Система ввода пара в промежуточную ступень турбины

 

СИСТЕМА ВВОДА ПАРА В ПРО ЖУТОЧНУЮ СТУПЕНЬ ТУРБИНЫ, содержа щая размещенную в корпусе камеру fyy/x/xxx/xx к ввода дополнительного пара, соединенную кольцевым криволинейным каналом с лопатками на выходе из него с периферией соплового аппарата промелоточной ступени, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения потерь и сокращения .осевого габар;1та турбины, кольцевой криволинейный канал ориентирован на вход рабочего аппарата, сопловой аппарат перед последним имеет кольцевую перегородку ,, с которой плавно сопряжена внутренняя стенка кольцевого криволинейного канала. 15.16 /4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1178905 (51)4 F 01 D 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3590670/24-06 (22) l3,05.83 (46) 15.09.85. Бюл. № 34 (72) Е.В. Мячин и Г.И. Калиш (71) Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт (53) 621.438(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 953231 кл, F 01 D 17/00, 1980.

Привилегия России ¹ 25746, кл. 14 с. 1913. (54)(57) СИСТЕМА ВВОДА ПАРА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТУПЕНЬ ТУРЬИНЫ, содержащая размещенную в корпусе камеру ввода дополнительного пара, соединенную кольцевым криволинейным каналом с лопатками на выходе из него с периферией соплового аппарата промежуточной ступени, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения потерь и сокращения осевого габарита турбины, кольцевой криволинейный канал ориентирован на вход рабочего аппарата, сопловой аппарат перед последним имеет кольцевую перегородку, с которой плавно сопряжен» внутренняя стенка кольцевого криволинейного канала.

Составитель В, Гуторов

Техред M. Пароцай Корректор Л. Пилипенко

Редактор А. Гулько

Заказ 5626/29 Тираж 497 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосквг, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11789

Изобретение относится к турбиностроению и может быть использовано в паровых турбинах для ввода пара в проточную часть, например, после внешней сепарации или промежуточного 5 перегрева.

Целью изобретения является уменьшение потерь на смешение основного и дополнительного потоков пара и сокращение осевого габарита турбины.

На чертеже изображена часть цилиндра турбины, продольный разрез, Система ввода пара в промежуточную ступень турбины содержит размещенную в корпусе 1 камеру 2 ввода 1S дополнительного пара, соединенную кольцевым криволинейным каналом 3 с лопатками соплового аппарата 4 на выходе из канала 3 (с периферией

5 промежуточной ступени 6). Кольце- 20 вой криволинейный канал 3 ориентирован на вход рабочего аппарата 7, а сопловой аппарат 4 перед последним имеет кольцевую перегородку 8, с которой плавно сопряжена внутренняя 25 стенка 9 кольцевого криволинейного канала 3. Перед промежуточной ступенью 6 расположена предыдущая ступень 10, а за промежуточной ступенью 6 — последующая ступень 11.

05 2

Внутренние стенки 12 и 13 кольцевой перегородки 8 и обода (бандажа) 14 образуют отдельный кольцевой проток 15 соплового аппарата 4 с профилированными лопатками 16.

Работа системы ввода пара в промежуточную ступень осуществляется следующим образом.

Основной поток пара протекает через предыдущую ступень 10, в том числе через сопловой аппарат 4.

Поток дополнительного пара вводится в камеру 2 и далее по кольцевому криволинейному каналу 3 поступает в отдельный кольцевой проток 15 соплового аппарата 4, где происходит его расширение между профилированными лопатками 16 ° После расширения дополнительный поток пара поступает на вход рабочего аппарата 7 с направлением, параллельным направлению основного потока, и далее в последующую ступень 11. Смешение потоков основного и дополнительного потоков пара происходит лишь .в узкой области их соприкосновения при обеспечении требуемых (в зависимости от степени расширения и закрутки потока) параметров вводимого в промежуточную ступень 6 дополнительного пара,

Система ввода пара в промежуточную ступень турбины Система ввода пара в промежуточную ступень турбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а более конкретно - к поддержанию частоты вращения паровой турбины с использованием для этой цели супервизорного регулятора, включающего в себя электронный и паромеханический регуляторы

Изобретение относится к серводвигателю для перемещения штанги вдоль оси с гидравлическим исполнительным органом (Actuator) и конструктивно объединенным с ним пусковым механизмом, который выполнен с возможностью нагружения гидравлической текучей средой и подключен через гидравлическую текучую среду к исполнительному органу, причем: а) исполнительный орган содержит цилиндр, в котором установлен с возможностью скольжения и уплотнения соединенный с силовым замыканием со штангой поршень, и соединенную с силовым замыканием со штангой и противодействующую исполнительному органу пружину сжатия, причем штанга является выдвигаемой за счет пружины сжатия из цилиндра и втягиваемой в цилиндр за счет нагружения исполнительного органа гидравлической текучей средой, b) пусковой механизм имеет нагружаемую гидравлической текучей средой область притока, область давления, к которой подключен исполнительный орган, диафрагму, через которую область притока соединена с областью давления, область оттока, из которой гидравлическая текучая среда может отводиться без давления, а также переключательный элемент, который соединяет область давления с областью оттока, если появляется положительный перепад давления от области давления к области притока, а в остальное время закрывает область оттока

Изобретение относится к устройствам системы соплового парораспределения паровых турбин, а его объектом является сервомотор блока регулирующих клапанов, предназначенный для управления паровпуском цилиндра паровой турбины, преимущественно с высокими параметрами пара

Изобретение относится к парорегулирующему клапану для паровых турбин, содержащему расположенную в корпусе клапанную вставку, проходящий в сальниковой набивке шпиндель клапана, скользящий в клапанной вставке конус клапана и расположенный в корпусе клапана диффузор клапана, а также гидропривод
Наверх