. к печ. 2/Х-58 г.

Тираж 1500 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх