Дверь двухъярусного крытого грузового вагона

 

ДВЕРЬ ДВУХЪЯРУСНОГО КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА, содержащая шарнирно связанные с кузовом вагона с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей верхнюю и нижнюю створки и приво;у для перемещения створок, включающий смонтированные с возможностью вертикального перемещения в боковых направляющих дверного проема рейки, связанные посредством гибких элементов с приводным валом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, каждая створка состоит из двух частей - верхней и нижней, каждая из которых выполнена из щарнирно соединенных между собой нижнего и верхнего полотен, а указанные рейки смонтированы в боковых направляющих попарно с каждой стороны дверного проема, причем нижние полотна каждой верхней части створок щарнирно связаны с одними рейками пар, расположенными с каждой стороны дверного проема, а верхние полотна каждой нижней части - с другими, при этом на указанном приводном валу и на верхнем ярусе с каждой стороны дверного проема смонтированы блоки, соединенные указан ным гибким элементом.

„„SU„„1058818

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А()

73

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3487823/27-11 (22) 02.09.82 (46) 07.12.83. Бюл. № 45 (72) В. П. Сипейкин, В, И. Аникии и В. Г. Гуцало (53) 625.2.011.66 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ № 2350100, кл. В 61 D 19/00, 1973 (прототип). (54) (57) ДВЕРЬ ДВУХЪЯРУСНОГО КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА, содержащая шарнирно связанные с кузовом вагона с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей верхнюю и нижнюю створки и приводу для перемещения створок, включающий смонтированные с возможностью вертикального перемещения в боковых направляющих дверного проема рейки, связанные посредЗш В 61 0 19 00 В 61 Р 3 02 ством гибких элементов с приводным валом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, ках дая створка состоит из двух частей — верхней и нижней, каждая из которых выполнена из шарнирно соединенных между собой нижнего и верхнего полотен, а указанные рейки смонтированы в боковых направляющих попарно с каждой стороны дверного проема, причем нижние полотна каждой верхней части створок шарнирно связаны с одними рейками пар, расположенными с каждой стороны дверного проема, а верхние полотна каждой нижней части — с другими, при этом на указанном приводном валу и на верхнем ярусе с каждой стороны дверного проема смонтированы блоки, соединенные указанным гибким элементом.

1058818

j . !i i<> f i; (Н(!< i«> I, ii< ii i CH k ЖC, l(Bii<),(0()ОЖlit ) : <; l i I I« j » < I! i!0ikC I () l>i 1! И(Il«,11 30

l3c! lli) I3 I О! 01 t)3 i«i ilkl X КРI>l I !>1. 13

1 (> !3< C Г:l > I it! 0) (> дii \ X«,i! f! 3 и t!01 0 k j) i>IТО(0

, ; Б 13<1! : 1. < >. I i f! ik c: i i,.! 51 I I I

< :(5! 3;> « !1!(! K(0130 31 li;! I (>. 1I!0. ii 1>< 1, Р < I I ОРИ 3«IIТ<(, I I> if i>l X ОС(. И

HC Р < I! ><> !< i It II i! Н10 С БО j) K !1 H II j) H В<)Д .(Гlkl

l lC ()(3>(И (С Н !!5! < 1 130() <>К, Бкгl l« i c>1«i l(H H C;>1«HТИР<)13<> ll ill>l. C 130:3 XI«)f3 II«(Ti>l<) I!C. PÒH K;i, 1ЬНО! О

ll<. f)! 3 <)«kt > It!>I H 1;)0()I i Р(И 1; >(, 135! d;I I!111>I <. С 110 f)\. ;(С Г130

l if(>ki! x i,:еч(l. г )и i Ilp!It!i! (Иы3! Бы 1«xl f j ).

1 (<.,,! >с .. 1 K(> < ) .) II .(13! f) H il!32151(. 1 (и ГО, 11 0

«f1 i О, I! K(! О (Н Il(>l Р, 301 (К) Il i! i tl;I (K3 Н;1 li l(ik 1103! и Р, C! .

f (!!I ), . I!> "(!I 5! i 1 (51 il if! 31 е,(ГI 51(Т с Я II «-!

><>.

1 i! . 11 ..3< >!) (>C . (!1115! i! <>131«i «In! (IC 3,((>«с Г(3Ы 1, > .i li, i > il l .

1<(,Зь Hi(I HI >1(тс51 тс ii, чт«2p (3:, >. . >> (I!3 <, )51(>, СH«! 0 к(>ь(1010 I Р <.30(30(О

13<1 I i »: .. > (С f, iк, > И(С И Il let ppkl pll« E3ЯЗЫ Н НЫС

К3 3! ;t t > <; ci i i it I :3 >1«Ж ИОСТI>K) II« В«р01 Ы

lti ik f! 3: i >I >! i!3 >1 I ct. (ЬН Ь(. ОС(н В(f) X «K) 10 И

Н Н,kill()!(! С I Б(f! KH il IIP!i I<<> tt, БК,((ОЧИ (ОНСИ и

25 < .ОII (I f><>i 3, I! Iii>l(С H<> 3 I«/КII<)С ГI>K) ВСРТИКЫ. 1Ь—, Ii) I t 1(,!i (е i I((ll l!5! 13 ()«k<>lil>l H c! II () 0< 1;1 f! C Hk li, 1351;3l(НОСРСД<Г I (3i Ч B<1, 10 М.

К:(и<.(>5I 13<>1 3,(13>. !Bl Ò(H

1 3 <. (! " 1 I I I i i C l I k > + (f 5 I H 3 K (l 0 P l >! X B 1

I i (>. I I t :, . l . i: I I j) I I I I p I I О C О(. .Д l I I (l l I ы ." х! С Ж д >

СО<)<)(I .i(, (1l K f1 <. >i«!i 1 ll f>(>13<1 > I I>l 13 б«К«13 ы > HHl lj) () НО kcl iK;I «lt I «POHI>l

Д(К Р(!О! О I ()<> 3 Ы. II )i!

К (1 ><(, (0 1 l 1 3 f Н I I i . C I It ill cl P I i H f ) I 0 C l 3 51 3 1 1 Н Ы С

О,I !I H 1 H Р Е H k : . <1 II il>If Р 1(ll 0, 1 0 Ж С il ill>l 1 И Г

К<15К ((: il C I >р(I! I>! . 1!C f)I I«l (> Нр«СМ>1, cl ВС р <в

IIIiC II!>, .О i i!

I H Ч (!, I I f «1 ) Г! ) >I I I c! Х Kcl 3

ВЫ,IУ !! I>l ,(В(() НО(О;I i)0<. Чil, (.;<1«iiTH f)013IC

Й.)О К (I !<)(, >I! I!! i(I! Ыt> 3 К<>«<1111(Ы М ГИ ОKH M Э,!(>

31(H

11<1 <1>:1; 1 с x(. (ы I l i!1(> if:30()Pc>i+;(. т«Рц»Б < > 51, (13 (t! I > ((X 1 (Â c> H H (i! 3 c i K () k>f 1 (D f H 0. 1 0Ж(ll li H, i I I p <1131) и (. 2 45 разрез Л 3, tcf фн>. 1: ll

1) () l

I I <1 ф I I I . 1, i I cl < j) и Г. ) j)

1 I il Ж > 515! и("I ь СТH«t)KH fl H iKH(1 0 Я f> > cl

СО С I (> И I I: i I > I . Р Н 11 Р i I 0 (. 13 и Л <1 Н Н Ы ." 31 С Ж 5 (> C 0 б«и i I«, l(l i 1,»1 2, 11()ll il(ч H t),10 Ãн« 1 Hl c3 рнирнО кренитеH к упорной балке 8 кузова

I3 ЗВКР II,>СННЫС Hci НЕЧ

311«pl,l 4. В px«5151 i, lc п (т!>орки нижнсгÎ

51P >< i и СОСТ« H 1 11 3 11 1 (111 ltPII« СВЯЗЫ Н Н ЫХ М(iK с (> (0()0l I I«1)Т< kl i> И !)> H PH ЧСМ БОЛОТНО 0

IIIT(rl ) . Ис)лу 7 Бсрхнсгс> яруса.

Iи ж н 51я l>i 01 ь ("I 13«pkH !>е j) х ><е! О ярусы СОС!

Он !<з Олотен 8 и 9, нричс."! Бо,!Отно 8 !

Н Ы 0 НИ f) НО КРС НИ ГСЯ (С (10.1 < < H И ><>ЕЕТ ЖЕСТКО закр I!.It нные на нем у !юры 10. Верхняя чысif, створки верхнег« яруса сост.)HT из

II0. I0 l «I! 1! и 12, нрИЧ(м ИО 10ТНО 1 (li!3 pH HpH(> Kр(IIHTCß к д",ГС 18 KpыlllH Вdëна !3 Верх:>ей (с чс!е!и. 1 lолотны 2 и 9 нижних створок

Hl;l f)HHpH0 связаны < рейками 14 и 15. 110,l<)Tllc! t) и 12 Верхних CTI3«pÎk HIBpHHplf« свя >ii H1>l c рейками 16;! 17. Рейки 14 и 16

1!(f>c (<1(ll. 110тся Б .IсВ«й нын ран.)як)и(ей 18, рейки 1;) и 17 — llpdi3«H нанравляюн(ей 19.

Верхняя вствь цени 20 связывает между

0t)0H рс йкн 14 и 16 через новоротнун) звезд«чкх 2,,нижняя ветвь цепи 22 чсрс: звез.(Очк3 2 3 связаны с сквозны vl приводным

Был«м 24.Лнс!Г!Огичнс> вс рхняя !3ст(3ь цепи 25 с BH:3I>I!3<3."I х!с i!3 t . Cоб«й pi HKH 10 H i 1(.()<>3 ! юворотнх!О звездочку 26, нижняя Бс гвь цеllH 2<< I(f)(3 звс зд«чк 28 сБЯзанс! с IlpHBo;(Hl>lxl Балом 24. Вал 24 IIp«(ix шсH по 1 полом

tIItH

В:ikкрыт«м положении (фиг. 1, левая

>ысть; ())kti. 2(полотна 1, 2, 5, 6, 8, 9, 11 и 1 2)за! кр1>1 Вы к)т 13(. ci> дl)срн«й и(э«с ><1. Вк. l к)чыя зону дуг крыши. 11(ырнир(1, с!3я >t>iвык)I llHf, Hcl РЬ! БОЛОТ(. Н, СМС(ЦЕfII>I На )3 ik, (.!ß

,>á. IC H!l(>H il 51 0TKj)1>l l3d f1 HH B fI dtI c3CI I>I!I>I k3 (выводы из чс ртвогс> ноложения(., Гля открывания двс ри IIB квы,(рат сквозног« нрив«сц>ог« выла 24 надевают р коятк 29 и (>р>(цсiiE« I Был 24 ИО часовс>й стрелк(. I lри э «ч ilp«Hcx«cl ит 01 .x cêd HHB реек 1-1 и 15 и 1«днимани; p(ñк 16 и 17 ИО нанрыВя(Оll(H31 18 и 19. Рс йки:4 и 15 заставя>от Болотна 1 2 и 8, 9 опускаться. Одновременно ()0i1KH (f) и 17 н«дни 31;!(от flÎлотна 5, fg H 1 1, 12. В !Вел«м II«днимыю!циеся части двери

; РЫ БНО БСН! H l>I C(> «I I 3 <С K(3 I«I((it XI it 0>E Ч<.:СТЯ МИ, то обссце >ивы T легк«сть и оыстротх откры13cl «1t H. В Кон(>Ч н«>х! Il«. 1ОЖ(. н и И Д13(. pb «TKpbl— гc> (фн!. 1, нравы н (ыст(«фиг..3) . 110.þòH« 2 i0iKH.ãñH íd II0;lîTнО 1. Упор 4, ко; тактирх я с «;! I K(>kt,>, Ho:T itсржи Вы ст II« 1«т на 1 и 2 13 «pHз«нтальном положении, Таким образом цс>лотна l. 2 и %II«p 4 вмс.сте образуl«T нсреездной мостик нижнего яруса.

Линг!Огичн(о полотна 8, 9 и упор 10 образуют нерсездной 31«cl.ftk E3epxfie(.0 ярусы. Рейkи 16 и f i верхней частьк) выходят из наlip;1BëHю1цих и поддерживают поло-.на 1 и !2 на уровне верха дуг крышки, Обеспечивая !юлное открытие дверног0 нроема.

Закрывание двери производится нра(ценисч ()3К«5)тки 29 против часовой стрелки.

11ри эт«м рейки 14 и 15 поднимаются, рейки 16 1 17 опускаю>тся в направляю!цие

18 и 19. 11ри этом полотна 1, 2, 5, 6, 8. 9, 11.

12 закр: !вают дверной Врое 1.

Г(римснение предлагаемых торцовых д(3ерсй Б Вагонах для перевозки автомобилей ио сравнению с аналоп(чными конструкциях!и, ы именно с цельно-металлическим грузо

1058818 вым вагоном, позволит сократить время на обслуживание дверей; производить раскрытие и закрытие торцовых дверей для погрузки и разгрузки без расцепления вагонов; погружать и разгружать автомобили вдоль всего состава самоходом.

1058818

Фиь Б

Составитель ti.Жировеикин

Редактор 1. Алексеенко Текре,< И. Верес Корректор В Бмтяга

Заказ 0682 5 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

l13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Дверь двухъярусного крытого грузового вагона Дверь двухъярусного крытого грузового вагона Дверь двухъярусного крытого грузового вагона Дверь двухъярусного крытого грузового вагона 

 

Похожие патенты:
Наверх