Прицеп для перевозки кабельных барабанов

 

ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ, содержащий балансиры с колесами, шарнирно связанные своей средней частью с рамой прицепа, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности прицепа путем разгрузки шарнирной связи балансира с рамой, он снабжен направляющими, шарнирно смонтированными на раме, и ползунами , закрепленными шарнирно на концах балансиров, причем каждый полдун размещен в направляющей с врзможностькз перемещения относительно нее. (Л to ел СП 4 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) 1И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3410313/27-11 (22) 19.03.82 (46) 30 . 06. 83. Бюл. 9. 24 (72) A.Â. Богуш, И,Е. Грушевский и В.Н. Павлович (71) Белорусский проектно-технологический институт "Монтажспецстрой" (53) 629.114.4(088 ° 8) (56) 1. Авторское свидетельство ,СССР Р 742242, кл. В 60 P 3/035, 1977.

9<59 В 60 P 3 035 A 60 G 5/00 (54) (57) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ, содержащий ба.лансиры с колесами, шарнирно связан ные своей средней частью с рамой прицепа, о т л и ч а ю щ.и и с я тем, что, с целью повышения долговечности прицепа путем разгрузки шарнирной связи балансира с рамой, он снабжен направляющими, шарнирно смонтированными на:раме, и ползунами, закрепленными шарнирно на концах балансиров, причем каждый ползун размещен в направляющей с возможностью перемещения относительно нее.

1025544

Изобретение относится к транспор . ным средствам для перевозки штучных грузов, в частности кабельных бараба нов.

Известен прицеп для перевозки кабельных барабанов, содержащий балансиры с колесами, шарнирно связанные своей средней частью с рамой прицепа (Ц, Недостатком известного устройства является то,- что при движении, 10 прицепа на поворотах. возникают значительные кратковременные нагрузки, которые приводят к разрушению узлов крепления .балансирных подвесок с рамой и, как следствие, к нарушению . колеи прицепа. Повышение надежности узла крепления путем увеличения его габаритов приводит к увеличению габаритов прицепа, что невозможно вследствие ограничений по ширине.

Цель изобретения - повышение дол-. говечности прицепа путем разгрузки шарнирной связи балансира с рамой.

Поставленная цель достигается тем, что прицеп для перевозки кабель ных барабанов, содержащий балансиры с колесами, шарнирно связанные, своей средней частью с рамой прицепа, снабжен направляющими, шарнирно смонтированными на раме, и ползунами,.за- 30 крепленными шарнирно на концах балансиров, причем каждый ползун размещен в направляющей с возможностью перемещения относительно нее.

На фиг . 1 изображен предлагаемый 35 прицеп, общий вид; на фиг. 2 - то же,—

I при движении прицепа по неровной поверхности; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Прицеп содержит раму 1, опирающуюся на ходовые колеса 2 через балансиры 3, которые связаны с рамой 1 своей средней частью шарнирами. 4, а концами - при помощи шарнирно закрепленных на них ползунов 5, разме-; щенных в направляющих б, шарнирно смонтирбванных на раме 1.

При прямолинейном движении прицепа по ровной поверхности ползун

5 неподвижен относительно поворотной направляющей б. При криволинейном движении по ровной поверхности вза-, имное расположение ползуна 5 и поворотной направляющей б также неизменно, а реактивные силы, возникающие при повороте прицепа, действуют в зоне контакта цолзуна 5 с поворотной . направляющей 6 вдоль ее оси и перпендикулярно оси полэунов 5, разгружая шарнир 4..

При.движении прицепа по неровной поверхности ползун 5 поворачивается . относительно балансира 3 и перемещается вдоль поворотной направляющей б, поворачиваф ее относительно рамы 1.

Действие реактивных сил в данном случае аналогично описанному выше

Использование предложенного устройства по сравнению с известными позволяет повысить долговечность и маневренность прицепа, увеличить его. полезную площадь, снизить металлоемкость узла крепления балансирной; подвески с рамой.

1025544

Ви84

Составитель А. Никитин

Редактор Н. Стацишина Техред A.Ач, Корректор A.Tÿñêo

Заказ 4472/11 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная„ 4

Прицеп для перевозки кабельных барабанов Прицеп для перевозки кабельных барабанов Прицеп для перевозки кабельных барабанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортирования, хранения и заправки подземных и наземных резервуаров, автомобилей, работающих на сжиженном газе, и бытовых баллонов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобилям-фургонам для перевозки и механизированной погрузки, выгрузки контейнеров

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к области транспортирования и хранения газа, а именно к подвижным газозаправочным станциям

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, требующих защиты от вибраций

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к контейнерным перевозкам
Наверх