Рычажные весы для взвешивания подвижного состава

 

№ 118318

Класс 42f, 10

421, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А, Альтман, П. П, Балков и В. А. Коваль

РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Заявлено 2 июня 1988 г. за не 60!010/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Для взвешивания подвижного состава применяют рычажные весы с циферблатной указательной головкой, дистанционная передача показаний которой осуп1ествлена сельсинной гередачей, и гидравлическим домкратом для подъема взвешиваемого локомотива (вагона), шток, поршня которого связан рычажной передачей с грузоприемной частью весов.

Предлагаемые весы более совершенны по сравнению с известными весами подобного рода, так как они обеспечивают надежную фиксацию поднятого локомотива и возможность регулировки рессор.

Это достигается тем, что в рычажной передаче применены кривошипы, которые при верхнем поднятом положении локомотива (вагона) находятся в мертвом положении.

На чертеже изооражена кинематическая схема предлагаемых весов.

Весы содержат механизм для подъема взвешиваемого локомотива и весовую часть. Механизм подъема (гидравлический домкрат) выполнен в виде цилиндра 1 с помещенным внутри него поршнем, шток 2 которого выходит наружу и кинематически связан с рычажной передачей.

Внутренняя полость цилиндра 1 трубопроводами 8 связана с гидравлической системой питания, осуществляющей подачу жидкости под давлением в цилиндр. В рычажную передачу встроены кривошипы 4, которые при поднятом для взвешивания локомотиве переходят за мертвое положение. Грузоприемной частью вссов служит каретка 5, на которую опирается поднятый локомотив. В каретке 5 имеются два вкладь,ц.а 6, которые перемещаются в осевом направлении винтовой передачей и два ролика 7 для фиксирования реборды колес 8 локомотива.

Весовая часть выполнена в виде рычажных весов 9, в которых грузоприемная часть рычажной передачей связана с циферблатноп указательной головкой 10, чувствительным элементом которой служит ви:9 18318

".овая цилиндрическая пружина 11. Для дистанционной передачи показаний с циферблатной указательной головки применена сельсинная связь. При этом сельсин — датчик 12 установлен на указательной головке 10, а сельсин приемник И на пульте или в любом другом месте, в зависимости от условий эксплуатации весов, Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 168

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 1596

Подл. к печати 17.III 59 r

Тираж 805 Цена 25 коп

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Рычажные весы для взвешивания подвижного состава с циферблатной указательной головкой, дистанционная передача показаний которой осуществлена сельсинной передачей, и снабженные для подъема взвешиваемого локомотива (вагона) гидравлическим домкратом, шток поршня которого рычажной передачей связан с грузоприемной частью весов, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью надежной фиксации поднятого локомотива и обеспечения возможности регулировки рессор, в рычажной передаче применены кривошипы, которые при верхнем поднятом положении IQKQMQTHBB (вагона) находятся в мертвом положении.

Рычажные весы для взвешивания подвижного состава Рычажные весы для взвешивания подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх