Дельтаплан @ -07

 

1. Дельтаплан, содержащий продольную трубу, боковые распорные трубы, соединенные с поперечиной, мачту, ручку управления , механизм автоматического изменения купольности, включаюплий скользящий фитинг , подвижный блок, тросик и обшивку, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем уменьщения силовых нагрузок на конструкцию, соединение поперечины с боковыми трубами выполнено подвижным вдоль размаха. 2. Дельтаплан по п. 1, отличающийся тем, что соединение поперечины с боковыми трубами выполнено в виде вилки, образованной закрепленными вдоль поперечины двумя пластинами с прорезями, при этом каждая из боковых труб закреплена в вилке при помощи стяжного болта с возможностью свободного перемещения вдоль прорезей. сл со 00 00 а О)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(я) В 64 С 31/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3518483/40-23 (22) 29.10.82 (46) 23.06.84. Бюл, № 23 (72) И. М. Семин и В. М. Семин (53) 629.734.334 (088.8) (56) 1. Жеглов В. А. и др. Учись летать на дельтаплане. Изд-во ДОСААФ, 1980, с. 81, фиг. 92.

2. Авторское свидетельство СССР № 973410, кл. В 64 С 31/02, 1980 (прототип) . (54) ДЕЛЬТАПЛАН Z-07. (57) 1. Дельтаплан, содержащий продольную трубу, боковые распорные трубы, соединенные с поперечиной, мачту, ручку управления, механизм автоматического изменения

ÄÄSUÄÄ 1098866 A купольности, включающий скользящий фитинг, подвижный блок, тросик и обшивку, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем уменьшения силовых нагрузок на конструкцию, соединение поперечины с боковыми трубами выполнено подвижным вдоль размаха.

2. Дельтаплан по п. 1, отличающийся тем, что соединение поперечины с боковыми трубами выполнено в виде вилки, образованной закрепленными вдоль поперечины двумя пластинами с прорезями, при этом каждая из боковых труб закреплена в вилке при помощи стяжного болта с возможностью свободного перемещения вдоль прорезей.!

098866

1 чины двумя пластинами Р Р с п о езями, пР"

Изобретен е o»«cHTcH o3 y " . ж ая из боковых труб K1 -"" "" пию, а именно к летательным Р п и помощи стяжного болта с возвилке при пом ме ения вдолb па дельтаплан. и ностью свооодного перемещени

Известен дельтаплан, содерж щ а ий п„о- мож дольнчю трубу, бо овые рчбы, связанные с 5 прорезеи., изонеи поперечнои рубoA, y, py y y p B плане а ф 3 — зеч на иг

Недостатком данного дельтаплана яв- вид в я к поль- онструкция дельтаплана состоит из боляет ся невозможность управления купольковых распорнь х труб 1 и продольнои труностью. ию по тех- бы 2, скрепленных жестко в их пер их пе есечении, изобретени по технической су сущности является дельтаплан, соб боковые расб б р - ны 5 с чстроиством, п позволяющим использо6 натяжн цержащии продольную трубу, б н и вать ее в качестве силового рычага порные тру .бы соединенные с поперечи о р - ного тросика, меха

7, . низма 8 автоматическостальными болтами, мачту, ру у у чк п, авлеенения купольности. ния, механизм автоматического изменения 15 го изменен

При пилотировании конструкция д . ельк:польности, включающий скользящий фиаботает следующим образом. купол тинг, подвижный блок, натяжно" р и т осик и таплана ра от ельноб обшивку (2). ана яв- го напряжения боковых распорных тр)б куобходимой в польность дельт а иг.2 ля .. б ф большие занимают по п л е формы упола, требуются о усилия, пере

4 встает б вые ас- После старта нагруз ством и ельно тяжеляет и боковые раси о„ные трубы 1 занимают поф Зб п и помоВ натяжнoã го тросика создает в боковой рас- у5 пол нап яже- щи механизма а

8 автоматического изменения по ной трубе опасные сжимающие напряжельности и натяжного тросика 7 перепорнои тру ния, которые отрицательно д у ейств ют не купольности и н ается с помощью устройства на ра попе етолько на прочность констру ц к ии но и на дается с пом чин 5, благодаря чему уменьшаю тся силоэпюру ее изгиба, что з начительно влияет чину, л вые нагрузки на конструкцию. а безопасность полета.

11елью изобретения является повышение Зо

П . ние в предлагаемом изобретении ьшения си- рименение в

Осз с

: оп 3сности полета путем умен устроиства, позв . оляющего использовать пол )вых наг13чзок на KoHcTpукцию. ло э. 3 я тем что перечину в кач естве силового рычага, в знаПоставленная цель достигается т ., ни уменьшает силовые на ми аспор- чительнои степени

Б б ными трубами выполнено и д по вижным вдоль грузки на него.

З5 работают при этом в оптимальном ре ежиме, размаха. ечины с бо- что в значительнои степени у величивает как

Кроме того, соединение поперечины с о- чт летов, так и сроки эксплуаковыми трубами выполнено в виде ви е вилки, безопасность пол пе е- тации дельтаплана. образованной закрепленными вдоль попере1098866

Редактор Л. Г ат

Заказ 4292 /! 7

Составитель В.

Т И В

Ти аж

Г рственното к

Гос да однисное ор . Ильин

113035 Москва,, аушская наб., а ., д. 4/5 ул. Проектная, 4

Дельтаплан @ -07 Дельтаплан @ -07 Дельтаплан @ -07 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, используемой в сельском хозяйстве

Изобретение относится к области авиации

Дельталет // 2186713
Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением, может быть использовано для полетов в неблагоприятных условиях внешней среды или при химсельхозработах

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением

Изобретение относится к сельскохозяйственной авиации и может быть использовано для обработки сельскохозяйственных и лесных насаждений ядохимикатами

Изобретение относится к области парашютостроения и может быть использовано для вертикального спуска человека с заранее раскрытым парашютом с обрывов, вышек, а также с холмов, гор путем планирования без предварительного разбега или предварительного свободного падения, и в экстремальных видах спорта и в качестве аттракционов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к дельтапланам
Наверх