Устройство для автоматического определения жесткости контактной подвески

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее измерительный токоприемник с датчиком высоты и блок регистрации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности , оно снабжено вторым измерительным токоприемником со своим датчиком высоты , блоком сравнения, делителем и блоком задержки, выполненным на магнитографе с записывающей и считывающей головками, которые соединены соответственно с выходом датчика высоты первого измерительного токоприемника и одним из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика высоты второго измерительного токоприемника, а выход - с входом делителя, подключенного выходом к блоку регистрации. (О VJLJi Е)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ай В 60 1 3/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3572865/24-! 1 (22) 06.04.83 (46) 30.03.85. Бюл. № 12 (72) А. С. Брюханов, В. П. Михеев и В. М. Павлов (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 621.336.23 (088.8) (56)1 Ражего Przemyslaw, Niewiadomski lerzy.— «Trakcja i Wagony», 1978, 1, № 2, с. 45-52. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее измерительный токоприемник с дат„,SU,» 1147606 А чиком высоты и блок регистрации, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено вторым измерительным токоприемником со своим датчиком высоты, блоком сравнения, делителем и блоком задержки, выполненным на магнитографе с записывающей и считывающей головками, которые соединены соответственно с выходом датчика высоты первого измерительного токоприемника и одним из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с в ыходом датчи ка высоты второго измерительного токопр немн ика, а выход — с входом делителя, подключенного выходом к блоку регистрации.! 147606

Составитель Л. Резникова

Редактор М. Петрова Техред И. Верес Корректор О. Билак

Заказ 1474/18 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к измерению параметров контактных подвесок электрических железных дорог.

Цель изобретения — повышение точности измерения.

На чертеже изображена блок-схема предла гае мого устрой ств а.

Устройство имеет измерительный токоприемник 1 с датчиком 2 высоты, связанный с записывающей головкой 3 магнитографа 4, измерительный токоприемник 5 с датчиком 6 высоты, подключенным со считывающей головкой 7 к входам блока 8 сравнения, а выход его подключен к входу делителя

9, выход которого подключен к блоку 10 регистрации. Магнитограф 4 снабжен стирающей головкой 11, а привод его осуществляется от колесной пары 12 измерительного вагона 13 чере3 редуктор 14.

Устройство работает следующим образом.

Измерительному токоприемнику 1 устанавливается статическое нажатие Pi, а измерительному токоприемнику 5 — Р =Р +ЛР.

При объезде участка контактной подвески измерительный токоприемник 1 отжимает ее на величину Н, а измерительный токоприемник 5 — на Н2=Н1+ЛН. Электрический сигнал об отжатии контактной подвески измерительным токоприемником 1 поступает с датчика 2 высоты на записывающую головку 3 магнитофона 4, а сигнал об отжатии контактной подвески измерительным токоприемником 5 — с датчика

6 высоты на вход блока 8 сравнения.

Второй сигнал на блок 8 сравнения поступает со считывающей головки 7 в момент прохождения измерительным токоприемником

5 точки, где было замерено отжатие измери10 тельным токоприемником 1. Синхронность записи осуществляется за счет смещения считывающей головки 7 относительно записывающей головки 3 и привода магнитографа от колесной пары 12 измерительного вагона 13 через редуктор 14. Стирание записи

1з осуществляется стирающей головкой 11. В блоке 8 сравнения происходит вычитание электрических сиги алов, соответствующих отжатиям Hi и Н, т. е. на выходе блока 8 сравнения получают разность отжатий в каждый момент времени Н=Н вЂ” Hi. Делитель 9 осуществляет деление постоянной разницы статического нажатия P измерительных токоприемников 1 и 5 на разность отжатий Н, т. е. получают жесткость контактной подвески, которая непрерывно фикси25 руется блоком 10 регистрации.

Устройство для автоматического определения жесткости контактной подвески Устройство для автоматического определения жесткости контактной подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов

Изобретение относится к области эксплуатации теплоэлектрических агрегатов, в частности тепловозов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам диагностики токоприемников электроподвижного состава (ЭПС) в депо (на заводе)

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для контроля степени износа двойного контактного провода сети электропитания железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается диагностики электровозов переменного тока под нагрузкой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для проведения тестирования средств устройств безопасности

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в системах контроля температуры и влажности тяговых электрических машин в процессе эксплуатации

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в динамических стендах для контроля гидравлических амортизаторов локомотивов и вагонов в условиях депо
Наверх