Дрезина грузовая

 

K 127011

Класс 35Ü, 1,з

19а, 28

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Проектно-конструкторское бюро ЦП МПС

ДРЕЗИНА ГРУЗОВАЯ

Заявлено 1 июня 1959 г. за № 629682/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 6 за .1960 г.

Известны конструкции грузовых дрезин с краном, состоящие из самодвижущейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтирован ходовой двигатель, кабина управления и полноповоротный стреловой кран. Однако грузоподъемность дрезин и радиус действия стрелы ограничены необходимостью размещения крана в нерабочем ="остоянии в установленный габарит, что в значительной степени сужает область применения грузовых дрезин.

Отличительная особенность описываемой грузовой дрезины с краном заключается в том, что она выполнена в виде платформы с порталом, нижняя часть которого использована под кабину управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка для крана со стрелой изменяемого вылета.

Для размещения крана в нерабочем состоянии в установленный габарит он выполнен в виде опирающейся»а поворотную площадку двуногой стойки, верхняя, несущая блоки, часть которой снабжена телескопически раздвижной стойкой, несущей гайку, взаимодействующую с винтом, установленным на другой стороне поворотной площадки.

Для обеспечения работы агрегатов крана . и электроисполнительного инструмента дрезина снабжена генератором тока, сблокированным с ходовым двигателем, На фиг. 1 изоб|ражена грузовая дрезина, вид сбоку; на фиг. 2— телескопически раздвижная стойка.

Грузовая дрезина состоит из тележки, на раме 1 которой смонтирован ходовой двигатель 2 и портал 8, нижняя часть которого использована под кабину 4 управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка 5, несущая на себе оборудование и лебедку б крана 7.

Кран 7 снабжен шарнирно смонтированной двуногой стойкой 8, опирающейся на телескопически раздвижную стойку 9, верхняя часть № 127011

10 которой несет блоки 11 и снабжена гайкой 12, взаимодействующей с винтом И, приводимым от электромотора 14, смонтированного на нижней части 15 стойки 9.

Под рамой 1 смонтирован генератор 1б, питающий оборудование крана 7 и, в случае необходимости, путевой электроисполнительный инструмент.

Для перевода крана 7 в транспортное положение, при котором он должен быть размещен строго в габарите подвижного состава, вращением винта 18 перемещается гайка 12 и телескопическая стойка 9 сдвигается, а стрела крана 7 опускается и закрепляется на упоре 17.

Предмет изобретения

1. Дрезина грузовая с краном, состоящая из самодвижущейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтирован ходовой двигатель, кабина управления и полноповоротный стреловой кран,, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения области ее применения, она выполнена в виде платформы с порталом, нижняя часть которого использована под кабину управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка для крана со стрелой изменяемого вылета, 2. Форма выполнения дрезины по п. 1, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью размещения крана в нерабочем состоянии в установленный габарит, кран выполнен в виде опирающейся на поворотную площадку двуногой стойки, верхняя, несущая блоки, часть которой снабжена телескопически раздвижной стойкой, несущей гайку, взаимодействующую с установленным на другой стороне поворотной площадки винтом.

3. Форма выполнения дрезины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы агрегатов крана и электроисполнительного инструмента, дрезина снабжена генератором тока, сблокированным с ходовым двигателем.

Ко 127011

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете )министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 154

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 3270

Поди. к печ. 7.IV-60 г.

Тираж 1300 Цена 50 коп.

Дрезина грузовая Дрезина грузовая Дрезина грузовая Дрезина грузовая 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, устанавливаемым на рельсовых транспортных средствах, в частности к железнодорожным кранам (ЖК), предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ
Наверх