Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii) 1000469 (bf) Дополнительное к авт. свид-вуI (22) Заявлено 131080 (21) 2994924/25-06

t51 jhA Rjl 3

С 23 F 11/14 с присоединением заявки ¹ Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий, (23) Приоритет

f 53} УДК 621. 432 (088. 8 Уу

Опубликовано 280283. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 280233

1 .,,:, р р

1 .

A.Х. Каган, В.Л. Каган и . И.,Козин (72) Авторы изобретения (71 ) заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНСЕРВЛЦИИ ПОРШНЕВОГО

ДВИГЛТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРЛНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению,.и может быть использовано при консервации двигателей для подготовки к хранению.

Известны устройства для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащие емкость с консервационной смазкой и магистраль подачи смазки в цилиндры из нижней части емкости $1).

Однако при таком выполнении устройства не обеспечивается равномерная подача смазки во все цилиндры двигателя одновременно, что снижает в конечном итоге качество консервации.

Цель изобретения - повышение ка- чества консервации и равномерности распределения консервационной смазки по цилиндрам.

Поставленная цель достигается тем, что емкость разделена на секции и магистраль выполнена в виде набо-; ра трубок, каждая иэ которых соеди- няет одну из секций с одним из цилиндров трубкой для подвода консервационной смазки в цилиндры двигателя.

Устройство дополнительно снабжено по меньшей мере одной заглушкой для перекрытия впускного и/или выпускного трубопровода и последняя выполнена с отверстиями для трубок.

На чертеже приведен пример вы- . полнения устройства.

Устройство содержит емкость 1 с консервационной смазкой 2 и магистраль 3 подачи смазки 2 в цилиндры

4 иэ нижней части 5 емкости 1. .

Емкость 1 разделена на секции б и магистраль 3 выполнена в виде набора трубок 7, каждая иэ которых соединяет одну.из секций б с одним из цилиндров 4 трубкой 7 для подвода консервационной смазки 2 в цилиндры 4 двигателя 8. устройство дополнительно снабжено„ по меньшей мере одной заглушкой

9 для перекрытия впускного 10 и/или

Выпускного трубопровода (не показан) .

Заглушка 9 выполнена с отверстиями

11 для трубок 7.

При Консервации двигателя 8 заглушка 9 устанавливается на впускной трубопровод 10 двигателя 8.

При прокрутке вала (не показан) двигателя 8 от постороннего источни ка энергии (не показан) в цилиндрах

1000469

Формула изобретения

Составитель О. Голованов

Техред А. Бабинец Корректор С. Шекмар

Редактор В. Петраш

Эаказ 1281/24 Тираж 954 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

4 создается разрежение и консервационная смазка 2 из секций 6 емкости 1 по трубкам 7 поступает в соответствующие цилиндры 4 двигателя 8.

Подачу консервационной смазки 2 осуществляют без топливоподачи.

Таким образом, подача консервационной смазки одновременно во все цилиндры иэ секционной емкости обес.печивает равномерное распределение смазки по цилиндрам, а герметизация 0 впускного трубопровода при помощи заглушки исключает окисление смазки. В результате качество консервации и равномерность распределения смазки по цилиндрам повышаются. 15

1, Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее емкость с кон-! сервационной смаэкой и магистраль подачи смазки в цилиндры из нижней части емкости, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества консервации и равномерности распределения консервационной смазки по цилиндрам, емкость разделена на секции и магистраль выполнена в виде набора трубок, каждая из которых соединяют одну иэ секций с одним из цилиндров.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно дополнительно снабжено по меньшей мере одной заглушкой для перекрытия впускного и/или выпускного трубопровода и последняя выполнена с отверстием для трубок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Трактор Т-150. Инструкция по эксплуатации. Харьков, 1971, с.245.

Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты металлов от коррозии и может быть использовано в нефте- и газодобывающей промышленности, в частности для защиты оборудования нефтедобычи от кислотной коррозии, в том числе сероводородной

Изобретение относится к химической технологии, в частности, к ингибиторам коррозии для антифризов, применяемых для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве теплоносителей в теплообменных аппаратах

Изобретение относится к области защиты от коррозии и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к способу получения ингибитора коррозии аминного типа

Изобретение относится к защитие нефтепромыслового оборудования от коррозии в сероводородсодержащих агрессивных средах и может найти применение в нефтедобывающей и других отраслях

Изобретение относится к средствам защиты нефтепромыслового оборудования от коррозии в минерализованных водных средах и может быть использовано в нефтедобывающей промышленности

Изобретение относится к области защиты нефтепромыслового оборудования от коррозии и может найти применение в нефтедобывающей промышленности

Изобретение относится к области химической технологии, в частности к ингибиторам коррозии для антифризов, применяемым в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве теплоносителей в теплообменных аппаратах

Изобретение относится к области ингибиторной защиты нефтепромыслового оборудования от коррозии, эксплуатируемого в сероводородсодержащих средах, и может быть использовано при добыче, подготовке и транспорте нефти

Изобретение относится к области химической технологии и может быть использовано в производстве охлаждающих жидкостей, применяемых для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей, сельскохозяйственных машин, специальной техники, а также в качестве теплоносителя в теплообменных аппаратах
Наверх