Лоток для транспортирования деталей

 

Класс 49с, 30о> № 126720

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. В. Медвидь

ЛОТОК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ

ДЕТАЛЕЙ

Заявлено 1 декабря !958 г, за № 612876/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 5 за 1950 г, Автоматизация питания рабочих машин известными средствами может быть осуществлена лишь в том случае, когда заготовки могут свободно проходить по лоткам независимо от их количества ь лотке.

Заготовки, не обладающие способностью свободного прохождения по лоткам и магазинам (вообще накопителям), не могут быть загружаемы автоматически. Это происходит чаще всего потому, что заготовки, нажимая друг на друга в накопителях, заклиниваются. Примером такой заготовки может по"лужить хотя бы обыкновенное ученическое перо. Такие заготовки приходится загружать ь рабочую машину вручную.

Предлагаемый лоток свободен от этого недостатка, Его отличительная особенность заключается в выполнении его в виде ряда последовательно расположенных отсеков; эти отсеки разделены подвижными заслонками, управляемыми датчиками, реагирующими на наличие деталей в отсеках. Этим достигается поштучная передача деталей, не обладающих свойством свободного прохождения по лотку.

На чертеже изображена принципиальная схема лотка.

Устроен лоток следующим образом.

Все рабочее пространство лотка разделено на отсеки, вмещающие только по одной заготовке, например, заготовке П ученического пера.

Отсеки отделены друг от друга подвижными заслонками 3i, 32, За..., движением которых управляют сами заготовки. Для этого отсеки снабжаются соответствующими обмотками и превращаются таким образом в датчики Д, Д, Дз ., реагирующие на наличие или отсутствие в них заготовки из ферромагнитного материала. Импульсы датчиков передаются через электронные усилители У, У, Уа с двумя устойчивыми положениями (спусковая, или триггерная схема) на реле Р, Р, Рз, якори которых соединены с заслонками 3,, 3, 33. № 126720

Каждый датчик (отсек) управляет заслонкой, отгораживающей его сверху. При наличии заготоьки в отсеке верхняя заслонка закрыта, при отсутствии заготовки — она открывается.

Каждый раз; когда заготовка из нижнего крайнего отсека удаляется и подается.в рабочую зону станка, происходит перемещение заго-! товок во всех отсеках на один шаг вниз.

Во избежание за клинивания заготовок перед заслонкой верхнего крайнего отсека заслонке придается такая форма, чтобы она через соответствующий вырез в лотке отводила избыточные заготовки в отдельную тару.

Предмет изобретения

Лоток для транспортирования и накопления деталей, отлич а юшийся тем, что, с целью поштучной передачи деталей, не обладающих свойством свободного прохождения по лотку, он выполнен из ряда последовательно расположенных отсеков, разделенных подвижными заслонками, управляемыми датчиками, реагирующими на наличие в отсеках деталей.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева I p. 212

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1694

Подп. к печ. 20.II-60 г.

Тираж 1200 Цена 25 кол.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Петровка, 14.

Лоток для транспортирования деталей Лоток для транспортирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх