Ограждение автомобильных дорог

 

ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащее эаирепленные Г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„102i311 A

3(5Р Е 01 F 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3399270/29-11 (22) 1 8.02..82 (46) 07.07.83 Бюл. No 25 (72) Б. Д. Половов (53.) 625.731;6 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

И 852998, кл. Е 01 F -15/00, 1979 (прототип) . (54) (57) ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬHblX ДОРОГ, содержащее закрепленные на основании кольцевые эластичные элемен-, ты, установленные под углом друг к другу и соединенные между. собой гибкой связью, о. т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа ограждения, эластичные элементы объединены попарно и . установлены, с наклоном к вертикали, причем один нз элементов охвачен другим элементом.

ЗО Применение предлагаемого ограждения позволит обеспечить безопасное движение на автодорогах.! 10273

Изобретение относится к строительст- ву и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения сьеэда автомобиля с дорожного полотна.

Известно ограждение автомобильньк дорог, содержащее закрепленные на основании кольцевые эластичные элементы, установленные под углом друг к другу и соединенные между собой гибквй .связью (1 g .

f0

Недостатком этого ограждения являет ся труд6емкость монтажа и демонтажа ограждения вследствие .неустойчивости эластичных элементов в вертикальном паложении. 15

Белью изобретения является облегчение монтажа и демонтажа ограждения.

Поставленная цель достигается тем, что в ограждении автомобильных дорог, содержащем закрепленные на основании кольцевые эластичные элементы, установ,ленные под углом друг к другу и соединенные между собой гибкой связью, эластичные элементы обьединены попарно и установлены с наклоном к вертикали, 25 причем один из алеменгов охвачен другим элементом.

На фиг. 1 изображено обьединение эластичных алемеитов; на фиг. 2 — план ограждения.

Устройство состоит иэ кольцевых эластичных алементов 1 и 2, усганввли11 2 ваемых с,наклоном к вертикали. Kom цевые эластичные элементы 1 и 2 обьединены таким образом, что элемент 2 охвачен элементом 1. Каждая пара эле ментов 1 и 2 установлена на основании

3 и закреплена анкерами 4, заделанными в основание 3. Эластичные элементы

1 и 2 соединены гибкой связью 5, пропущенной через эластичные элементы 1 и 2, На ограждение может быть отсыиан насыпной материал, например, щебень.

Устройство работает следующим образом.

Энергия удара при наезде автомобиля на ограждение передается на эластичные элементы 1 и 2, в результате чего анер гия движущегося автомобиля гасится.

Эластичные алеменгы 1 и 2, удерживаемые на основании 3 анкерами 4, дрформируются в поперечном сечении и плане, причем эти деформации благодаря гибкой связи 5 передаются на соседние:алементы. Ограждение работает как единая система, сопротивление .которой нарастаег в процессе удара." ;В случае засыпки ограждения грунтом, возникают дополнительные усилия сопротивления, проявляющиеся на заключительных фазах удара.

ВНИИПИ Заказ 4688/33 Тираж 540 Подписное

Филиал ППП Патент", г. Ужгород. ул, Проектная, 4

Ограждение автомобильных дорог Ограждение автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах
Наверх