Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ф1Я ПЕРЕВОЗКИ КР.УПНОГАВАРИТНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно контейнеров, содер;жащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъемные механизглы, каждый из которых основание, установленную с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр подъема грузов и аутригер,, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности , силовой цилиндр подъема, грузов закреплен своим корпусом на основании с возможностью, поворота в поперечной вертикальной плоскости, при этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра ;подъема грузов. .

„„SU„„1050931

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А описдние изоБритяни

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И.ОТКРЫТИЙ (21 ) 3450511/27-11 (22 ) 03.06,82 (46 ) 30.10.83. Бюл. 9 40 (72 ) N. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. Г. Карцев и И. И. Батищев (73.) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (53 ) 629. 114. 3 (088.8 ) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

В 691321, кл. В 60 Р 1/48, 1977. (54 ) (57 ) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ЦЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно контейнеров, содер,жащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподьЦ5В В 60 Р 1/48; В 60 Р 3/00 емные механизмы, каждый из которых включает основание, установленную с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр подъема грузов и аутригер,. о т л и ч а ю ц е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной- надежности, силовой цилиндр подъема. грузов закреплен своим корпусом на основании с воэможностью. поворота в поперечной вертикальной плоскости, при этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра

;подъема грузов., В

1050931 силового цилиндра 8 К корпусу цилиндра 7 прикреплена стрела 9, которая поворачивается силовым цилиндром 10 относительно шарнира 11. Крепление с снования 5 к платформе 3 осуществляется при помощи механизма 12 фиксации. К корпусу силового цилиндра 7 шарнирно прикреплен аутригер 13, который поворачивается и фиксируется силовы л цилиндро л 14.

Стрела 9 в верхней своей части имеет поворотный корпус 15, внутри которого закреплены ролик 16 и поворотная в подшипниках 17 втулка 18 с роликами 19. Корпус 15 при разгрузке может быть повернут на 180О и эафиксирован фиксатором 20. На конце штока 21 силового цилиндра 7 закреплены ролики 22. Грузовой канат 23 эапасован через ролики 16, 19 и 22, причем один его конец закреплен на корпусе цилиндра 7, а на другом конце закреплены захваты для грузов.

Транспортное средство работает следующим образом.

При погрузке транспортное средство подъезжает к контейнеру 2 справа или .слева н зависимости от условий подъезда, при этом груэоподъемный механизм 4 повернут на соответствующую сторону.

Погрузка производится при выполнении следующих операций обоими груэоподъемными механизмами.

Силовой цилиндр 7 посредством цилиндра 8 опускается в горизонтальное положение, затем выдвигается шток аутригера 13 до упора н грунт. Стрела 9 посредством цилиндра 10 поворачивается н сторону погрузки, после чего захваты, расположенные на конце каната 23, заправляются в гнезда контейнеров 2. Затем выдвигается шток 21 цилиндра 7 и канатом 23 контейнер 2 поднимается в верхнее положение. После подъема контейнера включается в работу цилиндр 10 и поворачивает стрелу 9 так, что контейнер 2 оказывается над платформой 3. Шток силового цилиндра 7,.вдвигаясь в цилиндр,опускает контейнер 2 на платформу 3, После закрепления контейнера на платформе шток силового цилиндра 7 возвращается в исходное положение, шток аутригера 13 возвращается н цилиндр и силовой цилиндр 7 возвращается с помощью цилиндра 8 в вертикальное положение.

Транспортное средство готово к тран спортировке.

Разгрузка грузон осуществляется при выполнении указанных операций в обратной последовательности.

Предлагаемое транспортное средство характеризуется поньыенной эксплуатационной надежностью.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на автомобильном транспорте, а именно к механизма л погрузки-разгрузки контейнеров.

Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, преимущестненно контейнеров, содержащее платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъеиные механизм, каждый из кото10 рых включает основание, установленную с нозможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, сило- . вой цилиндр подъема грузов и аутригер Г1 3.

Недостатком известного транспортного средства является невысокая эксплуатационная надежность. )ель изобретения вЂ,повышение зкс- ЯО плуатационной надежности транспортного средства для перевозки крупнога баритных грузов.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для пере-25 возки крупногабаритных грузов,преимущественно контейнеров, содержащем платформу и закрепленные в передней и задней ее частях грузоподъемные механиэьы, каждый иэ которых включает у основание, установленную с воэможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра стрелу, силовой цилиндр . подъема грузов и аутригер, силовой цилиндр подъема грузов закреплен своим корпусом на основании с возможностью поворота в поперечной вертиКальной плоскости, прй этом стрела, силовой цилиндр ее поворота и аутригер шарнирно прикреплены к корпусу силового цилиндра подъема грузов.

На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, перед разгрузкой на правую сторону, вид сзади; на 45 фиг.3 — то же, перед разгрузкой на левую сторону; на фиг.4 — то же, но время разгрузки на правую сторону; на фиг.5 — разрез A-A на фиг.4; на фиг.6 - разрез Б-Б на фиг.4; на 5{) фиг.7 - разрез В-В на фиг.4; на фиг.8разрез верхней части стрелы.

Транспортное средство 1 для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно контейнеров 2, cQ pRHò 55 закрепленные н,передней и задней, частях платформы 3 грузоподъемные механизмы 4. Каждый грузоподъемный механизм содержит основание 5, которое посредством шарнира 6 крепится к платформе 3, и к которому шарнирно прикреплен силовой цилиндр 7 подь ема грузов, поворотный в поперечной вертикальной плоскости посредсТвом

1050931

1050931

1050931

ВНИИПО Заказ 8575/18 Тираж 675 Подписное

Филиал tlIIII "Патент", r.Óæãoðcä,óë.ÏÐîåêTíàÿ,4

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки штучных грузов типа контейнеров с использованием средств механизированной загрузки-выгрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Контейнер // 2281211
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при изготовлении контейнеров, предназначенных для перевозки грузов в условиях бездорожья

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к конструкции транспортных средств для перевозки легкоповреждаемой продукции

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, в частности к почвообрабатывающим орудиям

Изобретение относится к способу установки тяжелых грузов или смесителя для гидроразрыва пласта на транспортном средстве

Изобретение относится к области спецтехники, в частности пожарной техники, и может быть использовано при производстве и эксплуатации специальных, в частности, пожарных автомобилей

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности военных и специальных транспортных средств

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для совершенствования технологии перевозок зерна от зерноуборочных комбайнов
Наверх