Рабочий орган устройства для уборки загрязнений

 

РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ УБОРЩ ЗАГРЯЗНЕНИЙ преимуществен; но с железнодорожного пути, содержащий камеру с эластичным фартуком ъ по ее периметру, трубопровод с размещенными внутри камеры соплами подачи воды под давлением, всасывающий патрубок, расположенный в камере и сообщенный с вакуумной системой, отличающийся тем, что, с целью повьппения эффективности работы , он снабжен трубопроводом с соп ,лами подачи горячего сжатого воздуха , установленными в камере над соплами подачи воды, причем фартук выполнен торообразным с внутренней полостью, сообщенной с источником сжатого газа. с хЧ

СОКИ СОВЕТСНИХ

ОМЫЛИ

РЕСПУБЛИН

09) (tl)

Bing E 01 Í 8/00; Е 01 Í 1У08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

121) 3516260/29-11 (22) 29. 11. 82 (46) 07.09.84. Бюл. N - 33 (72) В.Г.Толкачев и В.В.Арбузов (71) Куйбышевский институт инженеров

Железнодорожного транспорта (53) 625.768(088.8) (56) 1. Патент США Р 4168562, кл. 15-320, 1979.(прототип). (54) (57) РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА

ДЛЯ УБОРКИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ преимущественно с железнодорожного пути, содержащий камеру с эластичным фартуком по ее периметру, трубопровод с размещенными внутри камеры соплами подачи воды под давлением, всасывающий патрубак, расположенный в камере и сообщенный с вакуумной системой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен трубопроводом с соп,лами подачи горячего сжатого воздуха, установленными в камере над соплами подачи воды, причем фартук выполнен торообразным с внутренней полостью, сообщенной с источником сжатого газа.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, обеспечивающим очистку железнодорожных путей от загрязнений нефтепродуктами.

Известен рабочий орган устройства для уборки загрязнений, содержащий камеру с эластичным фартуком по ее периметру, трубопровод с размещенными внутри камеры соплами подачи воды под давлением, всасывающий 10 патрубок, расположенный в камере и сообщенный с вакуумной системой til

Недостатком известного устройства является низкая эффективность очистки железнодорожного пути от вязких загрязнений.

Целью изобретения является повышение эффективности работы.

Поставленная цель достигается тем, что рабочий орган для уборки загрязнений преимущественно сжелезнодорожного пути, содержащий камеру с эластичным фартуком по ее периметру, трубопровод н размещенными ннутри камеры соплами подачи воды под 21 давлением, всась вающий патрубок, расположенньыл н камере и сообщенный с вакуумной системой, снабжен трубопроводом с г.оплами подачи горячегс сжатого воздуха, установленными в камере над соплами подачи воды, ITpuчем фартук выполнен торообразным с 1знутрепней полостью, сообщенной с источником сжатого газа.

На фиг. 1 показан рабочий орган устройства для уборки загрязнений, общий нид; на фиг. 2 — разрез А-А на ф 1г. 1; на фиг. 3 — разрез Б-.Б на фиг. 1.

Рабочий орган устройства дпя уборки загрязнений содер>кит камеру которая п1>едставпяет собой жесткую раму, закрытую сверху и с торцов кожухом и расположена над рельсами с гарантированпь1ми зазорами. На верхней IacIII камеры 1 установлены элементы 2 крепления, служащие для установки рабочего органа на путеуборочпой ма кпне. К нижней части камеры

l по ее периметру прикреплен эласгичпый фартук 3. Он уплотняет стык >О между,камерой 1 и грунтом и изолирует внутреннюю полость камеры 1 от внешней среды, Эластичный фартук 3 выполнен торообраэным из герметичной ткани. Внутренняя полость эластич- д ного фартука 3 через трубопровод связана с источником сжатого газа (не показап1. К камере 1 присоединен ла 4, который служит для подачи подогретой воды под давлением к трубопроводу с соплами 5 подачи воды. В качестве жидкости можно использовать моющий раствор. Трубопровод с соплами 5 расположен внутри камеры 1 и жестко связан с ней так, что между низшей его точкой и,головкой рельса имеется гарантированный зазор. Трубопровод 5 выполнен в виде плоской трубчатой решетки с соплами в нижней части, направленными к балласту железодоро>кного пути. Трубопровод 6 с соплами для подачи горячего сжатого воздуха установлен в камере 1 над соплами 5 трубопровода.

Всасынаюций патрубок 7 установлен н корпусе 1 и соединен с транспортирующей трубой 8, которая через грязесборник связана с вакуумной системой, Рабочий орган устройства для уборки загрязнений работает следующим образом.

Перед очисткой рабочий орган устанавливается на загрязненный железодорожный путь с гарантированным зазором между рельсами и камерой 1.

Затем н эластичный фартук 3 закачивают сжатый воздух, что недет к уплотнению стыка между камерой 1 и балластом железнодорожного пути, а следовательно, и к изоляции внутренней полости камеры 1 от внешней среды. После этого в трубопровод с соплами 5 подается подогретая жидкость под давлением, а в трубопровод с соплами 6 — подогретый сжатый воздух, и рабочий орган начинает перемещаться. Во время дни>кения эластичный фартук 3 огибает нсе встречающиеся преграды за счет своих упругих свойств.

Основными загрязнениями на железнодорожных путях являются вязкие нефтепродукты, образующие в холодном состоянии прочное монолитное покрытие, которое необходимо разрушить н процессе очистки, Подача подогрет той жидкости и горячего воздуха н камеру обеспечивает размягчение нефтепродуктов. Взаимодействие струй жидкости, истекающих из сопловых насадок коллектора, с верхним слоем балласта IIpHI3QpHT к его рыхлению эа счет скоростного напора жидкогти.

Глубина рыхления балласта зависит от давления жидкости н соплах 5 и скорости перемещения рабочего

Фиг.,2

D-б

Составитель Г.Белоцерковский

Редактор А,Шишкина Техред М.Кузьма Корректор Г.Решетник

Заказ 6430/20 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4

Э 11 органа. Взаимодействие струй воздуха, истекающих из сопел 6, с разрыхленным слоем балласта приводит к его дроблению на мелкие части и отрыву от поверхности. При этом верхний слой балласта превращается в подвижную загрязненную массу. Под действием воздуха из крайних сопел подвижная масса концентрируется, а под действием перепада давлений в камере 1 она смещается и поСтупает!

2087 4 во всасывающий патрубок 7. Подвижная масса загрязненного балласта с водой из .всасывающего патрубка 7 через транспортирующую трубу 8 поступает в грязесборник.

Использование рабочего органа предложенной конструкции позволит производить очистку железнодорожного пути от загрязнений беэ повреждений

1р наземных коммуникаций и пути со стрелочными переводами.

Рабочий орган устройства для уборки загрязнений Рабочий орган устройства для уборки загрязнений Рабочий орган устройства для уборки загрязнений 

 

Похожие патенты:
Наверх