Транспортное средство

 

I. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее шариирно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловойгрузоподъемный механизм, о т л и чающееся тем, что с целью расширения эксплуатационных возможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции . эо 00 со У с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3409448/27-11 (22) 02.03,82 (46) 30.04.84. Вюл. }} }6 (72) Л.Ф.Спирин, В.П.Хорунженко, А.Н.Тремпольский, А.И.Феофанов и Г.А.Панченко (53) 634. О. 367. 4 (088. 8) (56) 1. Автор ское свидетельство СССР

У 187440, кл. В 60 P 1/00, 1965 (прототип). (54 )(57) }. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее шарнирно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с уста" новленным на раме последней грузонесущим. устройством и стреловой грузоподьемный механизм, о т л и-„„SU„„1088966 A

3(sD В 60 Р 1/00 В 66 F 9/065 ч а ю щ е е с я тем, что с целью расширения эксплуатационных воэможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов, грузонесущее устройство состоит иэ ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной сек" ции.

2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что упомянутые продольные рычаги выпол" иены составными иэ трех частей, 1088966 соединенных между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным транспортным средствам, снабженным средствами погрузки.

Наиболее близким к предлагаемому является транспортное средство, содержащее шарнирно сочлененные рамные ведущую и ведомые секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловой грузоподъемный механизм Pl 3.

Недостатком укаэанного транспортного средства является ограниченный диапазон эксплуатации вследствие невозможности погрузки-разгрузки и транспортировки негабаритных и длинномерных грузов.

Цель изобретения-расширение эксплуатационных воэможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов.

Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве, содержащем шарнирно сочлененные рамные ведущую н ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловой грузоподъемный механизм, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два нз которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции.

Упомянутые продольные рычаги выполнены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.

На фиг. 1 представлено транспортное средство вид сбоку; на фиг.2поперечный рычаг, вид сбоку; на фиг.3-4 — виды сверху и сбоку на про5 дольные рычаги соответственно.

Транспортное средство содержит шарнирно сочлененные рамные ведущую 1 и ведомую 2 секции, На ведомой. секции 2 установлено грузонесущее устройство 3 в виде двух пар Г-образных рычагов — поперечных 4 и продольных 5 (фиг.2-4) н стреловой грузоподъемный механизм 6. Два грузонесущих рычага 4 расположены поперечно

15 продольной оси ведомой секции 2 и закреплены на раме указанной секции с двух сторон транспортного средства.

Грузонесущие рычаги 4 и 5 ориентированы короткой стороной Г-образной

20 формы вверх и шарнирно установлены на раме ведомой секции . При этом поперечные рычаги имеют ограниченную возможность поворота в горизонтальной плоскости. Два других рычага 5

25 закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции 2 в упряжной скобе 6 (фиг.3).гУпряжная скоба 6 жестко соединена с- задней частью рамы ведомой секции 2. Продольные рычаги 5 выпол30 иены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями 7. Средние части 8 рычагов 5 соединены между собой съемной распоркой 9. При этом крайние части 10 указанных рычагов 5 могут быть установ35 лены в различные фиксированные положения посредством пальцев 11, вставляемых в соответствующие отверстия

12, выполненные в сопряженном кон це средней части 8.

Устройство работает следующим образом.

С помощью грузоподъемного механизма 6 перевозиьый груз, в том

45 аисле негабаритный и длинномерный, размещается на грузонесущем устрой1

3088966 4 стве - на паре рычагов 4 илй 5, нди но расширить возможности его в различном их сочетании " и пере- . зксплуатапии за счет погрузки- . возитсн к месту разгрузки. разгрузки и--транспортировки неИспользование предлагаемого транс- габаритных и ддйнномерных групортного средства позволит значитепь- зов.

1088966

Составитель А, Слыхов

Редактор К. Папп Техред М.Надь Корректор Ю. Макаренко

Заказ 2844/15 Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Го@дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:
Наверх