Гильза цилиндра двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая рубашку охлаждения с радиальным отверстием, установленньй в последнем переходный патрубок для охлаждающей жидкости дуплотнительное кольцо и нажимной фланец,,причем отверстие выполнено с внутренним конусом, обращенным основанием к наружной цилиьщрической поверхности рубашки охлаждения, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности уплотнения патрубка, рубашка охлаждения снабжена обратным конусом с образующей, касательной к наружной цилиндрической поверхности рубашки охлаждения в точке ее пересечения с образующей внутреннего конуса в плоскости, перпендикулярной оси гильзы цилиндра и проходящей через ось радиального отверстия. со 05 9:

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 l- 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3731969/25-06 (22) 29,04.84 (46) 23. 12.85. Вюл. ¹ 47 (72) И.С. Губарев (53) 621. 431. 3-762. 63 (088. 8) (56) Шишкин К.А. и др. Тепловоз

ТЭ-3, И.: Транспорт, 1973, с, 36-38. (54)(57) ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая рубашку охлаждения с радиальным отверстием, установленный в последнем переходный патрубок для охлаждающей жидкости,уплотнитепьное кольцо и нажимной фланец,причем отверсnw Ua» 3 1 6 А тие выполнено с внутренним конусом, обращенным основанием к наружной цилиндрической поверхности рубашки охлаждения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения патрубка, рубашка охлажцения снабжена обратным конусом с образующей, касательной к наружной цилиндрической поверхности рубашки охлаждения в точке ее пересечения с образующей внутреннего конуса в плоскости, перпендикулярной оси гильзы пилиндра и проходящей через ось радиального отверстия.

1199966

Фиг.2

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности уплотнения патрубка на рубашке охлаядения, На фиг.,1.изображена гильза, разрез в плокости, перпендикулярной оси гильзы цилиндра, проходящей через ось отверстия; на фиг. 2 — раз рез А-А на фиг. 1; на фиг. 3, — отверстие для патрубка, вид.в плане; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — сжатое кольцо по фиг. 1; на фиг. 6 — то же, по фиг. 2, Узел уплотнения переходного патрубка рубашки охлаждения гильзы цилиндра двухтактного двигатеЛя внутреннего сгорания содержит гильзу 1, рубашку 2 охлаждения, переходный патрубок 3, уплотнительное кольцо 4, нажимной фланец 5, внутренний 6 и внешний 7 конусы и кольцевую, вершину 8. Внешний конус 7 и внутренний конус 6 пересекаются, угол внешне.го конуса

Устройство работает следующим образом.

При воздействии нажимного фланца

5 на уплотнительное кольцо 4 оно создает уплотнение по всей окружности внутреннего 6 и внешнего 7 ко- нусов и кольцевой вершины 8 рубашки

I0 2. При этом бурт, образованный внешним конусом 7, удерживает уплотнительное кольцо 4 от выдавливания в радиальном направлении. Одновременно

1 кольцо 4 под воздействием нажимного

15 фланца 5 и внутреннего конуса 6 прижимается к патрубку 3. Таким образом, вода, проникающая в полость, образованную внутренним конусом 6, уплотнительным кольцом 4 и патрубком 3, ока20 зывается герметически закрытой в условиях равномерного давления со стороны фланца 5 по всему внешнему диаметру патрубка 3., обеспечивая этим надежное уплотнение.

1199966

Составитель А. Серов

Редактор О. Головач Техред З.Палий Корректор A. Обручар

Заказ 7845/38 Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гильза цилиндра двухтактного двигателя внутреннего сгорания Гильза цилиндра двухтактного двигателя внутреннего сгорания Гильза цилиндра двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к изготовлению двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть применено в устройствах с камерами, находящимися под переменным давлением, где необходимо сохранение плотности стыка уплотнения крышек или лючков

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях уплотнений газового стыка между цилиндром и крышкой цилиндра ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в цилиндро-поршневых группах (ЦПГ) поршневых машин и ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя автомобилей, работающих в агрессивных средах (бензин, техническое масло, отработанные газы и др.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком двигателя
Наверх