Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и сливную камеру, образованную выполненным в корпусе топливным колодцем, имеющим перелив ную кромку и сообщенным с выходом топливопитающего канала и по меньщей мере с одной дозирующей системой, и полостью сбора избыточного топлива, подключенной к отводному устройству, отличающийся тем, что, с целью корректирования состава приготавливаемой смеси без разборки карбюратора , топливныйколодец выполнен с возможностью вертикального перемещения относительно корпуса и снабжен расположенным снаружи последнего управляющим органом , причем в корпусе выполнено смотровое окно для топливного колодца.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ь(51) F 02 М 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3461518/25-06 (221 22.03.82 (46) 15.10.83. Бюл. № 38 (72) А. В. Буткус, Г. В. Мацишевский, Л. И. Туренко и О. Б. Туренко (71) Вильнюсский инженерно-строительный институт (53) 621.43.033.9 (088.8) (56) 1. Патент США № 3695590, кл. 261-36, опублик. 1972. (54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и сливную камеру, образованную выполненным в кор„„SU„„1048152 А пусе топливным колодцем, имеющим переливную кромку и сообщенным с выходом топливопитающего канала и по меньшей мере с одной дозирующей системой, и полостью сбора избыточного топлива, подключенной к отводному устройству, отличающийся тем, что, с целью корректирования состава приготавливаемой смеси без разборки карбюратора, топливный. колодец выполнен с возможностью вертикального перемещения относительно корпуса и снабжен расположенным снаружи последнего управляющим органом, причем в корпусе выполнено смотровое окно для топливного колодца.

1048152

Составитель 1. Синай

Техрсд И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Т. Митейко

Заказ 7894/38

11зобретсцие относится к машиностроеци о, в частности к карбюраторам для двиl.-.толя внутреннего сгорания.

113 вестны карбюраторы для двигателя ицу, рсннего сгорания, содержащее корпус

i проточным каналом и сливную камеру, об )

Однако в известных карбюраторах не обеспечивается регулирование уровня топлива в сливной камере, в результате чего невоз можно обеспечить корректирование состава приготавливаемой смеси в зависимости от различных условий работы двигателя, например при изменении барометрического давления, плотности топлива и других, без его разборки и регулировки.

Целью изобретения является корректирование состава приготавливаемой смеси без разборки карбюратора.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с проточным каналом и сливную камеру, образованную выполненным в корпусе топливным колодцем, имеющим переливную кромку и сообщенным с выходом топливопитающего канала и по меньшей мере с одной дозирующей системой, и полостью сбора избыточного топлива, подключенной к отводному устройству, топливный колодец выполнен с возможностью вертикального перемещения относительно корпуса и снабжен расположенным снаружи последнего управляющим органом, причем в корпусе выполнено смотровое окно для топливного колодца.

На чертеже схематично изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, имеющий проточный канал 2 и расположенные в последнем воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4, диффузор 5, сливную камеру, образованную выполненным в корпусе 1 топливным коколодем 6, имеющим переливную кромку 7 и сообщенным своей внутренней полостью 8 с топливопитающим каналом 9 и распылите; лем 10 главной дозирующей системы, и полостью 11 сбора избыточного топлива, подключенной при помощи трубопровода 12 к отводному устройству, выполненного в виде топливооткачивающего насоса 13. Топливный колодец 6 выполнен с возможностью ве тикального перемещения относительно корпуса 1, например при помощи резьбы, и снабжен расположенным снаружи корпуса 1 уп5 равляющим рычагом 14. Топливный колодец 6 уплотнен в корпусе 1 при помощи сальника 15, причем в корпусе 1 выполнено смотровое окно 16 для топливного колодца 6.

Топливопитающий канал 9 соединен че10 .рез подкачивающий насос 17 и кран 18 с баком 19, с которым также соединен выход топливооткачивающего насоса 13 через трубопровод 20.

Карбюратор работает следующим образом.

При открытом кране 18 подкачивающий насос 17 подает топливо по топливопитающему каналу 9 в полость 8 топливного колодца 6, и после ее заполнения излишнее топливо, переливаясь через кромку 7, попадает в полость 11, из которой отводится топ20 ливооткачивающим насосом 13 обратно в бак 19. Положение топливного колодца 6 относительно корпуса 1 регулируется через управляющий рычаг 14, в связи с чем изменяется расход топлива через распылитель 10, обеспечивая корректирование состава приго25 тавливаемой смеси. При пуске холодного двигателя топливный колодец 6 перемещают рычагом 14 вверх, в связи с чем увеличивается расход топлива через распылитель 10 и топливо-воздушная смесь обогощается, обеспечивая надежный пуск двигателя, а при

30 пуске прогретого двигателя топливныи колодец 6 смещают вниз относительно корпуса 1, обеспечивая объединение смеси (производительность топливооткачивающего насоса 13 выше производительности подкачивающего насоса 17). При этом регулирование топливного колодца 6 осуществляют без разборки карбюратора и контролируют при помощи смотрового окна 16, причем корректирование состава смеси можно осуществлять при работающем двигателе, обеспе40 чивая его высокие технико-экономические показатели при различных условиях эксплуатации (например при изменении барометрического давления вследствие эксплуатации в высокогорных условиях) .

Таким образом, выполнение карбюг:;тора

45 для двигателя внутреннего сгорания с топливным колодцем, выполненным с возможностью вертикального перемещения относительно корпуса при помощи расположенного снаружи последнего управляющего рычага, обеспечивает корректирование состава приготавливаемой смеси без разборки карбюратора.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх