Пневматическая шина

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ)ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (И) (5)) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3752651/27-11 (22) 14.06.84 (46) 30. 04.86. Вюл. В 16 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.А.Гориенко, М.Е.Гольберг, А.Г.Нечипоренко и А,Г.Смирнов (53) 629.113.012.551(088.8) (56) .Патент США N - 2699194, кл. 152-350, 1955. (54)(57) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, включающая протектор боковины, борта с бортовыми кольцами, армирующие слои каркаса, проходящие от одного борта к другому и завернутые вокруг бортовых колец, по меньшей мере один съемный армирующий элемент, плотно прилегающий к внутренней поверхности каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при увеличении нагрузки, шина снабжена дополнительными бортовыми кольцами, на которых закреплены указанные силовые элементы.

s(s) Составитель В.Ильина

Техред Г.Гербер Корректор M Ïoæo

Редактор Л.Авраменко

Заказ 2255/20

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5.,«Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 122

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к пневматическим шинам, и может быть использовано в транспортном машиностроении, автомобильной и шинной промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности при увеличении нагрузки.

На фиг. 1 изображено радиальное сечение пневматической шины без усилительных групп слоев, на фиг. 2— радиальное сечение съемной усилительной группы, на фиг ° 3 — радиальное сечение пневматической шины с двумя установленными в ней усилительными группами (пунктиром изображен профиль ободa).

Предлагаемая пневматическая шина содержит протектор 1, .брекер 2, каркас 3 с бортовыми кольцами 4 и съемные усилительные группы 5 и. 6 силовых элементов, слои которых завернуты за бортовые кольца 7 и 8. В представленном на фиг. 3 варианте испол . нения диаметры бортовых колец 7 и 8 групп 5 и 6 меньше, чем диаметр бортовых колец 4 основного каркаса 3, 7520 2 причем диаметр бортовых колец 8 последующей съемной группы 6 меньше диаметра бортовых колец 7 прерыдущей 5.

Возможен также вариант исполнения шины с одинаковыми диаметрами колец

4, 7 и 8. Количество съемных групп может варьироваться.

Шина работает следующим образом.

При эксплуатации с повышенными нагрузками проводится установка одной или более усилительных групп во внутреннюю полость. При этом основание бортов каждой группы устанавливаются преимущественно на специальные с.тупени,полки обода, а стенки каркаса по всему периметру плотно соприкасаются. При поддутии происходит уплотнение посадки групп. Рабочее значение внутреннего давления увеличивается в соответствии с нагрузкой на шину. В случае эксплуатации на сниженных нагрузках усилительные группы могут быть сняты и внутреннее давление соответственно . снижено.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда

Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин

Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин
Наверх