Тележка

 

ТЕЛЕЖКА, содержащая самоходное шасси, несущее корпус, включающий кабину водителя, и прикрепленную к этому корпусу подъемную платформу, при этом на корпусе расположены электрический привод перемещения тележки и привод подъема платформы, причем центр тяжести кабины водителя смещен относительно продольной оси симметрии тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности ее эксплуатации путепповышения скорости движения без груза, она снабжена противовесом, установленным на свободном конце платформы и выполненным с центром тяжести, смещенным относительно продольной оси тележки в сторону, противоположную смещению от этой оси центра тяжести (Л кабины водителя. sj 4 i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИМИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (I q) (I I) (з1) 4 В 66 F 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3568689/27-11 (22) 25 ° 03.83 (46) 07..08.85. Бюл. к 29 (72) Л.А. Поскребышев (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опытным производством (53) 621.864(088 8) (56) Модель WW 6-11-60, Проспект фирмы Fenwich, 1970. (54) (57) ТЕЛЕЖКА, содержащая самоходное шасси, несущее корпус, включающий кабину водителя, и прикрепленную к этому корпусу подъемную платформу, при этом на корпусе расположены электрический привод перемещения тележки и привод подъема платформы, причем центр тяжести кабины водителя смещен относительно продольной оси симметрии тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности ее эксплуатации путем повышения скорости движения без груза, она снабжена противовесом, установленным на свободном конце платформы и выполненным с центром тяжести, смещенным относительно продольной оси тележки в сторону, противоположную смещению от этой оси центра тяжести кабины водителя.

117!4 !4

Изобретение относится к подъемно-транспортным безрельсовым средствам, а именно к обладающим подъемной платформой электротележкам с приводом от аккумуляторной батареи. S

Целью изобретения является повышение эффективности ее эксплуатации путем повышения скорости движения без груза.

На фиг. 1 схематично дана электро-!О тележка, общий вид, вид сбоку; на фиг.2 — то же,в плане; на фиг. 3— сечение А-А на фиг. 2.

Тележка содержит силовой блок 1, состоящий из аккумуляторной батареи 2;"служащей источником энергии, гидропривода 3, обеспечивающего подъем платформы с грузом, приводного поворотного колеса 4, расположенного по оси тележки и являющегося также опорой со стороны силового блока, электрооборудования 5 для управления электродвигателями приводного колеса 4 и насоса 6, органов 7 управления и страхующих, приподнятых над дорогой, катков 8, закрепленных по боковым сторонам силового блока,. подъемную платформу

9, соединенную с корпусом-рамой 10, опирающейся на поддерживающие коле- 30 са 11, шарнирно-рычажной системой

12, образующей вместе с рамой и платформой параллелограмм, гидравлический пилиндр 13 для подъема платформы 9 и противовес 14. 35

На силовом блоке, со смещением от продольной оси электротележки, располагается сидение (или площадка) для размещения водителя 15.

Опорный койтур электротележки представляет треугольник с вершинами в точках а, 6 и 6, расположенных на линиях опирания колес.

Центр тяжести электротележки, смещаемый преобладающей массой сило- 5 ного блока 1 к толк а н массой водителя — вверх и в сторону от медианы опорного треугольника, массой противовеса смещается от точки ы, вниз и к совмещению с продольной осью электротележки. При этом увеличивается пле о действия восстанавливающей силы (силы веса), равное длине перпендикуляра, опущенногo Н3 проекции центра тяжести на опорной поверхности на линии опрокидывания — линии, проходящие через точки а, б и a, 5,,а также уменьшается плечо действия опрокидывающей силы (центробежной силы, возникающей при повороте элек" тротележки и приложенной в центре ! тяжести горизонтально), равное длине перпендикуляра, опущенного из центра тяжести на опорную поверхность.

Смещение центра тяжести в направлении, лерпендикулярном продольной оси электротележки, достигается ассиметрнчностью противовеса 14 (фиг. 3), т.е. конфигурацией отливки противовеса со смещением ее центра тяжести в сторону, противоположную, по отношению к продольной оси тележки, стороне месторасположения водителя.

Таким образом, увеличивается устойчивость электротележки при движении без груза по кривой и ее критическая (до опирания на страхующие катки) скорость.

Имеющиеся на противовесе скосы смягчают удары электротележки о стойки поддона при подъезде под груз, а масса его увеличивает давление в гидроцилиндре

13, что обеспечивает увеличение скорости опускания подъемной платформы без груза под действием собственного веса подъемной платформы.

1171414

А-А

ФигЗ

Фиа 2

Заказ 4809/22

Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Г. Волкова Техред И.Асталош Корректор М.Розман

Тележка Тележка Тележка 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1161453

Погрузчик // 1144971

Погрузчик // 1137069

Погрузчик // 1129180

Погрузчик // 1106785

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх