Способ соединения переборок и бортовых секций с палубными секциями судна из железобетона

 

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕБОРОК И БОРТОВЫХ СЕКЦИЙ С ПАЛУБНЫМИ СЕКЦИЯМИ СУДНА ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА , предусматривающий соединение арматурных связей и бетонирование стыков, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии и снижения трудоемкости сборки судна, на торцах переборок и бортовых секций, обращенных к палубным секциям, выполняют приливы, образующие . с палубными секциями каналы для бетонирования . (Л О5 СП ю 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

0%ИЮЮ Н

РЕСПУБЛИК ця) В 63 В 5/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф иг. / (21) 3249371/27-11

{22) 12.02.81. .(46) 07.01.84. Бюл.№ 1 (72) А. С. Бондаренко, Г. В. Васильев, "П. И. Волжанкин, Н. Т. Кребс и С. А. Романов,(71) Производственное объединение «Городец» (53) 629.12.004.67:656.61.08 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР . ¹ 182545, кл. В 63 В 5/18, 1966 (прототип) „,SU„„1065281 А (54) (57) СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕБОРОК И БОРТОВЫХ СЕКЦИЙ С ПАЛУБНЫМИ СЕКЦИЯМИ СУДНА ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, предусматривающий соединение арматурных связей и бетонирование стыков, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии и снижения трудоемкости сборки судна, на торцах переборок и бортовых секций, обращенных к палубным секциям, выполняют приливы, образующие, с палубными секциями каналы для бетонирования.

1065281, 1

Изобретение относится к железобетонному судостроеникт, в частности к способам соединения секций переборок и бортов с секциями палубы .судов из железобетона.

Известен способ соединения переборок и бортовых секций с палубными секциями судна из железобетона, предусматривающий соединение арматурных связей и бетонирование стыков (l ), Недостаток указанного способа заключается в больших трудозатратах на изготовление опалубки, установку и крепление ее на стыках секций стяжными болтами, которые после заливки бетона и его твердения необходимо срубать.

Цель изобретения — упрощение технологии и снижение трудоемкости сборки железобетонного судна.

Указанная цель достигается тем, что согласно способу соединения переборок и бортовых секций с палубными секциями судна из железобетона, предусматривающему соединение арматурных связей и бетонирование стыков, ца торцах переборок и бортовых секций, обращенных к палубным секциям, выполняют приливы, образующие с палубными секциями каналы для бетонирования.

На фиг, 1 изображено межсекционное соединение секций переборок и палубы; на фиг. 2 — межсекционное соединение секций бортов и палубы.

Сущность описываемого способа состоит в том, что секции палубы 1 укладывают на предварительно установленные секции переборок 2 и бортов 3, выполненные в местах их соединения с секциями палубы с приливами 4 на торцах, которые играют роль опалубочных конструкций, Затем производят

15 сварку арматурных связей 5 и каналы 6, образованные приливами 4 и секциями палубы 1, заливают бетоном.

Использование данного способа исключает опалубочные работы, так как роль опалубки выполняют приливы на секциях переборок и бортов.

Составитель М. Глушенков

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 10659/2! Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Способ соединения переборок и бортовых секций с палубными секциями судна из железобетона Способ соединения переборок и бортовых секций с палубными секциями судна из железобетона 

 

Наверх