Складная тара

 

1. СКЛАДНАЯ ТАРА, содержащая днище, шарнирно прикрепленные к нему боковые и торцовые стенки, установленные на внутренних сторонах боковых стенок пружинные защелки с отогнутыми концами и прикрепленные к последним тяги, выведе ные через, отверстия в боковых стенках на наружные стороны боковых ст«нок. отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки;тары, торцовые стенки на уровне пружинных защелок имеют вырезы с установленными в них вертикальными стержнями , а каждая пружинная защелка снабжена крюком для фиксации стержня торцовой стенки относительно отогнутого конца пружинной защелки. . Тара по п. I. отличающаяся тем, что каждая тяга пружинной защелки выполнена гибкой, а ее второй конец прикреплен к наружной стороне боковой стенки. (Л с а 00 « -55 Т ел Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

11684?5 А

4(5Р В 65 D 6 18 626

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13, ВВИИф. (21) 3704841/28-13 (22) 23.02.84 (46) 23.07.85. Бюл. № 27 (72) А. Ф. Гайдук и А. П. Лапир (53) 621.798.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 308927, кл. В 65 D 6/18, 1971.

Патент Великобритании № 740544, кл. 18 А, опублик. 1955. (54) (57) 1. СКЛАДНАЯ ТАРА, содержащая днище, шарнирно прикрепленные к нему боковые и торцовые стенки, установленные на внутренних сторонах боковых стенок пружинные защелки с отогнутыми концами и прикрепленные к последним тяги, выведенные через отверстия в боковых стенках на наружные стороны боковых стенок, отличаю1 щаяся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки,тары, торцовые стенки на уровне пружинных защелок имеют вырезы с установленными в них вертикальными стержнями, а каждая пружинная защелка снабжена крюком для фиксации стержня торцовой стенки относительно отогнутого конца пружинной защелки.

2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что каждая тяга пружинной защелки выполнена гибкой, а ее второй конец прикреплен к наружной стороне боковой стенки. выведена на ее наружную сторону. В вырезах торцовых стенок 3 на уровне пружинйых защелок установлены вертикальные стержни 9. В сложенной таре боковые 2 и торцо5 вые 3 стенки лежат на днище 1..

Сборка тары осуществляется следующим образом.

Боковые стенки 2 переводят в вертикальное положение. Затем в вертикальное положение устанавливают торцовые стенки 3, 10 при этом стержни, 9 отгибают концы 6 пружинных защелок и упираются в крюки 7, после чего отогнутые концы 6 пружинных защелок возвращаются за счет упругости в исходное положение, фиксируя стержни 9.

Для разборки тары отгибают концы 4 пружинных защелок либо надавливая непо. средственно на них, либо с помощью гибкой тяги 8. Стержни 9 выводятся из зацепления с крюками 7, и стенки укладывают на днище.

Изобретение относится к таре и предназначено для хранения и перевозки сельскохозяйственной продукции и мелких грузов.

Цель изобретения =- упрощение сборки и разборки тары.

На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 1; на фиг.,4 — то же, вид сверху.

Складная тара содержит днище 1, боковые 2 и торцовые 3 стенки, соединенные с днищем с помощью шарниров 4 и 5 соответственно. Шарниры выполнены на разных уровнях, расстояние между которыми равно толщине стенки.

На внутренних сторонах боковых стенок прикреплены пружинные защелки, содержащие отогнутые концы 6 и крюк 7. К отогнутым концам 6 прикреплена гиокая тяга 8, которая через отверстие в боковой стенке

Фия 4

Составитель В. Хорошкеев

Редактор О. Головая Техред И. Верес Корректор О. Тнгор

,а к аз 4555/19 Тираж 674 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складная тара Складная тара 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 419460

Контейнер // 126415

Тара // 944995

Контейнер // 419460

Емкость // 2108275
Изобретение относится к емкости, содержащей дно и детали боковых стенок, соединенные с ним с возможностью поворота из вертикального ко дну в плоское с дном положение, причем детали боковых стенок соединены с дном посредством шарнирных соединений, расположенных в зоне поверхностей, проходящих вдоль продольных и поперечных сторон, и соединительные приспособления, расположенные между деталями боковых стенок, и каждое из которых содержит центрирующий выступ и центрирующее гнездо
Наверх