Ленточный тормоз

 

Щ Цф256

Класс 47с, 17

СССР!

1,, 1

gyX иф .",,1 . I t,;:;,"ь,.;;,:, г

-:с.-.s: .I..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Ревков и Л. И. Сагин

ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Заявлено l9 марта 1958 г. за Ме 594966 в Комитет по делам изобретений н открытий нри Совете Министров СССР

Основное авт, св. хй !00691,от 24 июня l952 г на нмя С &;lt нина

В основном авт. св. № 100691 описан ленточный тормоз, у которого подвеска тормозной ленты к корпусу осуществлена в двух диаметрально прогивоположнь|х точках посредством двух параллельных тяг, шарнирно соединенных с равными кривошипами поворотного валика, поперечного валу барабана и параллельно линии действия усилий, стягивающих концы ленты.

Недостатками известного ленточного тормоза являются сложность регулировки и недостаточно полная разгрузка вала барабана от изгиб а ющ их усилий.

Отличительная особенность ленточного тормоза, согласно изобретению, состоит в том, что, с целью более полной разгрузки вала от изгибающих усилий и более легкой регулировки тормоза, для подвески ленты применены гибкие связи, охватывающие систему блоков, установленных на станине, свободные концы которых соединены между собой через пружину.

На чертеже схематично изображен описываемый ленточный тормоз.

Барабан 1 охватывает лента 2, на концах которой монтировано затяжное устройство 8. Подвеска ленты осуществлена на двух гибких связях 4, охватывающих блоки 5 и б. Свободные концы гибких связей соединены между собой через пружину 7 динамометра, позволяющего измерять величину тормозного момента.

Пунктирными линиями показано положение гибких связей, соответствующее работе тормоза при противоположном направлении вращения барабана 1.

Благодаря свободному перемещению динамометра, обе гибкие связи нагружены равными растягивающими усилиями.

В процессе увеличения затяжки ленты она поворачивается на небольшой угол за счет деформации пружины 7. № Ц6256

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Подп. к печ. 12.Х1-58 г.

Тираж 2050 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4732

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Ленточный тормоз по авт св № 100691, отличающийся тем„ что, с целью более полной. разгрузки вала от изгибающих усилий и более легкой регулировки тормоза, для подвески ленты применены гибкие связи, охватывающие систему блоков, установленных на станине, свободные концы которых соединены между собой через пружину,

Ленточный тормоз Ленточный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например в буровых лебедках

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например, буровых лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх