Способ изготовления амортизатора

 

СПОСОБ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА, заключающийся в том, что упругий элемент выполняют в виде замкнутого контура и разделяют его на четное число, не менее четырех, равных по длине участков, середины которых через один участок соединяют с одной обоймой, а остальные - с другой , отличающийся тем, что, с целью улучшения качества изготовления , упругий элемент в виде замкнутого контура выполняют посредством навивки проволоки на оправку в несколько слоев, разделяют его На участки путем закрепления втулками , закручивают их последовательно в противоположные стороны. сл х 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А

3(51) F 16 F 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3305237/25-28 (22) 18.06.81 (46) 15.11.83. Бюл. Р 42 (72) t0.П. Конев и .А.Â. Бобриков (53) 621-567.1(088.8) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

9 587285, кл. F 16 F 7/14, 1978. (54) (57) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

АМОРТИЗАТОРА, заключающийся в том, что упругий элемент выполняют в виде замкнутого контура и разделяют его на четное число, не менее четырех, равных по длине участков, середины которых через один участок соединяют с одной обоймой, а остальные — с другой, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества изготовления, упругий элемент в виде замкнутого контура выполняют посредством навивки проволоки на оправку в несколько слоев, разделяют era на участки путем закрепления втулками, закручивают их последовательно в противоположные стороны.

1054598

Составитель Л. Синдревич

Редактор М. Бандура Техред A.À÷ Корректор В. Бутя га

Заказ 9071/42 Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )i(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизаторам, которые могут быть использованы для защиты различного оборудования от вибраций и ударов.

Известен способ изготовления амортизатора, заключающийся в .том, что упругий элеглент выполняют из троса в виде замкнутого контура и разделяют его на четное число, не менее четырех, равных по Длине участков, середины которых через один участок соединяют с одной обоймой, а остальные — с другой.

При таком способе изготовления амортизатора упругий элеглент иглеет пос- 15 тоянное направление свивки участков по длине замкнутого контура (1J.

Недостатком известного способа является то, что половина упругого элемента как при изготовлении, так и при работе раскручивается. Это приводит к ухудшению качества изго -. товления и снижению демпфирующей способности амортизатора.

Цель изобретения — улУчшение качества изготовления.

Указанная цель достигается тем, что согласно способу изготовления амортизатора,.заключающемуся в том, что упругий элеглент выполняют в виде замкнутого контура и разделяют его на четное число, не менее четырех, равных по длине участков, серединй которых через один участок соединяют с одной обоймой, а остальные — с другой, упругий элемент в виде замкнутого контура выполняют посредством навивки проволоки íà оправку в несколько слоев, разделяют его иа участки путем закрепления втулками, закручивают их последовательно в противоположные стороны. !

На фиг. 1 изображен замкнутый контур амортизатора до свивки, соединенный с одной обоймой; ча фиг. 2 амортизатор в сборе.

При изготовлении амортизатора стальную проволоку 1 навивают íà оправку в несколько слоев, продевают через четыре стальные втулки 2, которые путем обжима разделяют упругий элемент.на четыре равных по длине участка. . Две противоположные втулки 2 закрепляются в обойме 3, а две другие втулки 2 перед закреплением в обойме 4 закручивают в противоположные стороны на два оборота вокруг своей продольной оси.

Устранение раскрутки упругого элемента улучшает качество изготов-! ления амортизатора и повышает его демпфйрующую способность.

Способ изготовления амортизатора Способ изготовления амортизатора 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для защиты радиоэлектронной аппаратуры (РЭА) и других объектов от сейсмических и виброударных воздействий большой амплитуды и длительности, передаваемых через основание в вертикальной и горизонтальной плоскостях; может быть использовано для защиты от виброударных перегрузок, возникающих при транспортировке и перемещении грузов до 500 кг

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты стоек и шкафов радиоэлектронной аппаратуры от сейсмоударных и низкочастотных воздействий большой амплитуды и длительности, передаваемых через основание в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к пружинным амортизаторам с нагруженным тросом

Изобретение относится к устройствам для гашения вибрации и ударов при защите радиоэлектронной аппаратуры на транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению и касается обеспечения защиты радиоэлектронной аппаратуры и других объектов от виброударных и сейсмических воздействий большой амплитуды и длительности, передаваемых через основание в вертикальной и горизонтальной плоскостях

Изобретение относится к канатным демпферам, а также к средствам для крепления канатов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты стоек и шкафов РЭА от мощных низкочастотных и ударных воздействий большой амплитуды и длительности ударного импульса, передаваемых через основание в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты радиоэлектронной аппаратуры (РЭА) и других объектов от виброударных и сейсмических воздействий большой амплитуды и длительности, передаваемых через основание в вертикальной и горизонтальной плоскостях

Изобретение относится к канатным виброизоляторам
Наверх