Многочелюстный захват

 

>о 128592

Класс 35Ь, 6,7

И1Е063ИЗ

08TF, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. ф. Маурер и В. К. Карпов

МНОГОЧЕЛЮСТНЪ|Й ЗАХВАТ

Заявлено 17 1иоля 1959 г. за ¹ б31.114/27 в Комитет ио делам изобретений ii открв1тпй при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1Î ва 1960 г.

Предмет изобретения

Многочелюстный захват, преимущественно для подводных работ, с использованием гидравлических толкателей для перемещения челюстей захвата, иконоскопа для телевизионной съемки места захвата грузя и осветительных ламп, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения компактности конструкции, иконоскоп размещен в центре корпуса захвата, а осветительные лампы установлены в корпусе между цилиндрами гидравлических толкателей.

Известны многочелюстные захваты, преимущественно для подводных работ, с использованием гидрав,.шческих толкателей для перемещения челюстей захвата, иконоскопа для телевизионной съемки ме"тя захвата груза и осветительных ламп Однако недостаток их зякл1очя:I ся в том, что они некомпактны.

В описываемом захвате этот недостаток устранен тем, чго, с целью обеспечения компактности конструкции, иконоскоп размещен в центре корпуса захватя, а осветительные лампы установлены в корпусе между цилиндрами гидравлических толкателей.

На чертеже изображен многочелюстный захват.

Захват представляет собой корпус 1, на котором укреплены челюсти 2, соединенные с толкателем 8 гидроцилиндра 4. Захват подвешен на тросе 5, а оттяжки 6 и 7, идущие к носу и корме корабля, не дают захвату вращаться вокруг своей оси. Цилиндры 4 получают питание по шлангу 8. Энергия для работы иконоскопа 9 и для осветительных ламп

10 подается по кабелю 11. Захват, спущенный на глубину, обеспечивающую видимость предметов на грунте при освещении лямками 10, позволяет вести телевизионную съемку места захвата груза при помощи иконоскопа 9. Подавая давление в гидроцилиндры 4, можно свести челюсти 2, захватывая при этом груз. Для раскрывания челюстей 2 используется внешнее гидростатическое давление. № 128592

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр 104

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л, Зак. 4311

Подп. к печ. 12Х-60 г.

Тираж !220 Цгиа 25 коп.

Многочелюстный захват Многочелюстный захват 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 122597

Грейфер // 109893

Изобретение относится к устройствам для перемещения рабочих органов из одного положения в другое, обеспечивающим действие захватов органов грейферов или зажимных приспособлений станочных агрегатов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к устройствам для выполнения погрузочно-разгрузочных операций при трелевке сортиментов и работ, связанных с пересадкой подроста машинным способом, и может быть использовано в лесопромышленной и лесохозяйственной деятельности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для захвата и удержания мелкого скрапа и стружки из ферромагнитных материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к съемному грузозахватному органу грузоподъемного крана, и предназначено для перегрузки металлолома и других короткомерных грузов

Грейфер // 2356825
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к канатным грейферам для перегрузки сыпучих и смерзшихся сыпучих грузов

Грейфер // 2356826
Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами в условиях малых котельных для транспортировки угля со склада к топкам

Изобретение относится к области горного дела, в частности к устройству для разработки грунта, в особенности к грейферу для возведения стен в грунте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх