Трюм рефрижераторного судна

 

ТРЮМ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО СУДНА , содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами , покрытые термоизоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом , связанную с консольными опора31 сл / х 05 О) 00 00 Ф1 ми,отлич ающий ся тем, что, с целью снижения металлоемкости , количества необходимой термоизоляций и увеличения грузовместимости , он снабжен перемычками с торцами , причем перемычки установлены с интервалом одна от другой по периметру платформы и образуют каналы между консольнылш опорами и платформой , при этом каждая перекычка жестко связана одним торцом с одной из консольных опор, а другим торцом - с уступом платфорки, толщина которого равна толщине смежного с ним торца переьвлчки , при этом уступ платформл и перемычки покрыты термоизоляцией . б

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И1

3(5Р В 63 В 25/26

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3504071/27-11 (22) 20.10,82 (46) 15.01 ° 84. Бюл. Р 2 (72) Н.Т.Кныш, В.К.Дидняк, С.С.Рябый, Е.И.Роганов и Ю.Н.Голотник (53) 629.12.011.51(088.8) (56) 1. Бронский A.И. Конусные конструкции судов проми лового флота.

Л., "Судостроение", .1978, с. 52-53, рис. 9.1 (прототип). (54)(57) ТРЮМ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО СУДНА, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами, покрытые термоиэоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом, связанную с консольными опорами,отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, количества необходимой термоизоляции и увеличения грузовместимости, он снабжен перемычками с торцами, причем перемычки установлены с интервалом одна от другой по периметру платформы и образуют каналы между консольными опорами и платформой, при этом каждая перемычка жестко связана одним торцом с одной из консольных опор, а другим торцом - с уступом платформ, толщина которого равна толщине смежного с ним торца перемычки, при этом уступ платформ н перемычки покрыты термоизоляцией. е б

1066885

Ще. Z

Изобретение относится к судостроению, в частности к трюмам рефрижераторных судов.

Известен трюм рефрижераторного судна, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами, 5 покрытые термоиэоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом, связанную с упомянутыми консольными опорами (1 3.

Однако такой трюм обладает боль- 10 шой металлоемкостью, требует большого количества термоиэоляции и имеет малую грузовместимость, Цель изобретения — снижение металлоемкости, количества необходимой термоизоляции и увеличение грузовместимости трюма рефрижераторного судна.

Поставленная цель достигается тем, что трюм рефрижераторного судна, содержащий набор бортов и переборок с консольными опорами, покрытые термоиэоляцией, и платформу с выполненным по ее периметру уступом, связанную с упомянутыми консольными опорами, снабжен перемычками с торцами, причем перемычки установлеt ны с интервалом одна от другой по периметру платформы и обраэуют каналы между консольными опорами и платформой, при этом каждая перемычка жестко связана одним торцом с одной из консольных опор, а другим торцом - с уступом платформы, толщина которого равна толщине смежного с ним торца перемычки,при . этом уступ платформы и перемычки покрыты термоиэоляцией.

На фиг. 1 изображен трюм рефрижераторного судна, в плане;. на фиг.2- 40 узел соединения платформы с набором борта; на фиг. 3 - узел соединения платформы с набором борта, поперечное сечение; на фиг. 4 — трюм рефрижераторного судна, поперечное сечение.

Трюм рефрижераторного судна содержит вертикальный бортовой набор

1 и вертикальный набор переборок 2, консольные опоры 3, к которым приварены одним торцом перемычки 4. К другому торцу перемычек 4 приварена своим уступом платформа 5, толщина которого одинакова с толщиной торца перемычек 4 ° Между платформой 5 и консольными опорами 3 образован канал 6 для циркуляции охлажденного воздуха. Вертикальный бортовой набор 1 и вертикальный набор переборок, опоры 3, перемычки 4 и уступы платформы 5 покрыты термоизоляцией 7.

Трюм рефрижераторного судна используется следующим образом.

На платформу 5, связывающую набор бортов и переборок, загружается транспортируемый судном груз. Конструкция узла связи элементов набора и платформы, уменьшающая профиль набора, а следовательно и объем их изоляционного покрытия, увеличивает грузовместимость трюма.

Наличие сквозного канала по периметру платформы повышает эффективность циркуляции охлаждающего воздуха, что улучшает условия охлаждения груза.

Применение изобретения позволяет экономить дорогостоящую судостроительную сталь, изготовлять платформы по агрегатно-модульному методу при постройке корпуса судна, снизить расход термоизоляции, увеличить по леэный объем трюма, сократить стапельный период и цикл постройки судна в целом, а также повысить эффективность воздушной системы охлаждения эа счет создания сплошного канала между изоляцией бортов, переборок и грузом.

1066885

Составитель Ю.Немировский

Техред Ж. Кастелевич Корректор А.Повх

Редактор A.Ãóëüêî

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, .4

Заказ 11118/21 Тираж 462 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Трюм рефрижераторного судна Трюм рефрижераторного судна Трюм рефрижераторного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции трюма на борту судна-рефрижератора, имеющего полки-поддоны, установленные на опорах, и термоизоляцию с внутренним покрытием из листового металла
Наверх