Установка адиабатического сжатия
Установка адиабатического сжатия, содержащая последовательно соединенные баллон высокого давления, ствол, в котором размещены рабочий поршень и стопор, форкамеру с аккумулирующими полостями высокого и низкого давления и управляемым и обратным клапанами, отличающаяся тем, что, с целью расширения ее экспериментальных возможностей, она снабжена запорным клапаном, установленным между аккумулирующими полостями и выполненным в виде цилиндрической камеры, подпружиненного поршня со штоком, размещенного в этой камере, и запорного элемента, соединенного со штоком, при этом в торцевой стенке выполнено отверстие, в котором размещен шток с зазором, образующим дроссельный канал, причем площадь поршня превышает площадь запорного элемента на 15-20%.
Похожие патенты:
Установка адиабатического сжатия // 1037754
Стенка рабочей части аэродинамической трубы // 1036161
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при создании рабочих частей аэродинамических труб для исследования моделей летательных аппаратов с минимальным влиянием стенок
Установка адиабатического сжатия // 801702
Изобретение относится к экспериментальной технике для аэродинамических исследований и предназначено для получения низкотурбулентных потоков газа в аэродинамических трубах
Поршневая газодинамическая установка // 693791
Диафрагма для ударных труб // 677623
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к регулируемым соплам аэродинамических труб
Изобретение относится к испытательной технике
Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации
Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения
Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств
Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок