Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬЮЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 328001, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки среднегрузовых и малогабаритных покрьвиек и улучшения качества собираемых покрышек, он снабжен шарннрно связанными одними концами с обжимными рычагами тягами, которые другими концами шарнирно связаны . с кольцом привода качания обжимных рычагов.

СОЮЗ СОВГРСНИМ сОаэлЬВОФ

F%gF5%lNH

0llHOAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

4 I (Н *ВЧОРСНОМУ СЭИДЙТВЪСТВМ

ГОСУДМРСТНИННЫЙ НОМИТЕТ СССР

М ИМ ФВ ЬТЮ (61) 328001 (21) 3339736/23-05 (22) 18.09.81 (46) 07.05.83 ° Бвл. Э 17 (72) А.V. Салов,. В.П. Ермилов, В.Е.Шленский; С.А. -Петерсон и .Н.Г.Бе" кин (71) Ярославский политехнический

-институт

° (53) 678.0543678.065(088.8) (56) 1; Авторское свидетельство СССР

9 328001, кл. В 29 Н 17/22;

В 29 Н 17/12, 1969 (прототип).,SU„„62 0 A

369В 29 Н 17/22. В 29 Н 17 12 (54)(57) ИЕХАНИЗИ ОБРАБОТКИ БОРТА

К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК IIHEBNA-

ТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. 9 328001, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки среднегрузовых и малогабаритных покрышек и улучшения качества собираемых покрышек, он снабжен шарнирно связанными одними концами с обжимными рычагами тягами, которые другими концами шарнирно связаны с кольцом привода качания обжимных рычагов.

1016200

Изобретение относится к изготовлению пневматических шин, а именна к устройствам механизмов обработки борта автопокрышек и может быть использовано в станках для их сборки

Но основному авт. св. М 328001, известен механизм обработки борта к станку для сборки покрыаек пневматических шин, содержащий подвижные в осевом направлении шаблоны,систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, в котором штоковая полость пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединены гидроприводом с поршневой полостью пневмоцилиндра негативной !5 группы и наоборот (1 )..

Недостатком этога механизма является то, что взаимодействие обжимных и заворотных рычагов с приводам их .качания ведет к тому,что его возможно;у применять только в механизмах для обработки борта крупногабаритных покрышек и невозможно в механизмах для обработки средних грузовых и малогабаритных покрышек, поскольку количество пазов и, следовательно, рычагов резко сокращается. Кроме этого, обжатие .слоев обрезиненного корда по плечикам барабана и заворот их на крыло производится в результате взаимодействия шаблона при его осевом движении вдоль оси вала станка с торцовой поверхностью. обжимных рычагов. При этом в контактирующих деталях: осях, роликах, рычагах, корпусе шаблона возникают большие нагрузки, вызываю- З5 щие быстрый износ указанных деталей.

Из-эа этих больших нагру3oK возможно повреждение поверхности обрезиненного корда, находящегося между пружинами обжимных и заворотных рыча- 40 гов (например, отслоение резины от ..корда и т.д.).

Цель изобретения — обеспечение возможности сборки реднегруэовых и малогабаритных покрышек и улучшение качества собираемых покрышек.

Поставленная цель достигается тем, что механизм обработки. борта к станку для сбоРКи покРышек пневматических шин снабжен шарнирно связанными одними концами с обжимнымч рычагами тягами, которые другими своими концами шарнирно связаны с кольцом привода качания обжимных рычагов. 55

На чертеже изображен предлагаемый механизм, общий вид. йеханизм обработки борта содержит систему обжимных 1 и заворотных

2 рычагов с приводом их качания и бО подвижный в осевом направлении шаблон 3, соединенный со штоком гидроцилиндра 4 ега перемещения.

Обжимные и эаворатные рычаги 1 и

2 смонтированы в корпусе 5 снабжены кольцевыми пружинами 6 и 7 и имеют воэможность поворота вокруг оси 8, установленной на пневмоцилиндре 9.

Пневмоцилиндр 9 закреплен на корпусе 1. Обжимные рычаги 1 посредством шарниров 10 связаны с одним концом тяг 11, которые другими концами посредством шарниров 12 связаны с кольцом 13. Кольцо 13 закреплено на поршне 14 пневмоцилиндра 9 привода качания обжимных рычагов 1.

Заворотные рычаги 3 взаимодействуют с торцовой поверхностью кольцевого поршня 15, установленного внутри корпуса 5. Корпус 5 подвижно установлен на направляющей 16 и соединен с пневмоприводом 17, закрепленном на станине 18.. Для ограничения раскрытия заворотных рычагов 2 на корпусе 5 установлены гайки 19.

В механизме обработки борта штоковая полость пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидроприводом с поршневой полостью пневмацилиндра негативной группы и наоборот (на чертеже не показано .

Механизм работает следующим образом.

Перед обжатием слоев корда по плечикам барабана корпус 5 перемещается пневмоприводом 17 по направляющей

16 к барабану в положение для захвата слоев корда. При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндр 9 его поршень 14 с кольцом 13 перемещаются к барабану и через тяги 11 и шарниры

10 и 12 поворачивают обжимные рычаги

1 вокруг осей 8. После поворота обжимных рычагов 1 в положение для зах. вата слоев обрезиненного корда по-дается сжатый воздух в полость корпуса 5, поршень 15 которого, перемещаясь, поворачивает заворотные рычаги 2 до соприкосновения кольцевой пружины 7 с внутренней поверхностью обрезиненного корда. Затем поршень 14 с кольцом 13 перемещаются от барабана, производя через тяги 11 опускание обжимных рычагов 1 до соприкосновения кольцевой пружины

6 с наружной поверхностью обрезиненного корда. При этом корд оказывается зажатым между кольцевыми пружинами 6 и 7.При дальнейшем опускании обжимных рычагов 1 и постоянном стравливании сжатого воздуха из полости корпуса 5 производится обжатие слоев .. корда по плечикам барабана.

После обжатия слоев корда по плечикам барабана цилиндром 4 шаблон 3 с бортовым крылом перемещаются к барабану, производя посадку крыла в бортовую часть покрышки. После посадки крыла и отвода шаблона 3 в исходное положение поршень 15 опять перемещается к барабану, производя

1016200

Составитель Е. Кригер

Техред Т.Маточка Корректор А. Дзятко

Редактор Т. Парфенова

Заказ 3298/19 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

3 заворот зажатого между кольцевыми пружинами 6 и 7 обрезиненного корда на крыло. Затем корпус 5 пневмоприводом 17 отводится от барабана в исходное положение. Обработка последующих групп слоев корда производится аналогичным образом.

Механизм поэвогяет улучшить рабо; тоспособность и надежность работы механизма обработки борта.

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх