Контейнер для автопокрышек

 

Класс 81е, 120

ЗО5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M. С. Рыскин

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АВТОПОКРЪ|ШЕК

Заявлено 18 июля 1958 г. за № 604307/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны контейнеры для автопокрышек, выполненные из двух профильных пластин, между которыми закладывается автопокрышка.

Недостаток их в том, что в контейнер может быть уложена только одн а п о крышка.

Известны также контейнеры для перевозки автопокрышек, выполненные в виде ящика из металлических решеток. Недостатком таких контейнеров является то, что они при порожней их перевозке занимают много места.

В описываемом изобретении эти недостатки устранены тем, что, с целью уменьшения габаритов контейнера в нерабочем положении, он образован двумя параллельно расположенными профилированными трехлучевыми пластинами, между которыми размешены транспортируемые шины и которые связаны между собой раздвижными стойками, прикрепленными к одной из пластин жестко, а с другой — соединенными разъемно.

Кроме того, контейнер в сборе имеет цилиндрическую форму, что дает возможность при незначительной затрате ручного труда перекатить его с места на место.

На фиг. 1 изображен контейнер в плане и разрезе; на фиг. 2 складная стойка, вид сверху; на фиг. 3 и 4 — крепление крышки к стойкам.

Контейнер состоит из двух параллельно расположенных профилированных трехлучевых пластин 1, связанных между собою раздвижными стойками 2, полная длина которых кратна высоте покрышки 8.

Каждая стойка состоит из нескольких пар пластин 4. К трехлучевой пластине 1 жестко прикреплены пластины б, с верхним концом их шарнирно соединена колонка из пластин 4, верхние звенья которой также шарнирно соединены с парой пластин б, а свободный конец выполнен в виде круглого стержня 7, имеющего винтовую нарезку. Все пары пластин 4, 5 и б выполнены изогнутыми по дуге большого радиуса, что обеспечивает их точную установку при повороте около шарниров 8.

Й 118305

Ф

Стержни 7 соединены с трсхлучсвыми пластинами 1 гайками 9, удерживаемыми фасонным кольцом 10, приваренным к пластине 1.

В нерабочем положении раздвижные стойки 2 складываются и трехлучевые пластины 1, сближаясь, уменьшают габариты контейнера.

Предмет изобретения

Контейнер для автопокрышек, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов контейнера в нерабочем положении, он образован двумя параллельно расположенными профилированными трехлучевыми пластинами, между которыми размещаются TpBHcllopTHруемые шины и которые связаны между собой раздвижными стойками, прикрепленными к одной из пластин жестко, а с другой соединенными разъемно.

Фиг 4

Фиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н, С. Кутафина Гр. 272

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и л. Зак. 1556

Поди. к печ. 16.111-59 г

Тираж 685 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Контейнер для автопокрышек Контейнер для автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения грунторазмерных овощей, а также промышленной продукции

Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов

Изобретение относится к многооборотной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производствах

Изобретение относится к многооборотной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производстве

Изобретение относится к области изготовления тары и упаковки, предназначенной для хранения и транспортировки однотипных штучных предметов

Изобретение относится к многооборотной разборной таре для упаковки, транспортировки и хранения грузов и может быть использовано в технологических циклах в сельскохозяйственном и промышленном производствах

Изобретение относится к шинной промышленности, конкретно к таре для пакета бескамерных шин
Наверх