Пневматический подъемник

 

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК , содержащий раму с опорной плитой , установленную на последней пневмооболочку , включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и щток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности и уменьшения габаритов, он снабжен стойками и жестко прикрепленными к раме дистанционными втулками, размещенными на стойках, дополнительными опорными плитами , установленными на стойках и разделенными указанными втулками, причем щток выполнен полым, соединен с Hcto4HHKOM сжатого воздуха и в нем выполнен по высоте отверстия для подачи сжатого воздуха в каждую пневмокамеру, при этом шток соединен с верхними концами остальных пневмокамер фиксирующими элементами, а в нижней части рамы установлен палец для фиксации щтока в выдвинутом положении.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4Ш В 66 F 3/24

: l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3443915/29-11 (22) 21.05.82 (46) 30.04.85. Бюл. № 16 (72) Е. И. Сенькевич (71) Киргизский автомобильно-дорожный конструкторско-технологический институт (53) 621.866(088.8) (56) 1. Бураков В. А. Применение гибких оболочек на транспорте. M., «Транспорт», 1974, с. 86, рис. 47. (54) (57) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и шток, расположенный внутри них и соединенный с

„,SUÄÄ 1152923 A верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподьемности и уменьшения габаритов, он снабжен стойками и жестко прикрепленными к раме дистанционными втулками, размещенными на стойках, дополнительными опорными плитами, установленными на стойках и разделенными указанными втулками, причем шток выполнен полым, соединен с источником сжатого воздуха и в нем выполнен по высоте отверстия для подачи сжатого воздуха в каждую пневмокамеру, при этом шток соединен с верхними концами остальных пневмокамер фиксирующими элементами, а в нижней части рамы установлен палец для фиксации штока в выдвинутом положении.

1152923

10!

Составитель А. Ковалевский

Редактор Т. Веселова Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 2431/20 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гаражным подъемникам, Известен пневматический подъемник, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и шток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом (11.

Недостатком известного подъемника является низкая грузоподъемность, так как усилие на шток передает только одна пневмооболочка.

Целью изобретения является увеличение грузоподъемности и уменьшение габаритов.

Указанная цель достигается тем, что пневматический подъемник, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и шток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом, снабжен стойками и жестко прикрепленными 25 к раме дистанционными втулками, размещенными на стойках, дополнительными опорными плитами, установленными на стойках и разделенными указанными втулками, причем шток выполнен полым, соединен с источником сжатого воздуха и в нем выполнены по высоте отверстия для подачи сжатого воздуха в каждую пневмокамеру, при этом шток соединен с верхними концами остальных пневмокамер фиксирующими элементами, а в нижней части рамы установлен палец для фиксации штока в выдвинутом положении.

На чертеже схематически показан пневматический подъемник, общий вид.

Пневматический подъемник содержит раму с опорной плитой 2, пневмокамеры 3, шток 4 и фиксирующие элементы 5. На стойках 6 установлены дистанционные втулки 7 и дополнительные опорные плиты 8.

К верхнему концу штока 4 прикреплен гибкий воздухоподводящий шланг 9, а в самом штоке выполнены отверстия 10 для подачи воздуха в каждую камеру отдельно.

В нижней части рамы 1 установлен палец

11 для фиксации штока 4 в выдвинутом положении.

Для управления подачей сжатого воздуха предназначен кран управления 12.

Для перемещения подъемника в свободном состоянии в конструкции предусмотрены подпружиненные колеса 13, убирающиеся за опорную плоскость рамы в нагруженном состоянии.

Подъемник работает следующим образом.

При подаче сжатого воздуха от крана управления 12 в пневматические камеры 3 последние удлиняются и верхняя подвижная часть камер через фиксирующие замки

5 передает усилие на шток 4, причем усилия всех камер суммируются на штоке и автомобиль вывешивается, Шток 4 фиксируется пальцем ll. При повороте рукоятки крана управления 12 на опускание воздух из пневматических камер выходит. Под действием веса автомобиля происходит опускание штока и сжатие камер 3.

Использование изобретения позволяет увеличить усилия на штоке без изменения габаритных размеров в плане и повысить надежность работы пневматического подьемника.

Пневматический подъемник Пневматический подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1118607

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх