Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св.Н 95093, о т л и -i п,, /1 . .-Лл I / , ,-,-.. чающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний конец, вертикального ответвления канавки связан с отверстием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке. kn

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (!!) <5!> F 02 В 33/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ. СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ "," ь.

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 7:" дч,, (61) 950934 (21) 3357581/25-06 (22) 20.11.81 (46) 15.09;83. Бюл. И 34 (72) В.И.Королев (53) 611.432. 13(088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР:

N 950934, кл. F 02 В 33/04, 1980, (5Ц (57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГО-.

РАНИЯ по авт.св. !1 950934, о т л и -1 ч а ю ш. и и с я тем, что, с целью повышения надежности, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний конец . вертикального ответвления канавки связан с отверстием, а горизонталь" ное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке.

1 10

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для при" садки выхлопных газов к горючей смеси.

По основномя авт. св. М . 950934 известен двигатель внутреннего сгодания, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камеру соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с вы" хлопным патрубком каналом.рециркуляции, юбка поршня снабжена отверстием, связанным с выхлопным патрубком. Этот двигатель обеспечивает. рециркуляцию выхлопных газов при сравнительно простом устройстве (1)

Однако у такого двигателя недостаточная надежность вследствие выполнения дефлектора в виде козырька, подверженного резкому перепаду температур.

На фиг.1 представлен двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг.2 - поршень с двумя L-обраэныыи канавками и выхлопным патрубком.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2, кривошипную камеру 3 и выхлопной патрубок 4. Кривошипная камера 3 соединена с цилиндром 1 при ,t0 помощи трубопровода 5, а также с вы.хлопным патрубком 4 при помощи выполненного за одно с ним канала рециркуляции. Юбка 6 поршня 2 снабжена отверстием 7, связанным с выхлопным

15 патрубком 4 и направляющим дефлектором. Последний выполнен в виде L-образной канавки 8, расположенной на поверхности юбки 6 поршня 2. Верхний конец 9 вертйкального ответвления 10

2р канавки 8 связан с отверстием 7, а горизонтальное ответвление .11 подключено к выхлопному патрубку 4 при положении поршня.в верхней мертвой точке.

На поршне .выполнено несколько L-об25 .разных канавок 8, каждая иэ которых связана со своим отверстием 7.

Во время работы, двигателя внутреннего сгорания, при движении поршня 2 к,мертвой точке в кривошипной камере создается раэряжение. При положении поршня 2 в мертвой точке происходит подключение горизонтального ответвле. ния 11 L-образной канавки 8 с выхлоп-. ным патрубком 4. В результате подпоршневое пространство кривошипной каме35 ры 3 оказывается сообщенным с выхлоп. ным патрубком 4, что приводит к рециркуляции выхлопных газов. При этом выхлопные газы поступают в кривошип40 ную камеру через дефлектор, выполненный в виде L-образной канавки 8, что снижает вредное воздействие перепада температур на дефлектор.

Таким образом, в результате выполнения дефлектора в. виде L-орраз45 м ной канавки, расположеннои на поверхности юбки поршня, повышается надежность работы двигателя.

Цель изобретения - повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего .сгорания, содержащем цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камер1э, со" единенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, юбка поршня снабжена отверртием, связанным с выхлопным патрубком и направляющим дефлектором, а канал рециркуляции выполнен заодно с выхлопным патрубком, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канавки, располо. женной на поверхности юбки поршня,: причем верхний конец вертикального ответвления канавки связан с отверс-»: тием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке.

104,1 725

Gus 1

:Составитель А.Байков.

Редактор И.Касарда Техред А.бабинец Корректор А.Ференц

Ю» Ю» «» «» «»«

Заказ 7090/34 Тираж ЯО Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретейий и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

»»« «»»е»»«

Филиал Wll "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС
Наверх