Электромагнитный двигатель

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ возвратно-поступательного движения, содержащий два якоря, расположенных в направляющем цилиндре с буферной полостью, в обмотку с магнитопроводом , отличающийся тем, что, с целью улучшения динамического уравновешивания двигателя, он снабжен дополнительной обмоткой с магнитопроводом и направляющим цилиндром и трубопроводами с клапанами, второй якорь расположен в дополнительном направляющем цилиндре, а каждая обмотка выполнена в виде двух катушек, охватывающих свой направляющий цилиндр , причем на торцах направляющих цилиндров образованы буферные полости и каждая буферная полость одного из направляющих цилиндров соединена трубопроводом с выпускным клапаном с противоположной буферной полостью другого направляющего цилиндра и трубопроводом с впускным клапаном с соседней полостью другого направляющего цилиндра. 7 S 13 X) 6 15

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (! )) (51)4 Н 02 К 33/12

1 ! !

g l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCMOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У 3 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3628542/24-07 (22) 29.07.83 (46) 23.09.85. Бюл. Ф 35 (72) А.Н. Ряшенцев и Н.П. Ряшенцев (71) Специальное конструкторское бюро прикладной геофизики СО АН СССР (53) 621,313.323. 12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 474888, кл. Н 02 К 33/12, 1973.

Авторское свидетельство СССР

Ф 350103, кл. Н 02 К 33/02, 1970. (54)(57) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ возвратно-поступательного движения, содержащий два якоря, расположенных в направляющем цилиндре с буферной полостью, в обмотку с магнитопроводом, отличающийся тем, что, с целью улучшения динамического уравновешивания двигателя, он снаб- жен дополнительной обмоткой с магнитопроводом и направляющим цилиндром и трубопроводами с клапанами, второй якорь расположен в дополнительном направляющем ципиндре, а каждая обмотка выполнена в виде двух катушек, охватывающих свой направляющий цилиндр, причем на торцах направляющих цилиндров образованы буферные полости и каждая буферная полость одного из направляющих цилиндров соединена трубопроводом с выпускным клапаном с противоположной буферной полостью другого направляющего цилиндра и трубопроводом с впускным клапаном с соседней полостью другого направляющего цилиндра.

1181071

ВНИИПИ Заказ 5944/56 Тираж 645 Подписное филиал ППП "Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электромагнитному приводу, и может быть ис- . пользовано в механизмах, где для совершения работы необходимо воз- - 5 вратно-поступательное движение, например в качестве главного привода стана холодной прокатки труб.

Цель изобретения — улучшение динамического уравновешивания двига- 10 теля.

На чертеже изображена схема предлагаемого электромагнитного двигателя.

Электромагнитный двигатель состо- 15 ит из двух или любого другого четного .числа двигателей возвратнопоступательного движения, каждый из которых содержит магнитопроводы

1 и 2 с обмотками 3, 4 и 5,6 соот- .20 ветственно прямого и обратного ходов, выполненными в виде катушек.

Внутри катушек смонтированы направляющие цилиндры 7 и 8 с якорями 9 и 10, имеющими возвратно-поступа- 25 тельное движение. В торцах направляющих цилиндров выполнены передние 11 и 12 и задние 13 и 14 буферные полости, Посредством впускных

15 и выпускных 16 клапанов и соединительных трубопроводов 17 буферные полости первого цилиндра соединены с буферными полостями второго цилиндра: передняя буферная полость 11 верхнего цилиндра соединена с передней 12 и задней 14 буферными полостями нижнего цилиндра, а задняя буферная полость 13 верхнего цилиндра — с задней 14 и передней 12 буферными полостями нижнего цилиндра. К якорям прикреплены штоки 18, посредством которых передается нагрузка на рабочий орган 19, Устройство работает следующим образом.

При подаче тока в катушку 3 прямого хода якорь 9 под действием электромагнитных сил перемещения вле-. во, создает давление в передней буферной полости 11, занимает крайнее 50 левое положение и останавливается.

Кинетическая энергия якоря 9 посредством буферных полостей 11 и 12 и трубопровода 17 передается якорю 10 нижнего цилиндра, который начинает разгоняться. Управление передачей кинетической энергии от якоря 9 к якорю 10 осуществляет управляемый клапан 16 передней буферной полости

11. По достижении якорем 10 обмотки

6 обратного хода в нее подается импульс тока, якорь продолжает перемещаться вправо и посредством буферной полости 14 передает свою кинетическую энергию якорю 9. Управление передачей энергии осуществляется клапаном 15 буферной полости 11 посредством трубопровода 17.

Якорь 9 разгоняется, импульс тока подается в обмотку 5, якорь 9 продолжает перемещаться вправо уже под действием электромагнитных сил. Затем якорь 9 посредством сжатого воздуха, сконцентрированного в буферной полости 13 через открывшийся клапан 15 через трубопровод передает кинетическую энергию якорю

10, который начинает разгоняться, По достижении якорем 10 обмотки 4 прямого хода в нее, подается импульс тока, якорь 10 продолжает движение уже под действием электромагнитных сил. Далее посредством сжа- того воздуха, сконцентрированном в буферном устройстве 14 через открывшийся клапан 15 через трубопровод

17 он передает кинетическую энергию якорю 9, который начинает разгоняться. Затем цикл повторяется. .Буферные устройства, соединенные трубопроводами, обеспечивают передачу кинетической энергии якоря одного цилиндра якорю другого цилиндра. За счет этого улучшается динамическое уравновешивание двигателя, сокращается время разбега якорей, обеспечивается время неподвижного состояния одного якоря на время установившегося движения другого якоря, что необходимо для выполнения заданных технологических операций, например для поворота трубы в стане холодной прокатки труб.

Электромагнитный двигатель Электромагнитный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электромеханики, в частности к электрическим двигателям возвратно-поступательного движения (в.п.д.) с обмоткой возбуждения на индукторе и короткозамкнутой обмоткой на якоре

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности к линейным электродвигателям возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к электротехнике, к линейным приводам

Изобретение относится к электротехнике, в частности к линейным электродвигателям и может быть использовано для привода дозаторов, насосов, клапанов и других механизмов

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электрических машин, в частности линейных шаговых электродвигателей, которые находят широкое применение в дискретном электроприводе

Вибратор // 2069442

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности к моментным электродвигателям с ограниченным угловым перемещением ротора
Наверх