Подставка для одноколейного транспортного средства

 

ПОДСТАВКА ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая жестко закрепленный на его раме кронштейн, с которым шарнирно связан П-образный ОПОРНЫЙ .элемент, имеющий элементы фиксации, выполненныев виде пружин, концы которых шарнирно соединены с опорным элементом . и кронштейном, отличающаяс я тем, что, с целью повышения устойчивости в рабочем положении и технологичности оборки, она снабжена установочньл элементом, жестко связанным с опорным элементом в зо- . не его изгиба и выполненным в виде пластины, размещенной между боковыми сторонами кронштейна, в нижних частях которых выполнены пазы под опорный элемент. сл с оэ О) Ю) сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PEGtlYEllMH

3(5 ) В 62 Н 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3358564/27-11 (22) 27.11.81 (46) 23.08.83, Бюл. Р 31 (72) Б.Ф.Пыргаев и А.Ю.Комаров (71) Пензенское ордена Ленина и ордена Октябрьской -Революции производственное объединение "Завод им. Фрунзе" (53> 629.118.6:629.113.011.73(088.8) (56) 1. Автомобильный каталог "Легкий мопед МВ 18М", М., 1978, т. 1II ч. 2, лист 3.01.004 (прототип). (54) (57) ПОДСТАВКА ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержа- щая жестко закрепленный íà его раме

„„SU„„1 615 А кронштейн, с которым шарнирно связан fl-образный опорный элемент, имеющий элементы Фиксации, выполненные. в виде пружин, концы которых шарнирна соединены с опорным элементом и кронштейном, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения устойчивости в рабочем положении и технологичности оборки, она снабжена установочным элементом, жестко связанным с опорным элементом в зоне его изгиба и выполненным в виде пластины, размещенной между боковыми сторонами кронштейна, в нижних частях которых выполнены пазы под опорный элемент.

1036615

Нэобретение относит"..÷ к устройствам для поддержки велосипедов и мопедов пои стоянке в положении, когда одно колесо не касается опорной поверхности.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является подставка для одноколейного транспортного средства, содержащая жестко закрепленный на ее раме кронштейн, с которым шарнирно связан Л -образ- 10 ный опорный элемент, имеющий элемен- ты фиксации, выполненные в виде пружин, концы которых шарнирно соединены с опорным элементом и кронштейном(13 . t5

Нзвеатная подставка имеет следующие недостатки: недостаточная устойчивость в рабочем положении из-за износа отверстий и оси в процессе эксплуатации, низкая технологичность сборки из-за необходимости совмещения отверстий кронштейна и ножки при установке оси.

Целью изобретения является повышение устойчивости подставки в рабочем положении и технологичности сборки. указанная цель достигается тем, что подставка для одноколейного транспортного средс гва, содержащая жестко закрепленный на ее раме крон-,ЗО штейн, с которым шарнирно связан

0-образный опорный элемент, имеющий элементы фиксации, выполненные в виде пружин, концы которых шарнирно соединены с опорным элементом и крон- 35 штейном, дополнительно снабжена установочным элементом, жестко связачным с опорным элементом в зоне его

Изгиба и выполненным в вит<с и. .асти ы, размещенной между боковыми сторонами кронштейна, в нижних частях которых выполнены пазы под опорный элемент.

На фиг.1 изображена подставка, об щий вид, на фиг.2 - то же, вид сбоку, на фиг.3 — кронштейн подставки, общий вид.

Подставка содержит кроншт " 1 с пазами 2, жестко соединенн.:. с ра-. мой 3 транспортного средства, A-образный опорный элемент 4 с закрепленным на нем в зоне изгиба установочным элементом 5, выполненным в BHде пластины. Опорный элемент 4 установлен в пазах 2 кронштейна 1 и удерлжвается пружинами б в его рабочем и нерабочем положениях. Концы пружины 6 шарнирно соединены с кронштейном 1 и опорным элементом 4. На концах -образного опорного элемента 4 с натягом установлены пластмассовые наконечники 7, служащие для снижения износа концов установочного элемента.

Наличие установочного элемента 5, размещенного между боковыми сторонами кронштейна 1, вследствие исключения поперечного смещения элемента 4 позволяет сохранить жесткость и устойчивость подставки в рабочем положении, даже при значительной величине износа взаимодействующих поверхностей пазов 2 кронштейна 1 и опорного элемента 4. Соединение опорного элемента 4 с кронштейном 1 через пазы 2 в нижней части кронштейна 1 и наличие пружин б позволяет повысить технологичность сборки подставки.

1036615.Составитель И.Антропова

Техред М.Тепер Корректор A-Повх.- едактор A.Øàíäo:., :.Рилиап ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4 в аказ 5916/ " Тираж 647 Подписное

ЭНИИП 1 Государственного комитета СССР делам иэобретений и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подставка для одноколейного транспортного средства Подставка для одноколейного транспортного средства Подставка для одноколейного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к опорам мотоциклов и мотороллеров, обеспечивающих их устойчивое положение во время стоянки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к креплению опор мотоциклов, обеспечивающих их устойчивое положение во время стоянки

Изобретение относится к транспортным соедствам, а именно к шарнирным опооным устройствам для поддержания на стоянке и при хранении одноколейных транспортных средств, Цель изобретения-упрощение конструкции и обслуживания, повышение надежности

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.
Наверх