Фара автомобильная

 

ФАРА АВТОМОБИЛЬНАЯ, содержащая корпус, защитное стекло и отражатель, установленный в корпусе с возможностью качания в вертикальной плоскости, причем корпус имеет отверстие с размещенным в нем средством управления положением отражателя , выполненным в виде стержня со сферической головкой, а на отражателе установлена втулка из упругого материала со сферическим гнездом для paз Ieщeния головки стержня, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа, корпус снабжен ограничителем хода втулки, при этом величина хода втулки меньше величины хода стержня. W м 00 со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК б1) 4 В 60 Q 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,.

H llATEHTV ны хода стержня.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2879301/24-12 (22) 30.01.80 (31) 7902483 (32) 31,01.79 (33) 1. К (46) 07.09.85. Бюл.11 - 33 (72) Ален реверрваер (РК) (11) Сиби Прожектер (РК) (53) 629,1 ° 06 (088,8) (56) Патент Франции Р 2259722, кл. В 60 0 1/10. 1975. (54)(57) ФАРА АВТОМОБИЛЬКАЯ, содеР жащая корпус, защитное стекло и отражатель, установленный в корпусе с возможностью качания в вертикальной плоскости, причем корпус имеет отверстие с размещенным в нем средст— вом управления положением отражателя, выполненным в виде стержня со сферической головкой, а на отражателе установлена втулка из упругого материала со сферическим гнездом для размещения головки стержня, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения монтажа, корпус снабжен ограничителем хода втулки, при этом величина хода втулки меньше величи1178318

Составитель А.Чурсин

Редактор С,Патрушева Техред M.ÏàðoöàH

Корректор И. Эрдейи

Подписное

Заказ 5566/56 Тираж 650

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óÿãîðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области светотехники, в частности к конструкциям автомобильных фар.

Цель изобретения — упрощение монта., жа., 5

На чертеже изображена фара автомобильная, разрез.

Фара автомобильная содержит корпус 1, защитное стекло 2 и отража" тель 3, установленный в корпусе с 10 воэможностью качания в вертикальной плоскости относительно шарнира 4.

В корпусе 1 имеется отверстие 5 с раэ. мещенным в нем средством управления положением отражателя, выполнен- 15 ным в виде стержня 6 со сферической головкой 7, а на отражателе 3 установлена втулка 8 иэ упругого материала со сферическим гнездом 9 для размещения головки 7 стержня 6. Корпус 1 20 снабжен ограничителем 10 хода втулки 8, при этом величина хода втулки 8 меньше величины хода стержня 6. Стержень 6 соединен с поршнем 11 приводного гидроцилиндра 12. Гидроцилиндр 12 закреплен в отверстии 5 посредством фланца 13 с упругим кольцом 14 и выступов 15.

Монтаж фары осуществляется следующим образом, Гидроцилиндр 12 со стержнем 6 закрепляется в отверстии 5 корпуса I. В гидроцилиндр 12 подается под давлением рабочая жидкость, Стержень 6 перемещается до упора во втулку 8 и далее вместе с ней до упора в ограничитель 10 хода, после чего головка 7 стержня, преодолевая сопротивление упругого материала втулки 8, входит в сферическое гнездо 9 и фиксируется в нем При этом фара приходит в рабочее состояние.

Фара автомобильная Фара автомобильная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу динамического регулирования положения светового пучка фар транспортного средства в процессе выполнения поворотов и устройству для его осуществления

Изобретение относится к устройствам автоматической корректировки положения фар транспортного средства
Наверх