Распылитель форсунки автотракторного адиабатного дизеля

 

1. РАСПЬШ 1ТНЛЬ ФОРСУНКИ АлТОТРА;чТОРН ()ГЧ) /vnj-IABATHOrO ДИЗКЛЯ, содержащий пглу с запорньгм коиугс-;;-;, корпус с полостью охлаждения, расположенной в Н1ганей части - в зоне запорного конуса иглы, колодед и распь:ляю1цие отверстия, о т л и ч ui; и и с я тем, что, с делью повыше Р.ИЛ надежности путем улучшения охлаждения, полость охлаждения выполнена в виде двух полукольцевых Ксямер, связанных между собой при п:омо ци наклонных к оси распылителя клннлоБ, точка пересечения осей коrcjpbix расположена на оси распьшителя ниже колодца, причем каналы расположены между сопловыми отверстия- &0 м ю &д

GGO3 СОНЕТСНИХ

ООЦИАЛИСТИЧ Е%Ц1Х

РЕСПУБР,ИН

tIt)t) P t)2 it 6!110

p l.

ОПИОАНКЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Б АВТОРСИОЬЛЪ (ВИДЕ 1 Н" Ь0ТВ ./

tttp ppppм з «хяФзь « Фыт4юз2Р:а и чу т:- /;м1 w c:pi «pity 2 йе и я., смя ю с}2

ГОСУДАРСТБЕНКЫЙ КОЫ}ТЕХ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕН}1Й И 0ТНР}))ТИЙ (21) 355828-!/25--0.) (22) 28.02.83 (46) 30.01.85, Бюл, (72) Г, В. }(азачков, »t, Г. (ругг-,ов, н.ti>,.}1}еховцов., }и. }I. Боло):..;"в и 4). И. Абрамчук (71) Харьковский орде; а }e. .:.:«..а пплнтехниче J»ий инс 1 итут и;.; Я И,}енина (53) 621,43,038, 8 (08)8. 8} (56) 1. Ав т ор-. к;е свидетсл.)с . i.o,. .! л .})

;-: 8":0 /,6. ;;.-:.;= 02 ."! 6 : ";:,,:-8!, (5:) (57) 1. Р ).0 П%П}ТК.}Ь >0Pt«. - .",} }0TPAiii0у)}}0Г0 il!HADA jjOi 0 Ф.)},.!2) содержа)))ии иглу с запори!!и «. он « < корпус с полостью охлаждения, расположенной в нижней части — в зоне запорного конуса иглы, колодец и распыляю1)}ие отверстия, о т л и ч аю ц и и с я тем, что, с целью повыюения надежности путем улучшения охлаждения, полость охлаждении вы— полнена B виде двух полукольцевых камер, сзязанных между собой при помо.)}и наклонных к оси распылителя каналов, точка пересечения осей ко—

;.орых расположена на сcH распылителя;пяке колодца, причем каналы распо )оже1 ы между сопловьй.пх отверстия1137230

2. Распылитель по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что диаметр

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен распылитель форсунки ав- тотракториого адиабатного дизеля, содержащий иглу с запорным конусом, корпус с полостью охлаждения, расположенной в нижней части — в зоне запорного конуса иглы, колодец н распыпивающие отверстия Ц .

Недостатком известного распыли- 10 теля является низкая надежность работы, Цель изобретения — повышение на-1 дежности работы путем улучшения охлаждения. 15

Поставленная цель достигается тем, что в распылителе форсунки автотракторного адиабатного дизеля, содержащем иглу с запорным конусом, корпус с полостью охлаждения, рас- 20 положенной s нижней части — в зоне запорного конуса иглы, колодец и распыливающие отв-"рстия, полость охлаждения выполнена в виде двух полукольцевых камер, связанных между собой при помощи наклонных к оси распылителя каналов, точка пересечения осей которых расположена на оси распылителя ниже колодца, причем каналы расположены между сопловыми 30 отверстиями, диаметр каналов полости охлаждения выполнен не более

1/6 диаметра иглы распылителя.

На фиг. 1 изображен распылитель, продольный разрез, на фиг. 2 — то 35 же, вид сверху, на фиг. 3 — разрез

А-Л на фиг. 4, на фиг. 4 — нижняя часть распылителя, продольный разрез.

Распылитель содержит корпус 1 40

1 с нижней частью 2, приваренной электроннолучевой сваркой или припаянной к корпусу, в которой имеется запирающий конус 3, колодец 4, распыливающие отверстия 5, дополнительные каналы 6 и 7 с диаметром не более

1/б диаметра иглы распылителя, расположенные между распыливающимч каналов полости охлаждения выполнен не более 1/6 диаметра иглы распылителя. отверстиями 5 и ниже запирающего конуса 3. Дополнительные каналы 6 соединены с полукольцом 8 подвода холодного теплоносителя, расположенного ниже запирающего конуса 3, а дополнительные каналы 7-с полукольцом 9 отвода холодного теплоносителя, расположенного ниже запирающего конуса 3. Дополнительные каналы 6 и

7 сходятся в оси распылителя ниже колодца 4. В корпусе 1 предусмотрены канали подвода 10 холодного теплоносителя к полукольцу 8 и каналы

11 отвода холодного теплоносителя от полукольца 9. В корпусе 1 расположена игла 12 с запорным конусом 13.

Распылитель работает следующим образом.

Холодный теплоноситель от подка-. чивающего насоса (не показан) по каналам 10 подводится к полукольцу

8 подвода холодного теплоносителя, расположенного в нижней части корпуса 2 приваренной электролучевой сваркой или припаяной к корпусу 2 распылителя 1.-При этом холодный теплоноситель охлаждает верхнюю и удлиненную части корпуса распылителя и запирающий конус 3 распылителя. Из полукольца 8 холодный теплоноситель по дополнительным каналам 6 и 7 системы охлаждения с диаметром не более

1/б диаметра иглы распылителя поступает в полукольцо 9 отвода холодного теплоносителя. При этом холодный теплоноситель охлаждает распыливающие отверстия 5 и носик распылителя. Из полукольца 9 холодный теплоноситель по каналам 11 отводится из распылителя. При этом холодный теплоноситель охлаждает запирающий конус 3 распылителя, удлиненную и верхнюю части распылителя.

Предлагаемая конструкция распылителя повышает надежность путем улучшения охлаждения.

1137230

PCJ Й11ТО1 Н. 1)ОЛОБ11); Оч,1) „! C.,)!21 P9Я 1 O i! )2 p K t O p ll, ë å.ì1 Ò; 1 J.

ЗаКЛЗ 10419,/24 11Р:-.О1. 5. )8 1() д11 1! 1 О

ВИИЙП)1 1 ОСу)чч1))СтВЕ11ИОГO;OMJJтЕтя Г(,1,Р

:1О !TBJ!91 1:.6 )ОТОЙ. ч1И . Г Т:;1)1;11 1 1

Распылитель форсунки автотракторного адиабатного дизеля Распылитель форсунки автотракторного адиабатного дизеля Распылитель форсунки автотракторного адиабатного дизеля Распылитель форсунки автотракторного адиабатного дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1098526

Форсунка // 1059243

Форсунка // 1048156

Форсунка // 1044807

Форсунка // 1041731

Форсунка // 1023127

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх