Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении

 

ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ В ДВИЖЕНИИ, содержащие фундаментные опоры, си.стему стабилизации из упругих элементов , одни концы которых жестко соединены с платформой, опирающейся на три .силоизмерительных датчика, о-тличающиеся тем, Что, с целью повышения точности взвеййвания путем исключения влияния упругопластической осадки фундаментных опор, другие концы упругих элементов шарнирно защемлены между силоизмерительными датчиками и фундаментными опорами. (rt с

(19) (!!) СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 0 О! G 19/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3718134/24-10 (22) 30.03.84 (46) 23,08.85. Бюл, 1(31 (72) В.Н.Линьков, Ю.П.Ступников

В.А.Чухно и В.Л.Лазаренко (71) Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс (53) 681 ° 269(088 ° 8) (56) Патент США 36?9011, кл. 177-134, опублик. 1972.

Авторское свидетельство СССР

Р 542913, кл. G 01 G 19/04, 1974, Патент Великобритании N - 1452647, кл. 1 Н, опублнк,. 1973. (54) (57) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ .В ДВИЖЕНИИ содержащие фундаментные опоры, сис тему стабилизации из упругих элементов, одни концы которых жестко соединены с платформой, опирающейся на три .силоизмерительных датчика, о .т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения точности взвешивания путем исключения влияния упругопластической осадки фундаментных опор, другие концы упругих элементов шарнирно защемлены между силоизмерительными датчиками и фундаментными опорами.

1174772

Составитель Ф,Петросян

Техред А.Ач

Редактор Н.Бобкова

Корректрр Г.Решетник

Заказ 5172/42 . Тираж 703

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к весоизмерительной технике.

Цель изобретения — повышение точности взвещивания путем исключения влияния упруго пластической осад - 5 ки фундаментных опор.

На фиг.l изображены весы, вид спереди; на фиг.2 — то же, план, Весы содержат платформу 1, на которой крепятся два отрезка рель- 10 сов 2, снизу к ней крепятся три уз-. ла 3. Каждый узел 3 содержит силоизмерительный датчик 4, плиту 5, ребра 6, опорные шарики 7 и упругий элемент.8, один конец которого жест- 15 ко соединен с платформой 1 через ребро б и плиту 5, а другой конец .(кон-, соль) с помощью опорного шарика 7 и сферических углублений в упругом элементе 8, выполненных соосно с вер 20 тикальной осью датчика 4,шарнирно защемлен между датчиком 4 и фундаментной опорой 9, которая крепится к стойке 10. Закрепление грузоприемной платформы шарнирным:эащемлением 25 концов упругих элементов между тремя фундаментными опорами и весоизмерительными датчиками приводит к статически определимой системе, благодаря чему погрешность весов умень" шается, Весы работают следующим образом.

Вагонная ось наезжает на рельсы 2, Платформа ) в течение всего времени качения колес по рельсам 2 передает давление на три силоизмерительных датчика 4. Сигналы с датчиков поступают на вход регистрирующего прибора.

При этом датчики 4, упругие элемен. ты 8 и фундаментные опоры 9 (вместе со стойками 10 и бетоном под ними) испытывают соответствующие деформации.

Сигналы с датчиков поступают на вход регистрирующего прибора (не показан).

Прибор после обработки сигналов за. время качения вагонной оси по рельсам 2 выдает на печать суммарное, с трех датчиков, значение массы этой оси.

Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх